emou.ru

Билеты на наталью кучер. Наталья кучер. тихая радость Дискография Натальи Кучер

Известная в своих кругах певица бардовских песен Наталья Павловна Кучер родилась 3 мая 1971 года в городе Калининграде. Ее родители очень любили друг друга и долго боролись за то, чтобы быть вместе. Отец Павел Николаевич был рыбаком на китобойном судне, а мама Галина Васильевна - товароведом. У них уже был старший сын, который очень ждал сестричку, не подозревая о том, что с ее рождением у него также появится много хлопот, а внимания уделять ему будут меньше. Отношения между братом и сестрой всегда были теплыми и дружескими. Наташа была долгожданным ребенком, родители ее очень любили и старались дать все самое лучшее. Их любовь будущая певица будет ощущать всегда, даже когда их не станет.

Наталья Кучер: биография, детство

Наталья росла в атмосфере любви и заботы, поэтому и сама выросла влюбчивым ребенком. Девочка хорошо училась в школе, ей легко давались все предметы, была любопытным и любознательным ребенком. Дома у Натальи была хорошая библиотека, и она очень быстро переходила от чтения детских книг к взрослым. В раннем дошкольном возрасте она уже читала известных классиков и восхищалась красотой и великолепием русского языка, мудростью, стилем и простотой произведений. Гости, приходящие в их дом, удивлялись, что она постоянно что-то читает и рассматривает картинки в книгах.

Кроме учебы, она всегда любила заниматься творчеством. В 5 лет Наташа научилась играть на аккордеоне, который ей папа привез из рейса. Также очень рано начала писать стихи. По воспоминаниям певицы, первый стих она написала в возрасте 4-х лет. Но счастливое и беззаботное детство быстро закончилось, ведь родители Натальи рано умерли. Отец покинул ее в возрасте 6 лет, а мама - через 2 года. Их с братом забрали к себе сестры матери в Белоруссию. Там в тихой деревушке они прожили 6 лет. Горе, случившееся с родителями, очень сблизило брата с сестрой, они заботились друг о друге и были практически неразлучными. Но жили они отдельно, в соседних деревушках, в семьях двух маминых сестер.

Увлечение литературой

Любовь к книгам у Натальи сохранилась, тем более что новая семья была учительской, и книг в доме было достаточно. Девочка перечитала самые известные произведения: Дюма, Чехова, Толстого, Достоевского, Лермонтова, Пушкина. Эти классики привили ей хороший вкус к литературе. Наталья продолжала играть на аккордеоне. Вообще, в новой семье девочку не обижали и не запрещали заниматься тем, что ей было интересно. Она получала хорошее образование, занималась музыкой и очень быстро обучалась новым предметам. Несмотря на это, ее мечта была стать медиком, как тетя, в семье которой рос ее старший брат.

Детская мечта

Эту мечту она смогла осуществить. В 14 лет Наталья Кучер вернулась в родной город и без проблем поступила в медицинское училище на фельдшера, ведь аттестат у нее был отличный. Пытаясь подзаработать, ночью она дежурила в больнице в качестве медицинской сестры. Устроиться туда помогли добрые люди, ведь на тот момент образования у нее еще не было. Вообще по жизни Наталью окружали отзывчивые люди и во всем ей помогали. После окончания учебы Наталья Кучер начала работать по специальности в больнице. Работу она очень любила и отдавала ей все силы и свободное время. Через несколько лет певица встретила будущего мужа и вышла замуж. А 1992 год подарил ей огромную радость: у нее родилась доченька Настенька. Сама Наталья называет ее самой большой радостью, счастьем и гордостью в своей жизни.

Когда доченька подросла, жизнь забросила Наталью в Балтийский военно-морской флот, где она служила 5 лет в должности фельдшера-радиста. Затем была работа косметологом в больнице и психиатром в военно-морском госпитале. В 2000 году умер муж певицы.

Творчество

Что касается творчества, играть на гитаре и писать музыку Наталья научилась в 16 лет. В 1996 году ей вручили диплом конкурса авторской песни в родном Калининграде. В 1998 свои песни Наталья Кучер собрала в первый альбом под названием «Волчица». Через два года мир увидел ее второй альбом «Одиночество». Оба альбома имели успех. Вскоре артистка переезжает в Москву, где продолжает творить бардовские песни. Новый сборник «Я не такая» вышел в 2004 году. В его написании певице помогали: гитарист и аранжировщик Павел Пашкевич, Михаил Смирнов - перкуссия, Сергей Клевенский (духовые, дудки). В этом же году сбылась мечта Натальи, и она выпустила свой первый сборник стихов.

И пришел успех

После выхода альбома и сборника стихов к Наталье пришло признание слушателей. Она начинает активно принимать участие в фестивалях бардовской песни, становится лауреатом Минского и Грушинского фестиваля, конкурса "Россия молодая". И это еще не все достижения этой талантливой женщины.

Наталья Кучер - бард, которая из конкурсанта стала членом жюри. Начиная с 2003 года, она ежегодно приглашается на Грушинский фестиваль в качестве почетного гостя и члена жюри.

Стихи Наталья писала всегда, только не специально, а когда они сами приходили ей. Со временем они легли на музыку. Все свои бардовские песни она писала исключительно о любви, которая ей сопутствовала всю жизнь. Каждое слово из ее песен исходило из сердца и было прожито в жизни. Ведь ничего и никогда она не делала понарошку. Она искренняя, настоящая. Авторские песни Натальи Кучер регулярно входят в сборники бардовских песен, таких как "Женский почерк" (первая и вторая часть), "На этом берегу высоком" и другие. С 2005 года певица начала вести передачу на радио об авторской песне под названием «С облучка».

Наталья Кучер - всесторонне развитая и образованная личность. Кроме музыки, она является отличным врачом, дипломированным косметологом, парикмахером. Увлечение книгами также дало свои результаты. Певица отлично разбирается в литературе, искусстве и культуре, мастерски играет на гитаре и аккордеоне. Ее хобби - рукоделие и кулинария. И как это все удается этой замечательной женщине?

В своей биографии певица благодарит добрых и отзывчивых людей, которые ее поддерживали по жизни. Благодаря им она добилась успеха.

Дискография Натальи Кучер

  • "Волчица", 1998 год.
  • "Одиночество", 2000 год.
  • "С ладони", 2002 год.
  • "Я не такая", 2004 год.
  • "Белые кружева", 2005 год.
  • "Оранжевый будильник", 2008 год.

Наталья Кучер - российская автор - исполнитель собственных песен. Широкую известность ей принесла победа на международном конкурсе в Минске в 1996 году. Далее она не раз с успехом выступала и на многих других подобных мероприятиях. А с той первой победы началась активная концертная деятельность прекрасной исполнительницы и талантливого автора.

Важно отметить, что творчество Натальи довольно быстро полюбилось не только отечественным, но и зарубежным слушателям. Исполнительница стала гастролировать по миру, выступая со своими композициями для тамошней публики. Кроме того, Кучер - не только постоянная участница, но и член жюри нескольких фестивалей авторской песни. А композиции это девушки часто можно услышать на многих радиостанциях и телеканалах.

В настоящее время творчество Натальи Кучер пользуется стабильной популярностью среди российских любителей такой музыки. На счету исполнительницы несколько альбомов с собственными композициями, многие из которых знает наизусть немалое количество слушателей. Сегодня певица и автор ведёт активную концертную деятельность. И совсем скоро почитатели её таланта смогут приобрести билеты на столичный концерт Натальи Кучер .

Анастасия САЛОМЕЕВА,
Фото из архива Натальи КУЧЕР.


«Иногда можно услышать уничижительные мнения о женском творчестве. Например, говоря об авторе-женщине, кто-то пренебрежительно заметит: “Нет, она не поэт, у нее такие
бабские стихи…” Но представьте, что женщины будут писать
мужские песни, а мужчины - женские. Что тогда получится?
Это было бы по меньшей мере неправильно. Так что пусть
мужчины пишут свои, умные, песни, а мы будем писать свои,
женские, - про любовь».

- Наталья, «БЛИКИ» - журнал для успешных женщин, а
успех каждый понимает по-своему. Какую женщину вы бы
назвали успешной?

- Думаю, что моя точка зрения ближе к мнению
мужчин, а не большинства современных женщин. Я убеждена, что женщину можно назвать
состоявшейся и успешной, только если у нее все
в порядке с семьей - мужем, детьми, домом.

Это очень важно. Все остальное - вторично.

- А себя вы считаете успешной?
- Ох, какой непростой вопрос! Наверное, как
женщина я все-таки не очень успешна. Да,
у меня есть муж, дочка, дом. Но беда в том, что
в этом доме нет меня - я провожу с близкими
недостаточно времени, так как много езжу по
фестивалям авторской песни. Это неправильно,
и я чувствую себя виноватой перед самыми дорогими мне людьми.

- Однако вы сделали имя в мире бардовской песни, стали
популярным автором-исполнителем…

- Да, но я никогда к этому не стремилась, судьба привела меня к авторской песне. Моей же
целью всегда была семья.

Я верю в судьбу, и все, что было в моей жизни,
происходило помимо моей воли - так было
предначертано. Случалось много всего - и плохого, и хорошего, все это нужно было пройти.

Знаю, что все плохое я заслужила, и надеюсь,
все то хорошее, что со мной происходит сейчас,
тоже. А еще жизнь всегда была щедра ко мне на
хороших людей. Я благодарна многим из них и
уверена, что без друзей у меня бы мало что получилось.

- Вы помните, когда написали свою первую песню?
- Точно не скажу, может, лет в 14, может, раньше… До этого я писала только стихи. Тети, которые вырастили меня после смерти родителей (а
их я потеряла очень рано - отца в шесть лет, маму - в восемь), говорили, что слагать стихи я начала в четыре года. Сама же я отчетливо помню
себя пишущей стихи с семилетнего возраста.

А стихи с музыкой… сама не знаю, как они у меня
вдруг стали появляться. До сих пор так происходит: если это песня, то строчка сразу «спускается» ко мне вместе с мелодией, если же стихотворение - то я «слышу» лишь текст, а музыку к нему
может написать кто угодно, но только не я. Вернее, что-то сочинить я, конечно, смогу, но тогда
песня не будет звучать во мне и я сама никогда
не смогу ее петь. Так что спасибо всем тем, кто
перекладывает мои строки без музыки в песни.

Помню, когда я впервые приехала на Грушинский фестиваль в 1996 году, у меня «в багаже»
было всего три песни. Хорошо, что жюри надо
было представить две. Не знаю, что бы я делала, если б меня попросили исполнить что-то
еще, кроме заявленных мною песен, - еще одну я бы спела, а вот дальше… По какой-то счастливой случайности я тогда стала дипломантом
фестиваля. И, признаюсь, была совершенно к
этому не готова - сегодня, когда смотрю записи моих выступлений тех лет, то прихожу в ужас
и думаю, что я, ныне уже член жюри Грушинского фестиваля, этому запуганному воробушку
диплом ни за что бы не дала. Удивительно, что
члены жюри смогли разглядеть во мне любовь к
авторской песне и поверили в меня.

- Стихи, музыка, песня были с вами с самого детства. Почему же вы сразу не выбрали творческую профессию, а пошли
в медицину?

- Во-первых, потому, что всегда хотела быть
медиком, ведь по своей природе я сестрасиделка - мне нравится выхаживать больных.

Я уже давно не занимаюсь медициной, но сильно скучаю по ней. Во-вторых, мне всегда казалось, что моих творческих задатков явно недостаточно для того, чтобы зарабатывать ими себе на хлеб. Я пишу стихи и песни просто потому,
что не могу этого не делать - строчки откуда-то
сами спускаются ко мне, и произведения рождаются очень быстро. Но потом проходит время,
может быть, год или два, и ничего - вдохновения нет, потом вдруг опять что-то приходит.

Именно поэтому у меня не так уж и много песен
и стихов.

- Прежде чем стать автором-исполнителем, вы перепробовали множество профессий - были медсестрой в реанимации, служили в военно-морском флоте, трудились в военной
психиатрии и в медицинской косметологии. Такой профессиональный «разброс» - следствие авантюрности вашего
характера?

- О нет, я отнюдь не авантюристка, напротив,
очень приземленный и довольно меркантильный человек. Долгое время я работала медиком в обычной калининградской больнице, потом умер муж, и я осталась одна с маленькой
дочкой на руках. В медицине тогда было полное
безденежье, и мне пришлось искать работу, которая дала бы возможность прокормить и вырастить ребенка. Однажды друзья, с которыми я
занималась бодибилдингом, в шутку предложили мне пойти служить к ним на флот. Сначала я
посмеялась, а потом подумала: «А чем плохо -
деньги платят без задержек, пайком обеспечивают, да еще бесплатный проезд!» И решилась.

Моя служба в ВМФ продолжалась шесть лет.

- Были женщиной на корабле?
- Нет, на корабль меня не взяли, это были сухопутные части. На флоте я умудрилась перепробовать множество профессий: свободной
медицинской должности для меня долго не
находилось, пришлось осваивать работу кинорадиомеханика, почтальона, радиотелеграфиста… Из армии я ушла по банальной причине - там тоже перестали платить деньги, начались сокращения… Я занялась медицинской
косметологией, была специалистом по коррекции фигуры. Через несколько лет, заскучав
по нормальной медицинской работе, решила
устроиться в реанимацию военного госпиталя,
но в госпитале меня уговорили поступить в отделение психиатрии, где остро требовались
специалисты. А потом я совершенно случайно
попала в Москву.


- Насколько я знаю, это была очень романтичная история.

О да, спасибо песне «Весенняя» и Галине Хомчик, которая как-то попросила у меня разрешение на ее исполнение. Я с великим счастьем согласилась, и Галочка спела «Весеннюю» на фестивале авторской песни в Коломенском. Там
ее и услышал некий доктор Сережа. Как сумасшедший он влетел к Гале и стал спрашивать, кто
ее автор и где меня можно разыскать. Но Галя
знала лишь, что я живу в Калининграде и что
там есть клуб авторской песни «Парус». Через
неделю Сережа уже был в моем городе, еще через неделю нашел меня, а через три - сделал
мне предложение. Так он и увез нас с дочкой в
Москву. Кстати, здесь, наверное, во мне и проснулся авантюризм. Когда мы с Настей сорвались с места и уехали из собственной квартиры
в Калининграде в столицу, муж жил в ординаторской… Но постепенно все наладилось.

- Насколько популярна сегодня авторская песня?
- Вы затронули вопрос, который обсуждается
очень давно и весьма горячо. Многие говорят,
что авторская песня умирает. Однако я с этим не согласна, мне даже кажется, что в настоящее
время это самый популярный жанр в нашей
стране. Только подумайте, сегодня в России
ежегодно проводится более 500 фестивалей
авторской песни, то есть почти по два мероприятия в день. Какой еще музыкальный жанр у нас
может этим похвастать?
К счастью, события, которые происходят в мире бардовской песни, сейчас активно освещают СМИ. К этому жанру стали трепетно относиться российские федеральные и региональные власти, которые нередко помогают
нам на более высоком уровне организовывать
свои мероприятия. Это радует, подобные события, действительно, должны быть достойно
представлены, авторская песня - уникальный
жанр, такого нет ни в одной стране мира, только в России.

- А новые молодые имена среди бардов появляются?
- Да, молодежи сейчас очень много. Ребята пишут в совершенно разных стилях - появляется
что-то из рока, этно-музыки, рэпа… И в то же время не теряет популярность традиционный стиль
авторской песни. Радует, что новые веянья не
уничтожают нашу классику, а обогащают ее.

- Создается впечатление, что лет 15-20 назад
в сообществе бардов было значительно меньше
женщин, чем сегодня. Почему так происходит?

- Знаете, судя по тем фестивалям,
по которым я проехала и как авторисполнитель, и как почетный гость,
и как член жюри, могу сказать, что
мужчин-бардов по-прежнему больше. Не думаю, что число женщин
в нашем сообществе сильно увеличилось за последние 20 лет. Так
кажется потому, что, повторюсь,
авторская песня сегодня активно
освещается СМИ и барды стали более известны и заметны.

- У женщин и мужчин-бардов совершенно разные песни…
- Конечно, так и должно быть.

Иногда можно услышать уничижительные мнения о женском
творчестве. Например, говоря об
авторе-женщине, кто-то пренебрежительно заметит: «Нет, она не поэт, у нее такие бабские стихи…» Меня такие высказывания очень удивляют по одной простой
причине - представьте, что женщины будут
писать мужские песни, а мужчины - женские.

Что тогда получится? Это было бы по меньшей
мере неправильно. Так что пусть мужчины пишут свои, умные, песни, а мы будем писать свои,
женские, - про любовь.

- О которой и все ваши песни тоже…
- А о чем же еще писать? На любви все держится. Что она есть такое, никто до конца объяснить
не может, да и не надо это, наверное. Любовь -
многогранна и везде. Это и любовь мужчины к
женщине и женщины к мужчине, и детей к матери и матери к детям, она и к жизни, и стране,
и к земле, и к траве… Каждый из нас, в конце
концов, пишет о своей любви, любви к тому, что
его волнует.

Я пишу про свою любовь, и, надеюсь, мои чувства и мысли найдут у кого-то отклик и, может
быть, кому-то помогут. Ведь все мы разные, а
чувствуем одинаково - и когда горько, и когда
сладко. Поэтому рано или поздно все, что было
у вас или у меня в жизни, обязательно произойдет и в жизни другого человека.

- У вас больше слушателей или слушательниц?
- К моему удивлению (а мои песни, действительно, женские и, если угодно, - бабские) у меня равное соотношение поклонников и поклонниц. Я очень благодарна мужчинам за то, что им
нравятся мои произведения. Мы, женщины, нередко думаем, что мужчины грубы, черствы, не
слышат и не понимают нас, тонких и ранимых.

Но это не так. Мужчины чуткие люди, умеющие
сопереживать. Им сложнее, чем нам, - они более эмоционально закрыты, внутренние табу не
позволяют им показать свою боль, они не могут
так свободно, как мы, выплакать свое горе…

Так что, женщины, любите своих мужчин, и они
вам ответят сторицей!

- Ваши песни несут очень позитивный настрой. По натуре
вы оптимистичный человек?

- Скорее, пессимист, скрывающийся за фонтаном оптимизма. И у меня есть на это причины.

Уверена: если ты, несмотря ни на какие трудности, стараешься сохранить хорошее настроение, не позволяешь себе думать о грустном, то
всегда будешь идти вперед и выстоишь в любой
ситуации. И, может быть, даже сможешь подставить свое плечо другому человеку, который
более тебя нуждается в помощи.

Вообще, я считаю, что зрители должны уходить
с концерта заряженные позитивом, с легким
сердцем. Так надо, даже если вы поете грустные
и трагические песни. Как бы ни была талантлива вещь, которую вы исполняете, но если после
вашего выступления у человека остался камень
на душе, ничего хорошего не выйдет - это я говорю как медик.

Увы, я не могу создать в зале атмосферу феерии
и безудержного веселья, как это получается у некоторых бардов, но стараюсь, чтобы мои песни
несли людям тихую радость, а мои слушатели уходили с концерта улыбаясь, хотя бы внутренне.

- Какая из ваших песен вам более всех дорога?
- Сама себе часто задаю этот вопрос и не могу
на него ответить. Я люблю все свои песни. Одна может быть более удачной, другая - менее,
это не суть важно. Если б мне сказали: «Выбери
одну из своих песен и будь только ее автором,
а остальные будто бы и не твои», я бы, наверное,
ничего не выбрала, предпочла бы тогда вообще
ничего не писать. Мои песни - не выдуманные
истории, за каждой стоит конкретный человек.

И даже если на сегодняшний день в твоей жизни
существует тот, кто тебе дороже всего на свете,
и есть ему посвященная песня, это не значит, что
ты оставишь только ее, а другие произведения
вычеркнешь. Ведь каждый человек, прошедший сквозь твою жизнь, даже больно ранивший
и обидевший тебя, унес с собой часть твоей души, и его след до сих пор живет в твоем сердце. И пусть сегодня все по-другому, пусть старая
песня наивна и сыровата, а ты стала иной, более мудрой, взрослой, опытной, это ничего не
значит. Ведь та, что написала ту песню, - тоже
ты. От себя отказываться нельзя.

- Вы родом из Калининграда, а этот город - родина очень
многих одаренных людей, особенно музыкантов. Сегодня вы
живете в Москве, но не тянет ли вас на Балтику?

- Это правда, наш город дал очень много талантливых людей. Мой муж говорит, что в Калининграде на каждый квадратный метр талантов
больше, чем просто людей. Не знаю, почему так
получается. Может, потому что Калининград -
уникальный город, не похожий ни на один другой
в мире, город с трагической историей и судьбой.

Наша земля пропитана кровью и слезами - и
немцев, и россиян, и многих других народов. У нас
необыкновенная природа… Наверное, такая
квинтэссенция истории, человеческих эмоций,
природной красоты и дает людям силы творить.

Конечно, мне не хватает Калининграда, этот
город навсегда «врос» в меня. Я родилась в Калининграде и жила в нем до восьми лет, после
смерти родителей около шести лет провела в
Белоруссии, однако в 14-летнем возрасте вернулась домой. В 32 года я переехала из Калининграда в Москву. Теперь и она стала мне родной. Меня пугали столицей, говорили, что она
жесткая и жестокая, но Москва приняла меня
очень тепло, и я бесконечно благодарна ей за
это. Может быть, мне просто повезло, но этот
город дал мне очень много хорошего, такого, на
что я никогда и не надеялась, и не просила.

Сейчас я пытаюсь создать себе уголок в г. Зеленоградске Калининградской области, у моря, по
которому очень тоскую. Думаю, что через некоторое время буду жить на два дома - и в Калининграде и в Москве, поскольку теперь уже не
мыслю себя без этих двух городов.

- А ваша дочь не хочет пойти по маминым стопам и всерьез
заняться авторской песней?

- Настя пишет песни в стиле рэп. Сейчас, правда, она все меньше этим занимается. Получается у нее неплохо, но серьезно, как мне кажется, она к этому делу не относится. Дочка стала
взрослой, и я вижу, что если раньше авторская
песня была ей не очень любопытна, то сейчас
она начинает проявлять заинтересованность.

Думаю, что заложенное мною зернышко любви к авторской песне не может со временем не
прорасти в ее сердце.

- Что бы вы посоветовали девушке, женщине, которая
пишет авторские песни и хочет заняться этим всерьез, но
пока никак не решится?

- Могу сказать только одно: надо продолжать
писать, правда, только в том случае, если не
писать вы не можете. Я верю в судьбу, но считаю, что даже ее можно переписать, попросив
у Господа, чтобы он поменял какую-то страничку
в твоей жизни. Но чтобы это произошло, своей
идеей, целью надо заболеть до сумасшествия и
быть готовым работать и работать, потому что
за вас никто никогда ничего не сделает.

Если в вас живет страсть к авторской песне -
дерзайте, пишите песни, принимайте участие в
фестивалях, ищите звукозаписывающие студии,
записывайте диски и не жалейте раздавать их
людям. Ведь деньги только для того и нужны,
чтобы тратить их со счастьем и на счастье - людей и свое. Знайте, качественно записанный
диск никогда не окупится, на это даже не стоит
надеяться. Так что дарите свои диски и книги, и,
может быть, у вас станет на 100 человек больше слушателей, а кто-то из ваших новых поклонников захочет познакомить еще больше людей
с вашим творчеством и помочь вам. Удачи!

КУЧЕР Наталья
Павловна, автор-исполнитель.


Родилась 3 мая в г. Калининграде. Окончила
фельдшерское отделение медицинского
училища.


Стихи и песни пишет с
детских лет. На «большой» сцене с 1996 года.


Лауреат Международного конкурса авторской песни в Минске
(1996 год), конкурса
«Россия молодая»
(1997 год), Всероссийского фестиваля
авторской песни имени Валерия Грушина
(2002 год).


Замужем, растит дочь
Анастасию.


Творчество:
Альбомы: «Оранжевый
будильник», «Белые
кружева», «Я не такая»,
«С ладони».


Синглы: «Город мой»,
«Давай поиграем с
тобой», «Я опять нашла
причины», «Сон».


Книга «Я не такая».

Кучер (Яроцкая) Наталья Павловна. [Россия, Московская область, Москва]
(род. 03.05.1971)

Окончила медицинское училище. Служила в рядах ВМФ, работала в военно-морском госпитале, работала специалистом по коррекции фигуры.

Окончила музыкальную школу.

Играет на 6-ти струнной гитаре.

До переезда в Москву состояла в Калининградском клубе "Парус " с 1996 года.

Дипломант городского конкурса АП Калининграда (1995), лауреат межрегионального фестиваля в Минске (1996), лауреат международного фестиваля "Россия молодая" (1997), лауреат фестиваля имени В. Грушина (2002).

Хобби: культуризм, вязание, кулинария, парикмахерское дело.

"Родилась я в Калининграде (бывшем Кенигсберге ) третьим майским днем 1971 года в семье двух боготворящих друг друга, необыкновенно красивых людей, которым их любовь досталась совсем непросто. И была я в семье вторым долгожданным ребенком, родившимся всем на радость, - даже брату, который не подозревал, сколько забот появится у него с рождением этой необыкновенно упрямой и липучей девчонки...

Если верить рассказам, то я вовсе и не родилась, а нашли меня в капусте, откуда меня только из жалости ("так уж и быть") забрала мама. Но вы-то уж наверняка знаете, что это не так. На самом деле меня принес аист (уж очень хочется, чтобы именно эта белая птица имела отношение к моему появлению на свет). Ну а если быть достоверной, - то, конечно же, родилась. Хотя некоторые животные к моей сущности руку (читай: "копыто") приложили. Зато свинья, в год которой я появилась, вот уже много лет служит оправданием моей лености и тяги к бедламу (назовем это творческим беспорядком). И это бы ничего, но благодаря благоволящей моему рождению планете Венере, я росла безумно влюбчивым ребенком, потом девочкой, девушкой и... тут уж вам решать на какой из стадий возраста я пока остановилась. Поэтому любовь в моей жизни присутствовала, сколько себя помню, и решала в моей жизни практически все...

Будучи любопытной и неглупой девочкой, я рано обучилась чтению, письму и счету. И приходящие в наш дом гости, неизменно заставали трехлетнего ребенка с книгой в руках. Для меня время бежало слишком стремительно, и книги в руках также быстро меняли свой вес, объем и смысл. Они тогда были большой радостью оттого, что редко кто имел хорошую библиотеку. Но это, как правило, были произведения классиков, поражающих великолепием и разнообразием языка, стиля, мудрости и простоты.

Если разобраться, - мне вообще в жизни бесконечно везло. Я родилась в счастливой семье, меня окружали прекрасные и необыкновенные люди. И это же происходит по сей день... А вот детство внутри меня закончилось непоправимо рано вместе со смертью родителей: отца - когда мне было б лет, и двумя годами позже - мамы...

Шесть последующих лет мы с братом прожили в Белоруссии у маминых сестер в двух близлежащих деревнях, отчего были сильно привязаны друг к другу. Семья, в которой жила я, была учительской. И читать я имела возможность запоем. Была я жадной до чтения: Дюма, Чехов, Толстой, Достоевский, Лермонтов, Пушкин, - вот неполный список перечитанных тогда мной авторов. Я рада, что именно они привили мне вкус к литературе. Иначе моя всеядность могла бы сослужить мне не лучшую службу... А еще я продолжала заниматься на аккордеоне. В 5 лет папа привез мне из рейса (он ходил в море на китобойном судне) маленький "Вельтмайстер". С учителями по музыке мне и дома, и в Белоруссии тоже необыкновенно повезло. Хотелось заниматься уже только затем, чтобы не обидеть своей ленью таких чутких и ранимых людей, какими были мои преподаватели.

Но, на удивление, я всегда хотела стать медиком, как тетя, у которой рос брат... Ну, им я и стала. В 14 лет я вернулась в Калининград , где меня с моим круглым аттестатом приняли на фельдшерское отделение. По ночам я дежурила в больнице(благо взяли меня, опять же, добрые люди сразу на сестринскую должность без образования, чем я была необыкновенно горда). А по окончанию пошли годы работы: работы, которая была мною любима и всегда жила во мне...

А позже - замужество... А в 1992 году самое главное событие в моей жизни: моя радость, мое счастье и моя необыкновенная гордость, - рождение дочери Анастасии.

Потом служба на Балтийском военно-морском флоте. Но это уже другая история...

А еще была работа в медицинской косметологии и даже в военной психиатрии...

В 2000 году смерть забрала у моей дочери отца, а у меня мужа...

Да, я так и не сказала вам, что все это время, начиная с раннего детства, я пробовала писать стихи. Строчки всегда жили где-то глубоко внутри меня и лишь изредка просились наружу. Я никогда не писала часто, и уж совсем никогда, специально. Так же редко я пишу и сейчас. С той лишь разницей, что иногда и песни. В 16 лет я попыталась научиться играть на гитаре... Потом был первый в моей жизни фестиваль авторской песни в Калининграде , где я в 1996 году стала дипломантом. Позже лауреатство в Минске , затем в конкурсе "Россия молодая". В 1996 году диплом Грушинского фестиваля , на котором только в году мне посчастливилось стать лауреатом...

Но, поверьте, ничего этого не было бы, если бы не все те необыкновенные люди, которые сопутствовали мне всю мою жизнь. Они поддерживали меня, отогревали, давали возможность искренне любить и радоваться всему тому большому и малому, что было вокруг меня и во мне самой. За каждый миг моей жизни я бесконечно благодарна Богу...

...А еще чуть позже мною была написана Весенняя песня. И пела ее , и играл на баяне ... А доктор Сергей был просто слушателем и кричал: "Браво!..". И было это в Москве ... А через неделю он был уже в Калининграде , где и познакомился с той самой "сумасшедшей головой", что написала эту песню - со мной: Натальей Кучер. А потом Светлогорск на берегу Балтийского моря и уже через 3 месяца была свадьба. И вот теперь живет в Москве семья медиков, которые еще и поют... Или семья поющих, которые еще и медики... Кто знает. Но это тоже другая история...

Да, я совсем забыла вам сказать, что все, что я писала и пишу в своей жизни, только о любви. Вы же помните, родилась я девочкой влюбчивой. И всем тем, что написала, я благодарна каждому, кто так или иначе был в моей жизни. Поверьте, каждое слово, сказанное мной или написанное вам, настоящее и искреннее. Потому что ничего в своей жизни я не делала понарошку. А то, что в моем майском сердце так много любви, - так это моя планета Венера постаралась...

С искренней любовью ко всем вам,

Наталья Кучер.

15 марта 2007 года Александр Рапопорт впервые представил Наталью Кучер на канале "Ля-минор ТВ " в передаче "К нам приехал", а спустя шесть лет 20 июля 2009 и позже, 16 сентября 2013г.г. Ксения Стриж дважды представляла Наталью: сначала "с сольной программой " , а потом "вместе с Игорем Хомичем " . В 2016 году там же, была записана ещё одна программа "К нам приехал " , но уже с Алёной Бородиной в качестве ведущей программы.

В возрасте пяти лет отец подарил Наталье аккордеон, что и положило начало занятиям музыки,
она окончила музыкальную школу по классу аккордеона.
Первые стихи Наталья написала в 4 года.

Так случилось, что к восьми годам Наталья потеряла родителей
и последующие шесть лет провела в Белоруссии у родственников.
Затем вернулась в Калининград, окончила медицинское училище и работа по специальности в больницах города.
В 1992 – 1997 годах Кучер даже успела послужить на Балтийском флоте: фельдшер, радист.
В возрасте 16 лет Наталья начала осваивать гитару и писать первые песни.
В 1996 году она стала дипломантом конкурса авторской песни в Калининграде
и в том же году дипломантом Грушинского фестиваля.

В Калининграде на различных студиях записала авторские альбомы: «Волчица» (1998), «Одиночество» (2000).
Затем последовал переезд в Москву, где с музыкантами Павлом Пашкевичем (гитара, аранжировка),
Михаилом Смирновым (перкуссия), Сергеем Клевенским (духовые, дудки)
Наталья Кучер в 2004 году записала и выпустила альбом «Я не такая»
и параллельно выпустила книгу стихов с таким же названием.

Кроме того, Наталья Кучер:
Лауреат Минского межрегионального фестиваля авторской песни (1996),
Лауреат международного конкурса песни и поэзии «Россия молодая» – (1996),
Дипломант международного фестиваля имени В.Грушина (1996),
Лауреат Грушинского фестиваля (2002),
Дипломант фестиваля «Хорошая песня» (Калининград, 2005).

С 2003 года она – почетный гость и член жюри Грушинского фестиваля и других фестивалей России.
Песни Натальи Кучер вошли в сборники
«Женским почерком – 1», «Женским почерком – 2», «На этом берегу высоком» и многие другие.

«То переполненная отчаянием, то погруженная в грусть и одиночество,
то срывающаяся, бегущая навстречу к тому, кого уже не ждала,
отдающая себя целиком, без остатка тому, кого любит и ждет.
И все это без стеснения. Красивая, светящаяся, темпераментная и нежная.
Разные состояния любви - вот тема ее стихов и песен. Это состояние ее жизни.
А умение так чувствовать и передавать все это стихами и песнями - это уже талант.
Она настоящий бард, ее хочется слушать и петь вместе с ней.»



Загрузка...

Последние статьи

Реклама