emou.ru

Состояние здоровья пострадавшего "вызывает опасения". Наша киноистория в лицах. Александр Роднянский Вы так быстро вылечитесь

Как бы мы ни отказывались верить слухам, доносящимся с экранов телевизоров, из радио и Интернета, все-таки есть связующие зрителя и экран звенья − люди, которые завораживают своей энергетикой и жизнерадостностью даже на расстоянии, появляясь в телевизионных коробках. Так и Тина Канделаки заявляет о том, что жизнь прекрасна и все конфликты, будь они внешние или внутренние, всего лишь временное явление. И почему-то ей хочется верить.

блиц-опрос

Хозяйка - телеведущая Тина Канделаки.
Любимые места - кровать, ванная комната и двор.
Необычное место - "гуляющий" потолок на первом этаже.
Площадь дома - около 500 кв. м.
Еда - рис, миндаль, яблоки и мед.
Напитки - чай с имбирем, имбирный лимонад.
Литература - "1984" Джорджа Оруэлла, книги Артура Хейли и Оноре де Бальзака.
Музыка - Мадонна, Земфира, Nirvana.
Авто - внедорожник Audi Q7.

«Дом строили, как и положено, три года. За первый год построили каркас, второй год он оседал, а на третий мы сделали косметический ремонт. И только потом поняли, что практически 500 кв. метров для дома − это слишком много.

Изначально хотели построить дом, где будут собираться все наши близкие − братья, родители, друзья. Но когда на участке отмеряешь место под дом палочкой, то визуально кажется, что места будет мало. Вот нам и показалось, что на месте дома, который мы планировали изначально, смогут уместиться только две двойные кровати. Мы все увеличивали размеры и увеличивали, а в итоге, когда построили, поняли, что дом получился слишком большой. Опыт приходит только во время строительства.


На втором этаже не положена бетонная лага, не укреплен потолок. А поскольку площадь комнаты большая, то, когда собирается много народа, на первом этаже потолок «гуляет». Люстру, которая там висит, мы так и называем − «гуляющей». Еще у нас облезла черепица: кто-то из поставщиков обманул. После одного из дождей вся краска и сошла.


Денег вложено много. Но, к сожалению, по антуражу этого не чувствуется. Теперь мы понимаем, что надо было вкладываться по-крупному, нанять грамотного дизайнера. А так этот дом − самоделкин. Каждый проявил свои таланты насколько смог.


Главное в загородном доме - спальня и ванная. Все остальное время можно проводить во дворе. А для того чтобы там было чем заняться, поставлен небольшой бассейн, сооружены беседка и японский садик. С банькой нам тоже пока не везет. Два раза горела.


Стиль дома можно назвать родительским. И не удивляйтесь, такой стиль есть. Это постсоветская эпоха. Характерные вещи из моего детства: различные украшения, фотографии на стенах, ковры, которые я не очень люблю. Здесь все соответствует богатому советскому, замечу − советскому - дому. Назову это зажиточным домом цеховика советской эпохи».

Тина, сейчас вы успешны и признанны, помните ли вы свои первые шаги в карьере и первые заработанные деньги?


Свои первые деньги я заработала лет пятнадцать тому назад. Моя зарплата составила 50 ларей. В переводе на русские деньги это примерно двести рублей. Ну что можно купить на эти деньги? Ничего. Сумма была очень маленькой даже по тем временам. Я падала, ошибалась, но никому не причиняла боли, ни у кого ничего не отнимала.

Я сумела понять, что двигаться дальше можно, только если после провала ты ищешь причину в себе, а не в окружающих. Да, моя жизнь небезупречна, но я ведь живой человек. Не упадешь − не встанешь! Взлеты и падения - лишь некоторые составляющие нашего существования. Когда у тебя есть свой путь, свои цели, ты гораздо меньше набираешь в Яндексе чужие фамилии. Естественно, мы все, так или иначе, ищем себя в Интернете.

Сейчас у меня идет очень активный период, когда я занята собой и своим делом. Поэтому меня мало интересуют чужие успехи и неудачи. Они проходят стороной.


Тогда чувство неуверенности было вам знакомо?


Неуверенность основана на том, что зачастую ты не знаешь, что сказать людям. Мне, слава богу, есть что сказать, когда мысли исчезнут, я замолчу. Я теперь могу быть нескромной. Выработанные за годы умение владеть собой, своими эмоциями и, что самое важное, умение формулировать свои задачи, желания, цели помогают мне оставаться достаточно адекватной в шоу-бизнесе и в жизни.

В 20-летнем возрасте человек живет с ощущением, что он реально способен перевернуть весь мир. А годам к 30 с такими мыслями остаются или идиоты, или те, кто действительно пришел на Землю, чтобы что-то изменить. Нам в жизни дается очень короткий промежуток времени − от 20 до 25 лет, − когда кажется, что невозможное возможно. В этом возрасте многие вещи делаются на ура, и все получается. Вот и мне после недолгого замешательства стало снова казаться, что и море по колено, и горы по плечу.


Вопрос конкуренции вас не пугает?


Я слежу за проектами своих коллег. На сегодняшний день в России нет конкуренции. Это у нас шесть каналов, а за границей их 365, и на всех каналах есть свои звезды. У них соперничество актуально. А у нас негде развернуться: на российском телевизионном островке работают одни и те же 20 человек, и ты всех знаешь наизусть. Поэтому у нас незачем волноваться, что кто-то наступает на пятки. Пока. Я не отменяю правила всегда быть в форме.

На телевидении нет новых лиц, потому что Тина Канделаки никого не пускает (смеется). Секрет моей профессии в том, что ей нигде не научишься. Нужно быть органичным и в письме, и в речи. Вот почему некоторые становятся звездами, а другие нет? И вообще, что значит настоящая звезда?

Как в свое время сказал Александр Роднянский: «Настоящие звезды - это животные». Они умеют быть абсолютно органичными в обычной жизни и в телевизионной версии своей жизни. А это дано не всем. Научиться гармонично сочетать в себе такие качества можно, но если вы на это решились, будьте готовы ко всевозможным препонам.


Публичная жизнь не оставляет легкий оттенок одиночества, ведь многие звезды зачастую сетуют на отсутствие действительно близких людей?


Мне не знакомо одиночество. Я достаточно часто бываю в поездках одна, но не ощущаю себя одинокой. Публичность не является гарантом НЕодиночества. Именно когда ты находишься в толпе, ты и ощущаешь пустоту. При этом когда мои 25-летние знакомые говорят, что у них депрессия, мне просто смешно!

Депрессия − это эгоизм. Я считаю, что наша жизнь состоит из огромного количества обязанностей перед близкими людьми. Я понимаю, какой громадный груз лежит на моих плечах, и не могу отпустить вожжи и сказать: «Ой, вы знаете, у меня сейчас депрессия. Полежу-ка я пострадаю!»


Согласны ли вы с фразой «мечтать не вредно»?


Мечтать никогда не вредно. Сколько идиотов в нашей истории что-то сказали, что, к сожалению, в этой истории осталось и твердо осело в сознании обывателей. Мечтать полезно, в это время мы придумываем свое будущее. Мы перестаем мечтать, и у нас будущее исчезает. Мы остаемся навсегда в настоящем. А это не есть хорошо, мы становимся сродни людям, не видящим интереса в своем существовании.


Вы в большей степени актер, человек или философ?


Любой философ - обыватель, любой обыватель может быть философом. И я не исключение, но я в меньшей степени актриса.


В отношениях с противоположным полом вы - слабая женщина?


Соблазнов в современном мире много. Когда женщина становится известной, она вместе с тем становится объектом атаки. Она понимает, что женский век короток, и ей хочется и на частном самолете полетать, и дорогие подарки получать, и роскошь увидеть и почувствовать. А текучка очень сильная в плане смены лиц. Мне удается избегать искушения только потому, что я четко знаю, чего хочу.

Выбор парней с моей стороны всегда четко определялся тем, насколько они могли развиваться вместе со мной. Это очень большой стимул. Никогда не появлялось желание, чтобы меня кто-то взял на попечение. Я ее слепил для себя - такого никогда не было и не будет. Я не искала изначально человека, который был бы умнее, сильнее и богаче меня и поэтому был бы вправе открывать мне жизнь. Хорошая форма отношений, и я ее желаю многим женщинам, но у меня так не сложилось в силу моего характера.


Без чего ваша жизнь стала бы пресной?


Моя жизнь стала бы пресной без моих детей. Это самое важное, что может быть в жизни, это ее смысл. Есть такая порода женщин, для которых очень важна их личная жизнь. Но это понятие для всех означает разное. Кто-то всю жизнь ищет идеального мужчину, кто-то отдает все время и силы супругу. А есть женщины, для которых личная жизнь − это дети. Говоря о семье, я подразумеваю не мужчин, а именно детей.

Главное, что есть у моих детей, - выбор. Я никогда не буду создавать для них условий. Я была девочкой из скромной грузинской семьи. Телевидение было единственной возможностью уехать в город, увидеть жизнь и заработать денег. А мои дети изначально выросли в состоятельной семье, поэтому у них нет задачи каким-либо образом реализоваться.

Жизнь - это…


Жизнь - это одна большая экспансия. Пока есть возможность двигаться вперед, надо двигаться, не упускать ни одного шанса.


За что Вы испытываете особую гордость?


За свою фамилию. Склонность к перфекционизму досталась мне от папы. Он мне в детстве говорил: «Ты - Канделаки. Это звучит достойно!». Эта черта в прямом и переносном смысле вбита в меня им.

Только представьте: ночью приходит гулящий грузинский папа с какой-нибудь вечеринки и будит меня со словами: «Ну что, ты помнишь, какая у тебя фамилия?» − «Канделаки». − «Ты помнишь, что ты лучше всех?» − «Да». И так продолжалось все мое детство, пока я не выросла и он не перестал меня будить по утрам. А воспитанная им черта осталась на всю жизнь.


Что важнее в современном обществе − ум или фортуна?


Ум относителен. Эрудитом я себя не считаю. Но я интуит. И порой с помощью интуиции можно добиться гораздо большего. В современном обществе наличие эрудиции без интуиции ни к чему не приводит, поэтому огромное количество умнейших и образованнейших людей сидят дома и не выходят за пределы лестничной площадки.


Многие женщины остро реагируют на течение времени. Как вы относитесь к возрасту?


Хорошо выглядеть вообще не должно быть сложно и не должно обсуждаться с этой точки зрения. Это не вопрос денег, не вопрос настроения, а вопрос того, чего ты хочешь в этой жизни. Женщина всегда находит оправдание: она устала, поэтому тут немного переела, тут перепила, тут недокрасилась, тут не сделала маникюр. Но это вопрос только к самой себе, как ты себя лучше чувствуешь.


Мне сложно поверить, что есть женщины, которые при 60-м размере чувствуют себя хорошо. У меня есть одна очень умная знакомая. Она для меня во многом пример для подражания - во внутреннем развитии, в отношении к каким-то вещам. Она очень большого размера. И казалось, что такой интеллектуал, как она, ну просто не может думать о каком-то там размере! А когда мы подружились, я поняла, что она о нем думает. Любая женщина про это думает.

Мы стремимся к изначальной форме. Бог создал Еву, если исходить из библейской истории, и там не написано, какого размера, но, очевидно, не стокилограммовую. Поэтому, если говорить о матрице, то в матрице женщина хрупкая, нежная, сексуально желаемая. Поэтому понятно, что любая женщина хочет выглядеть так, чтобы Адам, увидев ее, захотел.


Вы еще и дизайнер. С вашей точки зрения, чувство стиля - не важно, обустройство ли это дома или выбор одежды - прививается или оно должно быть врожденным?


В мире очень много красивых женщин, которые к тому же обладают шикарным чувством стиля. Кейт Мосс прекрасно одевается, всегда со вкусом одета испанская актриса Пенелопа Крус. Но западных звезд нельзя назвать иконами стиля. На них работает целая индустрия, огромное количество людей. А когда в России смотришь на Ренату Литвинову, ты понимаешь, что это она сама.

Вообще очень мало увидишь женщин, которые действительно ярко одеваются. Дизайнерский мир многолик. Ив Сен-Лоран, Шанель. Хорошая, добротная классика. Но денег на нее всегда жалко. У меня есть фешенебельные вещи, но, раз я зарабатываю сама, я никогда не трачу деньги бездумно. Деньги должны работать на человека, главное − уметь ими правильно распоряжаться.

Досье московской квартиры:

Местоположение - двухуровневый пентхаус в доме недалеко от станции метро «Крылатское».
Одно из главных достоинств этого жилья — большие панорамные окна, из которых открывается вид на всю Москву.
Ремонт в этой квартире был настоящей эпопеей, контролю подлежала каждая мелочь. Вместе с дизайнерами хозяйкой выбирались обои, все стройматериалы. В конце концов местные торговцы принимали ее как свою. Зато теперь все обустроено по вкусу владелицы.
Общая площадь квартиры — 400 кв. метров.
Животные в доме - есть. Кошка Бразилия (порода — ориентальная) стала полноправной хозяйкой в доме. Но спать предпочитает в комнате дочери Тины — Мелании.

Окончив Киевский университет театрального искусства, Роднянский снимал документальное кино, потом руководил «украинским НТВ» — каналом «1+1». Четыре года назад возглавил малоуспешный СТС и за считаные месяцы превратил его в канал, который сегодня в стране смотрит каждый десятый. Духовный отец русского ситкома. Спродюсировал «Мою прекрасную няню», а также несколько десятков заметных кинопроектов, включая «9 роту».

— Насколько я понимаю, на телевидении так: сначала программа гремит на Западе, потом импортируется к нам. Что в таком случает будет у нас греметь через год?

— Я тут с вами не согласен. За исключением «Фабрики звезд» наиболее успешными у нас сейчас являются свои проекты. Это проблема: у нас просто не идет зарубежное телевидение. Если вы посмотрите на прайм-тайм отечественных телеканалов — первых шести уж точно, — вы поймете, что там идут в основном проекты собственного производства.

— Почему так?

— Наша аудитория любит свое. Люди не воспринимают перипетии иностранных сериалов как часть своей жизни. Потому провалились очень знаменитые в мире сериалы: «24 часа» не пошел, «Отчаянные домохозяйки» не очень удачно прошли. Успех сериала «Lost» на Первом вообще удивительная вещь, впервые за очень много лет у нас хорошо приняли иностранный сериал.

— А «Секс в большом городе»?

— Он шел ниже средних цифр на НТВ и СТС. Его знала городская аудитория Москвы, да, но в принципе он не был успешным. В итоге — только свое. Или вот у нас не прижились очень популярные в мире форматы, связанные с пластической хирургией.

— Ой, а я так люблю «Снимите это немедленно», хотя это, конечно, не хирургия.

— Это другая история. Она на нашу жизнь легко ложится.

— А чего, по-вашему, на телевидении не хватает?

— Года четыре назад я говорил, что у нас слишком много дидактического, менторского и информационного ТВ, где тебя все время в чем-то пытаются убедить. Сейчас явно не хватает телевидения разговорного, коммуникативного. Мне лично не хватает просто болтовни на разные темы. К тому же для меня телевидение всегда остается именем, отчеством и фамилией, человеком, который в кадре. Мы же сдвинулись от телевидения ведущих к ТВ, где реальные авторы программ — продюсеры. Нужны новые лица, чтобы ситуация наладилась.

— Тина Канделаки подходит под ваше определение идеального ведущего?

— Ну конечно. Тина — человек современного момента. Она разговаривает так и о том, что интересует аудиторию сегодняшнего дня. И те, кому Тина и ее способ разговаривать не симпатичны и не близки, все равно ее программу смотрят.

— Был слух, что вы распрощались с «Амедиа». Это правда?

— Нет, мы работаем с ними, сейчас делаем совместный сериал. У нас просто кроме них появились еще некоторые компании. «Кадетство», например, делала не «Амедиа».

— Что вы сами по телевизору смотрите? Не по работе, а для удовольствия.

— Только я без привираний отвечу, хорошо? На такие вопросы принято отвечать: «А я смотрю канал «Культура». При всем моем уважении к этому каналу, людей, так отвечающих, больше, чем тех, кто его реально смотрит. Я смотрю документальные передачи на Первом, на «России», на той же «Культуре» — би-би-сишные проекты. У нас смотрю Тину, «Истории в деталях». Сериал «Кто в доме хозяин?» мне очень нравится — я вообще люблю ситкомы. Ну и все, что связано с российским кино.

— Судя по количеству роликов на СТС, вам фильм «Эйфория» очень нравится.

— Да! Действительно очень нравится! И мне кажется необычайно важным, чтобы было место для разножанрового и разнообразного кино, включая авторское. И хочется помочь непростому фильму «Эйфория» пройти максимально удачно. Это важно не столько для меня или СТС, сколько в целом для киноиндустрии. Да, «Эйфория» мне понравилась, но не только, еще Серебренников прекрасный. Еще кое-что в Венеции видел, но, впрочем, пока это у нас не вышло, не буду говорить.

Успех удачливых дельцов от интернета крайне заразителен. Воспеваемая медиа возможность (мнимая или нет - другой вопрос) заработать 1000% за пару лет привлекает в индустрию людей, которые не боятся слить несколько сотен тысяч, а то и миллионов долларов в погоне за успешным предприятием.

Непрофильные инвесторы рассматривают интернет как высокорисковые инвестиции и способ диверсификации своего портфеля или просто как развлечение. На днях в «Ингрии» на мероприятии One-on-one meeting с Imperious Group приглашали резидентов бизнес-инкубатора – для представления собственных проектов потенциальным инвесторам из венчурной компании Imperious Group . По слухам, ее владельцы «те чуваки, которые владеют всей Тверской в Москве». Если верить этим инсайтам, люди из сферы недвижимости начали игру на «диких землях» Рунета. Посмотрим через год, что получится.

Впрочем, технологическая среда не пугает людей и из менее традиционного бизнеса. Думаю, в интернете и новых технологиях зарыли деньги многие актеры, режиссеры и адвокаты. Чем это грозит им и проинвестированным проектам, судить не нам. Давайте просто рассмотрим небольшой список знаменитостей, которые уже «засветились» на этом поприще.

1. Сергей Жуков

Сергей пришел в интернет давно – еще в 1996 году – и, несмотря на стереотипы, связанные с его творчеством, активно создает и продвигает собственные оригинальные проекты («Товары из 90-х», «БериДари» и др.). Себя считает не инвестором, а скорее продюсером. Начинал крупную интернет-активность между прочим с такими небезызвестными людьми, как Игорь Мацанюк, Алиса Чумаченко и Никита Шерман, о чем рассказывал нам в .

2. Игорь Крутой

Из последнего: Firrma недавно писала, что композитор (и давно уже успешливый бизнесмен) через американскую корпорацию Net Element International (NETI), акционером которой он является, приобрел международный бизнес российской сети платежных терминалов QuickPay (терминалы в США, Казахстане, Киргизии, Панаме и Объединенных Арабских Эмиратах). Крутой предоставил компании беспроцентный кредит на $2 млн. за 10% в доле. Таким образом, он станет третьим по величине акционером американской корпорации после ее основателя Майка Зои и казахского металлургического магната Кенеса Ракишева, уже известного своими инвестициями в ИТ-рынок. Игорь Крутой, как и представленный ниже Александр Роднянский – немногие действительно крупные непрофильные для нас бизнесмены, периодически обращающие внимание на ИТ-проекты.

3. Александр Роднянский

В 2011 году продюсер (фильмы «Облачный атлас», «Тайна перевала Дятлова», «Обитаемый остров» и др.), телемагнат и основатель холдинга AR Films ивестировал в студию гейм-разработки Syncopate (основана в ноябре 2009 года сооснователями «Иннова Системс»). Роднянский, по данным Ведомостей , получил 25% в доле компании. Наиболее известные проекты студии: шутер War Inc. и стратегия Rage of Titans. Со слов инвестора, он заплатил «менее $10 млн».

4. Леонид Огородников и Олег Андреев

Еще одни крупные фигуры из кино-бизнеса – акционеры «Каро-Фильм». Тоже в 2011 году вложились в разработчика игр Destiny Development (разработка и локализация MMORPG). Сумма сделки неизвестна. Основатель и директор Destiny – Антон Аграновский. В компании работает около 150 человек. Проекты: «Ботва Онлайн», «Angry Pets», «Weapons Of The Gods» и др.

5. Сергей Минаев, Артак Гаспарян, Антон Красовский

Бизнесмен, писатель, телеведущий и еще много кто Сергей Минаев, продюсер Артак Гаспарян и журналист Антон Красовский осенью 2012 запустили интернет-телеканал Kontr TV , но его пришлось закрыть. В конце марта 2013 года Сергей Минаев сообщил , что канал прекратил существование и реформирован в инкубатор для молодых журналистов. Официальной причиной закрытия Kontr.tv считается дефицит бюджета. По данным «Деловых новостей», бюджет канала составлял около 10 миллионов в год, но деньги закончились быстрее, чем удалось реализовать поставленные задачи. Таким образом, интернет-канал просуществовал всего четыре месяца.

6. Федор Бондарчук

В 2008 году режиссер Федор Бондарчук совместно с Владимиром Макиным, президентом медиахолдинга «Тема» Ильей Бачуриным и предпринимателем Максимом Вишняковым и Полиной Дерипаской запустил интернет-проект Krolik.ru – социальную сеть для любителей и профессионалов кино. Бюджет проекта был намечен примерно в $8 млн., но где-то через полгода социальная сеть закрылась. По словам Бондарчука, «ситуацию с этим проектом подкосил кризис». Krolik.ru напомнил интернет-проект Top4top, в котором тоже участвовали «селебрити» (Дмитрий Дибров и Лев Новоженов), но не в роли сооснователей, а в качестве приглашенных сотрудников.

7. Тина Канделаки

Телеведущая и бизнесвумен Тина Канделаки тоже имеет некоторое отношение интернет-бизнесу. Она совладелица продюсерской фирмы «Апостол Медиа», которая запустила в Рунете несколько телевизионных проектов, а также «засветилась» в скандалах с накруткой просмотров роликов для «Аэрофлота» и раскруткой сайта «Ростеха». В 2011 поговаривали , что Канделаки создает еще и собственную компанию для финансирования стартапов. Однако, пока никаких новостей на эту тему замечено не было. Отсюда делаем вывод, что Тина передумала или нашла более выгодные направления применению своим талантам.

8. Олег Чельцов

Создатель фотобанка Fotolia, французский бизнесмен с русскими корнями, в далеких 90-х как музыкальный продюсер открыл России Патрицию Каас. В начале 2000-х он сменил профиль и стал венчурным инвестором – более 50 компаний, в которые он вложился, и порядка 10 успешных выходов. Подробней читайте наше с ним на сайт.

9. Аскар Туганбаев

Медиа-эксперт, продюсер, телеведущий, журналист, популярный блогер. В начале мая стало известно, что Аскар запускает совместно с Игорем Ашмановым и Александром Сиволобовым TVchart – рейтинг-сервис для телеканалов и рекомендательный движок для телезрителей. Проект интересный и многообещающий. Подробней читайте с ним на сайт.

10. Александр Добровинский

Известный и высокооплачиваемый адвокат (представлял, например, интересы бизнесмена Руслана Байсарова в его судебных разбирательствах с Кристиной Орбакайте) стал бизнес-ангелом проекта Vizerra (разработчик интерактивных 3D-моделей). По словам основателя компании Армана Гукасяна, он давно знаком с Добровинский, который был однокашником его отца во время учебы во ВГИК. В мае 2011 компания привлекла инвестиции от международного фонда Solway Investment Group (SIG), который купил 26% акций компании за 4 млн. евро. Vizerra на данный момент резидент. «Сколково».

Без него не засияла бы с новой силой звезда режиссера Романа Балаяна, мы не узнали бы об актрисе , не отметили бы «День рождения Буржуя» и не порадовались бы появлению «Моей прекрасной няни». Это он превратил местечковый российский канал в огромный медиа-холдинг и это ему мы должны быть благодарны за режиссерские успехи и неудачи . Без него отечественная киноиндустрия не обратила бы внимания на магию чисел 18-14, и не пережила бы самый большой кассовый провал раньше . И это все о нем — об .

Одному из самых влиятельных людей в российской киноиндустрии Александру Ефимовичу Роднянскому исполняется 49 лет. Он родился 2 июля 1961 года в Киеве. Путь в кино ему проложила сама судьба. Его дед, Зиновий Роднянский, был главным редактором Киностудии документальных фильмов. Дом, где родился и вырос будущий именитый продюсер, стоял прямо на территории студии. Роднянский потом вспоминал, что в детстве они со сверстниками частенько играли старой пленкой, поджигая те бобины, что ещё были горючими, а также бегали на сдачу фильмов, когда работы в черновом состоянии показывали дирекции киностудии. Поэтому совсем неслучайно, что свою карьеру в кино молодой Роднянский начал как кинодокументалист.

В 1983 году Александр Роднянский окончил Киевский институт театрального искусства им. Карпенко-Карого и до 1990 года работал на студии «Киевнаучфильм». К тому времени советская киноиндустрия постепенно отдавала концы, и в 90-м Роднянский вынужден был уйти в другую область, попробовав себя в качестве продюсера. В сферу его интересов теперь входила не только документалистика, но и игровое кино, а также телевидение.

В 1995 году в Киеве Александром Роднянским была учреждена телекомпания «Студия 1+1». Для тогдашней Украины — это телевидение с абсолютно инновационным подходом к делу: компания с профессиональной командой молодых и талантливых журналистов, придерживавшихся высоких стандартов западного ТВ. Роднянский стал ее генеральным директором и продюсером. В 2008 году он и его двоюродный брат Борис Фуксман продали Central European Media Enterprises свои доли в телеканале «1+1» за $200 млн. и окончательно отошли от дел в украинском медиа-пространстве. Но тогда, в середине 90х, «Студия 1+1» была его главным детищем. Не ограничиваясь производством телеконтента, Роднянский с увлечением занимался и производством кинофильмов. Среди его ранних продюсерских работ — первые фильмы выдающегося украинского режиссера Романа Балаяна, а также фильм «1000 и один рецепт влюбленного кулинара» (1996 г., Грузия — Франция — Украина ). Все фильмы — чистая копродукция (в основном с Францией или Россией).


Кадр из фильма «Восток-Запад» (реж. Режис Варнье)

Примерно в этот же период началось сотрудничество с российским холдингом «Медиа-Мост» и, в частности, с входящими в него производственными компаниями «НТВ-КИНО» (сериал «День рождения Буржуя 1-2», 1999-2001 гг.) и «НТВ-ПРОФИТ» . В этот период не без помощи Роднянского на свет появились картины «Две луны, три солнца» (реж. Роман Балаян, 1998 г., Украина — Россия), и (реж. , 1999 г., Россия — Франция — Украина ). Для последнего проекта Роднянский был больше, чем просто продюсер. В частности, на нем полностью лежала организация съемок в Киеве.

В 2001 холдинг «Медиа-Мост» и его владелец Владимир Гусинский попали в опалу к российским властям. Медиа-активы компании перешли к холдингу «Газпром-медиа», а продюсер Игорь Толстунов пустился в свободное плавание. На тот момент у них с Роднянским остановились сразу несколько проектов. Один из них — режиссера . Производство этой картины затянулось на 2,5 года, но в 2004 году проект все же вышел на экраны кинотеатров (причем при дружественной поддержке «Первого канала»). Дружба и сотрудничество с Игорем Толстуновым продолжились. В 2005 году продюсеры «выкупили» права на умирающий сочинский кинофестиваль «Кинотавр» и сделали из него главный киносмотр российского кино. Уже в 2010 году Толстунов продал свою долю в фестивале Роднянскому и с этого момента тот вынужден тянуть «Кинотавр» в одиночку.


Александр Роднянский и Игорь Толстунов

В мае 2002 года Александр Роднянский официально перебрался в Россию. Он был назначен генеральным директором телеканала СТС, а в феврале 2004 года еще и президентом американской медиакомпании Story First Communications, владеющей акциями СТС. С приходом Роднянского на канале начались большие изменения. Российский зритель, как в кино, так и на телевидении, желал видеть все больше отечественного контента, и Роднянский почувствовал эту тенденцию. В частности, он запустил в производство сразу несколько удачных проектов (производителем которых стала в том числе и компания «Амедиа», новообразованная структура соратника Роднянского ). Самые известные плоды их сотрудничества — сериалы «Бедная Настя» (2003-2004), «Моя прекрасная няня» (2004-2008) и «Не родись красивой» (2005-2006). Кроме того, с 2002 года Роднянский начал активно привлекать на канал звезд: , и других. С последним у Роднянского завязались не только телевизионные интересы.


Сергей Сельянов, Александр Роднянский, Федор Бондарчук

В 2004 году в содружестве с продюсерами и , при поддержке нескольких европейских кинофондов, Роднянский запустил фильм, которому на долгое время суждено было стать его главной визитной карточкой в кино — . На ее производство ушло множество сил и средств, но в 2005 году, выйдя на экраны, фильм «выстрелил» в прокате, запустив в долгое плавание карьеру Федора Бондарчука и множества молодых актеров. Неожиданный успех фильма еще больше закрепил за Роднянским звание одного из самых прозорливых и успешных продюсеров.

В то время российское кино как никогда было востребовано зрителями. Фильмы , — один за другим ставили кассовые рекорды. Кассовый успех нашел и романтическую комедию , которую Роднянский продюсировал лично. И, наконец, в 2008 году был запущен — грандиозный по своей задумке и вложениям кинопроект, которому суждено было обернуться самым большим кассовым провалом. Конечно, сейчас главным неудачником выглядит с его фильмом . Но, в отличие от Михалкова, у грандиозного проекта Роднянского не было ни поддержки государства, ни финансовой подушки безопасности. Продюсер рискнул и проиграл: при бюджете в $36,5 млн. «Обитаемый остров» собрал в прокате 2009 года лишь $29 млн.


Вместе с Петром Федоровым на презентации «Обитаемого острова»

2009 год в истории Александра Роднянского вообще не очень удачный. Он начался с большого провала «Обитаемого острова», продолжился уходом из холдинга «СТС-Медиа» и труднейшей за всю историю организацией «Кинотавра». Фестиваль — любимое детище продюсера, но его проведение влетело Роднянскому в копеечку. Бюджет «Кинотавра» больше 100 млн. руб., государство выделило только 5 млн. и еще немного добавил Краснодарский край. Ситуацию спасли с трудом найденные спонсоры. Они частично компенсировали потери продюсера. В 2010 году привлечь генеральных спонсоров не удалось: дефицит бюджета фестиваля составил, по слухам, более 80 млн. рублей, которые Роднянский вынужден был компенсировать из собственных средств. Поговаривают, что «Кинотавр 2010» был последним. Однако его владелец эти слухи не подтверждает.


На открытии 21-го «Кинотавра»

В нынешнем году у Роднянского наступил новый этап в его профессиональной карьере. Он сделал несколько важных приобретений, а также запустил в производство большие теле- и кинопроекты. Помимо этого попробовал себя в девелопменте, вложив до $100 млн. в достройку в центре Киева пятизвездного отеля Hilton, который должен будет принять гостей чемпионата Европы по футболу 2012 года. А также совместно со своим давним соратником Сергеем Мелькумовым продюсер создал новую кинокомпанию «AR Films». 21 марта 2010 стало известно о покупке «AR Films» 51% акций компании «Кино без границ» и 51% акций шведской компании Maywin Films AB . Несмотря на заслуги своего основателя, «AR Films» не попала в список восьми самых успешных компаний, проекты которых будут субсидированы государством. Но, похоже, Роднянскому это и не нужно.

Стратегическая цель Роднянского — создать структуру, которая могла бы стать участником системы европейских копродукций и полноценным международным игроком. Он хочет работать с иностранными режиссерами и авторами, инвестируя российскую часть бюджета. Роднянский создает новый холдинг, в рамках которого развиваются продюсерская компания «Non-Stop Production», дистрибьюторская компания «Кино без границ» и фестиваль «Кинотавр», с осени в нее войдет еще и телеканал арт-хаусного кино. Это достаточно прозрачная и очень понятная для европейских партнеров стратегия и она уже дает первые результаты. В производстве у нового холдинга сразу несколько проектов.


Александр Роднянский

По заказу телеканала «Россия 1» компанией Роднянского производятся дорогостоящие костюмные сериалы «Достоевский» (реж. ) и (реж. ). Их снимают полностью на российские деньги. Полнометражное же кино представлено копродукцией: новым проектом «Елена» (уже получившего приз в Санденсе за самый перспективный сценарий), чернобыльской драмой «В субботу» и, конечно, очередным грандиозным сложнопостановочным эпиком Федора Бондарчука .

В начале марта 2010 года было объявлено о том, что Роднянский занял пост председателя экспертного совета «Национальной медиа группы» («НМГ») — то есть снова связал себя с телевидением. В новой должности он займется стратегией развития и контентом входящих в холдинг телеканалов («Пятый канал» и «Рен-ТВ»). В одном из интервью, он обмолвился, что на одном из каналов мечтает создать грандиозный телепроект, подобный его любимому сериалу «Рим», однако пока это невозможно. Но, зная Роднянского, можно не сомневаться — у него все получится! Пожелаем ему творческих успехов!

Бюджеты и кассовые сборы фильмов продюсера Александра Роднянского

Название Прокат Год Объявленный бюджет Сборы
в России
Первая Любовь BVSPR Sony 2009 $5 000 000 $1 775 198
(копродукция, Россия - США)
Обитаемый остров. Дилогия Каропрокат 2009 $29 000 000
+ $7 500 000
(продвижение)
$21 838 109**
$6 070 654**
1814 Каропрокат 2007 $3 500 000 $2 490 500
Май Каропрокат 2007 не объявлен $195 000
ЖаRa Fox / Гемини 2006 $5 550 000 $15 710 000
Питер FM Fox / Гемини 2006 $1 000 000
+ $3 000 000
(продвижение)
$7 242 206

Тина Канделаки - российская телеведущая и журналистка, продюсер, общественный деятель, генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ».

Детство Тины Канделаки

Тина Канделаки (полное имя Тинатин Гивиевна Канделаки ) родилась 10 ноября 1975 года в Грузии. Ее мать - армянка, а отец - потомственный грузинский дворянин. Телеведущая училась в 64-й школе для детей военных в центре Тбилиси, а после окончания школы в 1993 году поступила в Тбилисский государственный университет на факультет «Лечебное дело» по специальности «Челюстно-лицевая хирургия».

Позже в интервью Тину Канделаки не раз спрашивали, как, выбрав профессию пластического хирурга, она умудрилась выйти замуж за человека, владеющего косметологической клиникой. Тина отвечала:

Он, вообще, художник, а клиника - это бизнес. Он и сейчас рисует. И в бизнесе он художник, и в этом есть и свои плюсы, и свои минусы.

Творческий путь Тины Канделаки

На первом курсе медицинского института Тина Канделаки прошла кастинг на одном из центральных грузинских каналов. Единственным камнем преткновения стало то, что она совершенно не владела грузинским языком и в тот момент дала себе клятву выучить его за три месяца.

Если бы мне учительница грузинского языка не поставила тройку в аттестате отличницы, может, я бы в Москву и не поехала. Память иногда так фиксирует негативные моменты, что мало никому не кажется, - вспоминает Тина Канделаки.

Серго Петадзе , генеральный продюсер второго грузинского канала «Меореархи», помог Тине Канделаки стать участницей телевизионного фестиваля в Батуми. Ей пришлось нелегко, первое время тексты для юной телеведущей писали с русской транскрипцией. Несмотря на отличные оценки в зачётной книжке студентки медицинского университета, Тина бросила учёбу и сдала вступительные экзамены на факультет журналистики ВГТУ, твёрдо решив освоить любимую профессию.

В Грузии Тина Канделаки работала на радиостанции «Радио 105» и местном телевидении, параллельно получая образование. В 1995 году телеведущая переехала в Москву, где первое время вела эфиры на «М-радио». Затем Канделаки перешла на станцию РДВ и познакомилась с российским актёром, заслуженным артистом РСФСР и народным артистом Грузии Станиславом Садальским , который привёл её на радиостанцию «Серебряный дождь ».

Тина Канделаки работала в качестве телеведущей на многих телеканалах, но только проекты СТС принесли ей всероссийскую известность.

На СТС я состоялась. Мне тут товарищ рассказал замечательную историю. Один очень известный теледеятель, который сейчас живёт не в России, увидел меня в эфире и сказал: «Какая хорошая девочка!» А мой товарищ говорит: «А это Тина Канделаки, которая приходила к тебе три года назад и просилась на работу». Он вспомнил меня и ответил: «Я думал, это просто красивая кукла». Да, у нас были такие замечательные ведущие, как Сорокина и Миткова, а были молодые начинающие девочки, которые говорили кто о музыке, кто о моде. А о том, что эти девочки в какой-то момент могут заговорить о более значительных вещах, никто и не помышлял. А мы взрослеем, у нас меняются интересы. Александр Ефимович Роднянский дал мне шанс, - рассказывает Тина Канделаки. - На телевидении очень определённое отношение к девушкам, извините за нескромность, с внешностью. А он подумал: может быть, всё-таки какое-то дополнение возможно? И очень сильно меня простимулировал. Я три года назад и я сегодня - два значительно отличающихся друг от друга человека. Говорят, что люди не меняются, - это неправда. Всё равно меняются взгляды на жизнь, ориентиры… У меня поменялись и желания, и цели, и мотивы.

С сентября 2002 года по 2007 год Тина Канделаки была ведущей программы «Детали» на телеканале СТС. С марта 2003 года она ведёт детское шоу «Самый умный» , которое в 2004 году стало лауреатом премии ТЭФИ в номинации «Детская программа».

В 2008 году телеведущая основала компанию «ОК Продакшн», став продюсером и производителем проекта «Самый умный» . Через год после того, как Тина Канделаки взяла бразды правления в свои руки, это ток-шоу снова завоевало награду Российской телевизионной академии РФ.

Осенью 2007 года Тина Канделаки стала ведущей ещё одной программы на любимом канале – «СТС зажигает суперзвезду ». Она также работала на радиостанции «Эхо Москвы» в проектах «Особое мнение » и «Разворот ».

Среди наград Тины Канделаки - звание «Человек года» в номинации «Телевидение» в 2005 году, премия в области моды и стиля «Астра» (2006) в категории «Самая стильная телеведущая», премия ТЭФИ (2006).

Помимо всего прочего Тина Канделаки является членом Академии российского телевидения, попечительского совета Благотворительного фонда «Подари жизнь» и Общественной палаты Российской Федерации. С 2009 года она сотрудничает с центральными каналами России: на Первом она стала ведущей программы «Две звезды» , на канале «Россия » – фестиваля «Новая волна» в Юрмале. В качестве актрисы она дебютировала в октябре 2009 года в фильме «Запрещённая реальность» .

В 2009 году Тина Канделаки стала продюсером и ведущей проекта «Инфомания» на СТС. Она также вошла в состав жюри Высшей лиги КВН, озвучила морскую свинку по имени Хуарес в анимационном фильме «Миссия Дарвина» и представила программу «Идеальный мужчина ». В конце января 2012 года Тина Канделаки дебютировала в политическом шоу «Полет с Камикадзе » с известным блогером Димой Камикадзе .

Тина Канделаки является совладельцем пиар-компании «Апостол», которая по совместительству реализует проекты для ведущих отечественных каналов. Летом 2011 года она вошла в совет директоров банка «Вятка». В 2010 году Тина Канделаки стала представительницей компании Oriflame в России. В том же году она открыла ресторан грузинской кухни «Тинатин» в Москве. Рецепты всех блюд, представленных в меню, написаны ее матерью. В июне 2011 года ресторан был отмечен премией «Лучшая национальная кухня» в рамках портала menu.ru.

В 2013 года Канделаки вместе с Маргаритой Симоньян вели политическое ток-шоу «Железные леди » на канале НТВ.

С июля 2015 года Тина Канделаки является генеральным продюсером федерального спортивного телеканала «Матч ТВ». На «ТЭФИ-2016» Тине Канделаки вручили спецприз за создание и запуск телеканала в эфир.

В мае 2019 года Тина Канделаки стала продюсером сериалов. Проекты заказал популярный видеосервис Amediateka, а производством многосерийных фильмов занялась компания Goose Goose Films. Детали не раскрывались, однако, как рассказала Тина, один из сериалов об отношениях актеров фильмов для взрослых.

Тина Канделаки о новом сериале, продюсером которого выступила: «В этой истории меня заинтересовал контраст между профессией героев и глубиной, искренностью чувств, которые они испытывают друг к другу. Amediateka тестирует различные способы расширения абоненткой базы – от премьеры финала «Игры престолов» до оригинального контента. Я считаю, что эксперименты в борьбе за нового зрителя должны быть недорогими».

Общественная деятельность Тины Канделаки

В феврале 2012 года ведущая стала инициатором круглого стола с кандидатами в президенты РФ. Заседание прошло под названием «Будущее российского образования: как избежать катастрофы».

Тина Канделаки также выступила в качестве организатора первого Национального образовательного форума в гостинице «Балчуг» и продемонстрировала проект «Умная школа», который в итоге одержал победу в конкурсе «Премия Рунета» в 2011 году, в категории «Наука и образование».

Тина Канделаки является активистом движения «За чистые выборы», основанного в январе 2012 года Координационным советом молодых юристов. Она во всеуслышание заявила, что не поддерживает оппозиционеров существующей власти, и голосовала за кандидатуру Владимира Путина во время выборов на пост Президента РФ.

Тина Канделаки - активный пользователь портала Twitter. Их словесную перепалку в блоге с Ксенией Собчак , яркой представительницей митингующих, имеют возможность наблюдать и цитировать больше половины жителей России. Микроблог Канделаки в Инстаграме также очень популярен: к весне 2019 года на него было подписано свыше 2,1 миллиона интернет-пользователей.

Кроме того, разгорелся скандал вокруг Тины Канделаки и ее коллег Михаила Шаца и Татьяны Лазаревой . Она сообщила руководству канала СТС, что семейная пара знаменитых телеведущих приняла участие в съемках видеороликов, призывающих граждан посетить митинг оппозиционеров.

Личная жизнь Тины Канделаки

Тина Канделаки была замужем за бизнесменом и совладельцем многопрофильной клиники «АСКОН» Андреем Кондрахиным . У них двое детей: дочь Мелания (11 января 2000 года) и сын Леонтий (28 апреля 2002 года).

Когда у тебя нет детей, ты думаешь только о своих желаниях, о своих страхах. Эти страхи тебя пожирают. Не нужны никакие демоны со стороны, свои всё сделают. Положительные и отрицательные эмоции доставляют одинаковое эмоциональное удовлетворение, - говорит Тина Канделаки. - Мы подсознательно стремимся к этому трагифарсу. Жизнь всё равно в этом жанре развивается. И если раньше я могла отдаваться разным эмоциям, то теперь не имею права отдаваться отрицательным. Дети вообще стали сейчас сильнее чувствовать негатив. Может, они не понимают деталей, но чувствуют, когда эта энергия витает в воздухе.

В 2008 году Тина Канделаки получила второе высшее образование в РГГУ на факультете международных отношений. Она говорит о себе:

Несентиментальная женщина - меньше, чем женщина. Я никогда не имела никакого отношения к эмансипации. Я женщина, женщина и ещё раз женщина.

Фильмография Тины Канделаки

  • Светофор (сериал) (2011)
  • Однажды в Бабен-Бабене (ТВ) (2010)
    Мама-Москва (сериал) (2009)
    Запрещенная реальность (2009), телеведущая Тина
    Слава богу, ты пришел! (сериал) (2006), гость
    Не было бы счастья… (2006)
    Не родись красивой (сериал) (2005-2006), "Лицо" фирмы "Зималето"
    Даже не думай 2: Тень независимости (2004), корреспондент


Загрузка...