emou.ru

В какой группе поет татьяна шаманина. Участница «Голоса» Татьяна Шаманина: «Когда оставляю ребенка, разрывается сердце. Тебе нравится нынешняя российская поп-музыка

Вокалистка Guru Groove Foundation с дочкой Сияной и мужем Егором посетили« Робостанцию» на ВДНХ.

Татьяна Шаманина, фронтвумен культовой среди российских модников группы Guru Groove Foundation, впервые появилась на публике с двухлетней дочерью Сияной на выставке« Робостанция». Звездная семья собралась в полном составе: маму с дочкой сопровождал любящий отец и партнер по группе, Егор Шаманин. Музыканты с радостью позировали фотографу, вспоминая забавные истории из своего детства и делясь впечатлениями от совместного отдыха.

Интерактивная выставка« Робостанция» на ВДНХ — проект« Корпорации роботов». Здесь дети и взрослые могут погрузиться в мир инженерных открытий, пообщаться с харизматичными и проницательными роботами, смастерить собственный виртуальный мир и с пользой провести время в дневном« Роболагере», где каждый ребенок почувствует себя изобретателем.

О детстве

Мои родители занимались строительством, проектированием, и технические вещи у меня всегда были на слуху. Подобные занятия развивают в человеке усидчивость и интеллект. Это очень полезно в бытовом плане. Например, я слишком гуманитарная, поэтому не понимаю некоторых технических моментов.

Уже в сознательном возрасте, когда мне было 20 лет, я начала изучать нотную грамоту. Преподаватель объяснял нам, что музыка и математика — это смежные науки, и все просто, стоит лишь делить и умножать на два. Для меня это было так сложно, я думала: «Господи, опять математика». Но когда ты начинаешь действовать и получаешь первые результаты, то понимаешь, зачем это все надо.

Когда я была маленькой, папа очень любил фотографировать. У нас дома стояли огромные коробки с фотографиями, в основном это были урбанистические пейзажи с заводскими и промышленными зданиями. Однажды я разобрала папин фотоаппарат« Зенит». Он говорил, что у него затворка стала заедать, а я из самых лучших побуждений решила починить поломку. Тогда я разобрала фотоаппарат, затем собрала, а детали, которые не влезли назад, положила на блюдечко и закрыла в серванте.

Я разбирала все куклы, чтобы посмотреть, что у них внутри, откручивала им головы. Помню, как были прошиты строчкой изнутри волосы. Я заставляла маму пальцем вытаскивать эти швы и изучала все составляющие.

О технологиях

Для многих родителей гаджет — это возможность отдохнуть от ребенка. Мы не являемся сторонниками такого подхода. Я даю Сияне IPad, когда она не может отстать от моих костюмов, кисточек и плоек, а до выступления — считаные часы. Тогда она открывает видео, где записано наше выступление, и смотрит его по кругу.

Мы за общение, поэтому детские лагеря важны, они помогают детям с самоопределением, выявляют их истинную натуру. Плюс это всегда интересно — посмотреть на многие процессы изнутри. Я бы сама с радость села рядом с каким-нибудь умным дяденькой и разобрала ноутбук. Самое важное — найти такие возможности.

Я мечтаю, чтобы кто-нибудь изобрел пылесос, собирающий именно пыль. Чтобы он не шумел, когда ребенок спит. Сегодня мне приснилось, что я его изобрела, но потом нашла в нем много недостатков и отказалась от его дальнейшей популяризации.

О детских лагерях

Единственный лагерь, в котором я была — дневной — он находился недалеко от дома, и бабушка могла за нами наблюдать. Для матери очень сложно разлучиться с детьми, оставить их чужому человеку даже на несколько часов. Должен быть персонал, который любит детей — таких людей видно сразу. Дети хорошо чувствуют, хороший человек или плохой.

Сияне сейчас два года, поэтому на выставке из всех занятий ее больше всего захватил конструктор в зоне« Технопарка». Она разобрала все колеса, проверила, что из чего состоит. Дочка у нас воспитывается не в цветочных условиях, девочка очень смелая и целеустремленная. Еще ей очень понравился гигантский пес-астронавт с большим светящимся сердцем. Эмоции остались позитивные.

Для детей младшего возраста здесь нужно сделать комнату, где разрешается все ломать без вреда себе и окружающим. А ребята постарше как раз могут все поломки чинить. Такая была бы преемственность поколений.

Все, что создано ради детей, а не наживы, будет вызывать большой резонанс. Нам очень не хватает искренних поступков, которые делают людей счастливыми. Если это есть, то жить становится приятнее, поэтому я очень благодарна создателям лагеря за идею и ее воплощение. Когда мы вырастем — обязательно придем в «Роболагерь».

Вас по праву можно назвать "вездесущими": Вы открываете модные показы, "мелькаете" в глянцевых изданиях. Как Вам удалось за сравнительно короткий срок стать столь популярными среди модной публики?

В первую очередь это заслуга исполнительных продюсеров в лице Анны Волковой и Надежды Новосадович. Они стали нашим локомотивом. На самом деле, до появления этих людей мы свой проект серьёзно не воспринимали. Мы просто делали музыку ради музыки, не ради бизнеса. У меня была довольно обширная деятельность как вокального продюсера, я уже лет десять преподаю вокал. Ребята играли практически со всеми отечественными звёздами в качестве сессионных музыкантов. Я никогда не думала, что буду серьёзно заниматься музыкальным бизнесом в роли певицы. До этого был опыт в русском шоу-бизнесе, скажем так, не совсем положительный.

Можете рассказать подробнее?

Начинала я с группы "Party" в 2000 году. Проект просуществовал всего два или три года. Мы были очень похожи на группу "Стрелки", и я была одной из пяти девочек, которая пела, а все остальные танцевали и открывали рот. В какой-то момент для меня это стало совершенно неприемлемым. Поставив жирную точку в главе "участие в примитивном шоу-бизе", я занялась только вокальным продюсированием. Лишь иногда мы собирались с ребятами просто поиграть, "отвести душу". Затем случился фестиваль "Вдох", на котором я впервые выступала со своими собственными композициями. После фестиваля в сеть попали видеоролики нашего выступления. Так о нас узнали Волкова и Новосадович, они поверили в нас и убедили в том, что можно пойти в разрез с общепринятым форматом, и продвинуть нашу музыку в России уже на уровне бизнеса. Благодаря менеджерской активности Анны о нас узнали тысячи пользователей Facebook по всему миру, а связи Надежды в шоу-бизнесе позволили нам стать популярными среди коллег по цеху. С нами захотели сотрудничать дизайнеры, фотографы, модные площадки.


Как была сформирована действующая команда?

Это был долгий процесс, формирование происходило на протяжении пяти лет. Коллектив существует очень давно, были разные люди, со многими нам было просто не по пути. И вот в 2008 году у нас появился замечательный басист, который реанимировал нас в полном смысле этого слова. Это человек, который слышит мой набросок и делает ту музыку, которую я хочу слышать. Появился потрясающий клавишник, который сейчас, к сожалению, живёт в Лондоне, но наше сотрудничество продолжается и по сей день. Состав, который есть сейчас, заслуга моего мужа. Егор приложил к этому много усилий, он собрал всех этих музыкантов – специалистов высочайшего класса, каждый из которых звезда отечественного музыкального олимпа.

Совсем скоро состоится презентация Вашего дебютного альбома. Чем будете удивлять?

Будем удивлять звучанием. Понятие "качественного звука" в нашей стране знакомо не многим командам. Мы можем пожертвовать всем, чем угодно, но не звуком. Многие заказчики, с которыми мы сотрудничаем, удивляются и, порой, негодуют от количества времени, который занимает наш саундчек. Для того, чтобы "отстроить" коллектив, в котором 8 музыкантов, нам необходимо минимум 3-4 часа. Как говорил Майкл Джексон: "Я хочу слышать на своих "живых" концертах пластиночное звучание!" Нам хочется добиться того же.

Скажите, какие площадки Москвы Вам запомнились больше всего?

Мне очень понравилось последнее наше выступление в ресторане "Marusya". Несмотря на то, что на этой площадке нет специализированной сцены, очень грамотно продумана архитектура, акустика замечательная. В ресторанах невероятно сложно выступать. В "Marusya" мы звучали великолепно. Очень здорово было в новом месте Ginza Project "Килим". Там мы уже дважды давали концерты. Ярким стал концерт, который мы дали в честь открытия нового ресторана "Ноа". Площадка буквально "трещала по швам". В ночь открытия её посетило 1200 человек! Если говорить про клубы, запомнилось выступление в клубе "Discoteque". Работа в киноиндустрии позволила значительно расширить границы аудитории, и Вас услышала страна.



Планируете дальше писать для кино?

Это очень интересно – озвучивать чувства людей. Когда мы работали над фильмом "На крючке" режиссера Натальи Углицких, требования к музыкальному оформлению звучали таким образом - мне нужно было писать непосредственно под картинку. Две абсолютно разные сцены, две кардинально разные эмоции – сцена бурного секса и сцена утопления. Также мы работали над фильмом "Роман с кокаином" режиссера Геннадия Сидорова, который выйдет осенью 2011 года, главную женскую роль в котором сыграла Ксения Собчак. Для этой картины меня попросили написать что-то яркое, динамичное про Москву к сцене проезда по ночному городу. А второй сингл, "My Baby", стал музыкальным оформлением сцены, в которой мы играем самих себя, выступаем в ночном клубе.

Каково ощущение от просмотра фильма со своей музыкой за кадром?

Я страшный критик. Для меня все, что я делаю, это недостаточно хорошо, поэтому, когда я смотрела картину, я разбирала каждую мелочь, каждый звук. Честно скажу – смотрела два раза. Конечно, наша киноиндустрия разнится с западной. Искренне верю в то, что когда-нибудь качество звука выйдет на мировой уровень.

Вы всегда появляетесь в экстравагантных нарядах. Кто занимается вашим стилем? Какие бренды предпочитаете?

Я дикий фанат музыки, и больше меня ничего не интересует. Откровенно ленюсь заниматься собой, ленюсь смотреть журналы, следить за трендами. Поэтому я очень благодарна Ане Волковой, в руки которой спокойно "отдаюсь" и на которую полагаюсь. Она открыла для меня fashion-мир, познакомила с отличными стилистами, фотографами, дизайнерами.



Вы нередко делаете продакшн известным исполнителям. С кем Вам уже приходилось работать?

После того, как "наша ракета взлетела вверх", в кулуарах заговорили о Guru Groove. Я не люблю кичиться и хвастать, пусть это делают другие люди, но к нам действительно начали приходить за продакшном молодые и перспективные команды. Хочу сразу сказать, что мы не занимаемся "штамповкой проектов" - у нас очень избирательный подход. Человек, который занимается продакшном в нашем коллективе, – Гена Лагутин - никогда в жизни не возьмется делать песню а-ля "два притопа - три прихлопа". Это его принципиальная позиция. Гена работал с группой "Градусы", по-моему, уже стартовал проект "Ежевика", сейчас идёт очень плотное сотрудничество с Елкой, Полиной Гагариной, Кариной Кокс и другими исполнителями. Людей привлекает качество того продукта, который мы выдаем. Хочется стать музыкальным бутиком, где продаются уникальные музыкальные бриллианты, хочется раскрывать в артисте индивидуальность, а не просто штамповать.

А с кем из коллег Вам приятнее всего общаться?

С Полиной Гагариной у нас давние отношения: мы долгое время учились вместе, она встречается с экс-барабанщиком нашей группы. У нас очень тёплые отношения с Ираклием Пирцхалавой, потому что я лет пять назад очень долго с ним работала как бэк-вокалистка, как саунд-продюсер. Мне не хватает времени ходить на тусовки. Заниматься музыкой так, как должно, это очень тяжелый бизнес. Вообще я не очень публичная, люблю держаться немного в стороне.

Какие заведения Вы любите посещать?

Заведения, в которых подают вегетарианские блюда. Крайне мало мест в столице, где можно вкусно поесть "не мясо".



Вы стали первыми в небе, дали анплагд на высоте 10000 метров. Под водой не хотите сделать перфоманс? Или в космос слетать?

У режиссёра фильма "На крючке" Натальи Углицких была идея снять для нас клип под водой. Доложу я вам, бюджеты астрономические. Так как у нас нет инвесторов и проект на самоокупаемости, пока от этой идеи решили отказаться. Что касается неба – невероятные ощущения: вы летите и поёте. Это положительные, но странные эмоции, которые описать невозможно. Подобную "грувитацию" можно только почувствовать.

Вы любите экстрим?

Я люблю спокойный отдых, люблю просто созерцать, обожаю природу, не люблю шумные компании, так как там тяжело сосредоточиться. Я пропагандирую здоровый образ жизни: мы с мужем уже 6 лет совсем не едим мяса, не курим и не пьём. Мне хочется, чтобы мой отдых был полезен как для духа, так и для тела, потому что мой инструмент находится внутри моего тела. Я стараюсь сочетать приятное с полезным.

У Вас есть любимые страны для отдыха?

Очень люблю Россию, я - патриот! Ещё мне очень понравилось в Черногории и в Болгарии: там невероятно красиво, дышится легко и свободно. А вообще, я могу просто уехать в лес: у нас есть дом в Вологодской области, мы иногда с мужем и нашими мамами собираемся там. Лес вдохновляет меня!



Фотограф: Андрей Башлыков

Одна из ярчайший участниц проекта "Голос" - Татьяна Шаманина - начала музыкальную карьеру ещё задолго до участия в проекте. В узких кругах её давно знают как солистку коллектива Guru Groove Foundation, под который стирали подошвы своих кед все хипстеры в разгар своей эпохи. Кроме того, рыжеволосая Татьяна Шаманина выступала на бэк-вокале у своей нынешний наставницы - Полины Гагариной. Помимо неё на слепых прослушиваниях "Голоса" к 35-летней певице развернулись Григорий Лепс и Леонид Агутин. Примечательно, что ранее Шаманина утверждала в интервью, что телешоу не для неё и этот этап она уже прошла. В эксклюзивном интервью Лайфу Татьяна рассказала, почему решилась выступить перед наставниками, и впервые поведала о своей семейной драме.

Правильно, пусть так думают. Больше боятся - меньше глупостей делают. Шучу. Я пришла на проект уже состоявшейся артисткой. Мне виднее, что мне лучше, а что хуже. Мы не заходим в каждую комнату, открывая дверь с ноги. Мы дружелюбно и с уважением спрашиваем согласия. Своими действиями я не подвожу канал, а выгляжу достойно и интересно. Но при этом Полина очень досконально проверяет и всегда спрашивает о том, как я буду выглядеть: какие у меня будут серёжки, ногти, какой образ, какая эмоция. К тому же я очень брезгливый человек. Страшно брезгливый человек. Я никому не доверяю, чтобы кто-то меня трогал. Это моя болезнь. Я бываю очень резка в этом направлении. Волосы - это тоже для меня очень интимный вопрос. Как-то раз на одном из главнейших музыкальных конкурсов страны мне полностью сожгли затылок и отрезали огромный кусок волос. Вот и объяснение: я работаю только с одним человеком, которому очень доверяю. Это важно, когда человек тебя чувствует. А здесь на проекте просто конвейер. Это может выглядеть со стороны как угодно. Но проект этого не запрещает. Мы не выходим за рамки дозволенного.

Тогда я не была готова, это было не актуально для меня, и очень много работы было по группе, а потом я родила дочку. Времени просто не было. Сейчас я морально готова принять победу или поражение - это очень важно для психики артиста. Мне сейчас клёво в этой каше вариться. Я переживаю, плачу, истерю и не чувствую, что у меня в сердце дыра, через которую кто-то что-то из меня высасывает. А значит, всё правильно. Это важно - читать знаки: идёт гора - встречай её, не хочет идти - подожди немного, она всё равно придёт к тебе. К тому же я здесь не одна такая состоявшаяся - в "Голосе" очень много готовых артистов.

Действительно, в этом сезоне организаторов шоу часто обвиняют в большом количестве состоявшихся артистов.

Я могу это объяснить. Артист созревает к 30–35 годам. Поэтому сюда приходят певцы, которые умеют петь, могут показать голос и используют проект как определённую платформу, чтобы расширить свою аудиторию. У них появляется возможность сказать: "Друзья, я здесь. Я могу вам дарить радость, и не хуже тех, кого вы слушаете по радио и смотрите по телевизору".

Как вам работается с Полиной Гагариной, учитывая, что она сейчас находится в интересном положении? Не сказывается ли это на её поведении?

Не знаю, со мной никаких эмоциональных моментов не случалось. По крайней мере, таких, чтобы хотелось переждать ураган её эмоций. Недавно у неё были очень экспрессивные высказывания в адрес участников, а точнее их причёсок. Например, перед выходом она кардинально изменила причёску Мише Житову.

У нас нет индустрии, нет продюсеров, способных работать с такими артистами. Они ещё просто не родились. Нет радиостанций и телеканалов, которые поддерживали бы независимых музыкантов, а их очень много. На западе андеграунд прекрасно живёт, потому что у них есть индустрия и они могут так же развиваться, как их поп-друзья. Я столько раз слышала заявление в свою сторону, что я из России и поэтому меня не могут поставить на радиостанцию. Мне говорили: были бы вы западной группой - с удовольствием. Проблема в том, что все боятся стадного эффекта. Понятно, что если ты открываешь эту дверь, то за тобой пойдут и другие андеграундные артисты. Мне официально заявляли, что не берут в эфир лишь потому, что не знают, что сказать продюсерам, которые работают с музыкантами, чью музыку мы сейчас слышим изо всех утюгов. Они говорили: "Мы просто тем самым разрушим бизнес. Вам никто не даст такой возможности". Поэтому нам приходится самим делать этот бизнес.

То есть талантливым артистам не дают развиваться мастодонты шоу-бизнеса?

Это нежелание делиться и конкурировать. Музыкальная индустрия - это такой бизнес, когда ты должен постоянно находиться в тонусе и регулярно выдавать продукт. Какой продукт выдаёт наша эстрада? Выдаёт ли она вообще продукт? Когда ты смотришь музыкальные телеканалы, выступления многих мэтров заставляют задуматься. Я помню себя маленькой девочкой из восьмидесятых, а сейчас я уже взрослая девушка с ребёнком, но, простите меня, сцена вообще не изменилась. Это день сурка. Недавно мы с мужем смотрели одну премию, и я в голос крикнула: "Господи, дай мне сил в один момент уйти красиво". Об этом можно говорить бесконечно. Это вопрос-многогранник. Очень жалко, что люди не хотят делиться. А может, им просто нечем делиться, потому что их продукт идёт не от чистого сердца.

Это самая первая песня в моей жизни, я просто села за фортепиано, и она очень быстро родилась у меня. Когда я узнала, что папы не стало, я готовилась к концерту Полины Гагариной, я была у неё на бэк-вокале. Я срочно улетела домой. После 9 дней я вернулась, и мы сыграли концерт. Я не могла плакать при маме, когда папы не стало, - это бы её ещё больше выбило из колеи. Мне надо было справляться с этим одной.

Как мама отнеслась к песне?

Маме очень сложно её слушать, но при этом она очень любит её. Песня слишком эмоциональная для неё и для меня. Понимаете, когда человек уходит в своё время, ты понимаешь этот уход и то, что человек много сделал и оставил после себя. Наш папа ушёл внезапно, и это произошло по вине врачей. У нас осталась сильная обида и некоторые моменты будоражат до сих пор. Мы с мамой переживаем уход отца очень болезненно. Я не боюсь исполнять песню. Если будет связь с папой - а я уверена, что она есть, - тогда всё будет хорошо.

Как вы потеряли отца?

Это была врачебная ошибка: у него прекратили работать почки и печень, а медики решили, что у него началась желтуха. Промыванием крови и восстановлением функции работы печени и почек можно было оставить человека в живых. Сердце не выдержало такой нагрузки, и произошло сильное отравление организма ядами.

Вы не стали судиться с врачами?

Нет, я была очень загружена работой. Был большой концерт у Полины, где я отвечала за весь бэк-вокал, и мама была в очень тяжёлом состоянии. Я быстро продала всё имущество и забрала её с собой. Ничего не стала никому доказывать - человека всё равно не вернёшь.

Guru Groove Foundation - коллектив, который нечасто можно увидеть по телевизору или услышать по радио, однако и без участия основных медиаинструментов продвижения группу в России знают и любят. В числе знаменитых поклонников - Дима Билан, Дарья Повереннова, Леонид Агутин... Список длинный.

О популярности вне эфиров и идеальном звуке, в поисках которого иные музыканты находятся всю жизнь, а GGF уже нашли, HELLO.RU рассказала солистка коллектива Татьяна Шаманина.

Таня, совсем скоро - 28 июня - твоя группа выступит на ежегодной вечеринке HELLO! в рамках Московского кинофестиваля. На мероприятие традиционно приходит много гостей, среди которых - мэтры киноиндустрии: Никита Михалков, Владимир Хотиненко... Тебе не страшно? Их будет непросто заставить проникнуться вашим творчеством и выйти на танцпол.

Не страшно, ведь наш первый крупный концерт случился шесть лет назад как раз в рамках ММКФ. Было много голливудских гостей, российских знаменитостей, а у нас тогда не было даже нормальных концертных костюмов. Вот тогда было волнительно. (Улыбается).

Тогда к Guru Groove Foundation пришла популярность? Знаю, что среди селебрити много ваших поклонников, хотя вы и не появляетесь в телевизоре с частотой группы "Фабрика".

Со многими представителями шоу-бизнеса я знакома давно. Например, в качестве бэк-вокалистки еще до создания собственного коллектива я работала с Максимом Фадеевым и группой Serebro, около 5 лет сотрудничала с Бастой, а мой муж Егор учился вместе с Димой Биланом.

Было бы логично, если бы вслед за Антоном Беляевым ты пошла за славой на проект "Голос". Почему еще не сделала этого?

Я не новичок в шоу-бизнесе и понимаю, что в телевизоре мне не позволят делать того, что я хочу. В итоге будет не тот звук, не тот репертуар... Опять же, вряд ли я смогу воспринимать критику наставников, да и вряд ли она будет объективной, потому что я не девочка с улицы, а вполне сложившийся артист, профессионал. Посуди сама, Полина Гагарина на два года младше меня и училась со мной в колледже, я помню ее совсем "зеленой". (Улыбается.)

Насколько я знаю, у тебя педагогическое образование, где ты умудрилась столкнуться с Полиной?

Все верно, после школы я поступила в педагогический университет на специальность "Преподаватель истории с углубленным изучением английского языка". Все детство я профессионально занималась бальными танцами, и мысли петь у меня не возникало. Однако в возрасте 16 лет вдруг оказалось, что у меня красивый голос, меня начали приглашать на различные конкурсы, я стала побеждать. Тем не менее, профессионального музыкального образования у меня не было и связывать свою жизнь с музыкой я тогда не планировала. Лишь к 20 годам решилась отправиться из родного Нижневартовска в Москву - поступать в эстрадно-джазовое училище, в которое двумя годами позже поступила и Полина Гагарина.

Приехала я как Фрося Бурлакова! (Смеется.) Нотной грамоты не знала, игрой на инструментах не владела, привезла с собой только кипу грамот, полученных на вокальных конкурсах. Преподавателям понравился мой голос, каким-то чудом я сдала все экзамены и поступила.

С изучением истории в Нижневартовске было покончено?

Нет, кстати. Я доучилась и получила в итоге два диплома. Но осталась в Москве, чтобы заниматься музыкой.


Примерно в то же время, в 2007 году, ты попала на "Евровидение". Расскажи об этом.

Я была бэк-вокалисткой новой на тот момент группы Serebro, которая должна была представлять Россию на международном уровне. Это был риск, ведь тогда девчонок еще никто толком не знал в лицо, не то что поклонники, а даже коллеги по цеху. Помню, на конкурсе мы с другой бэк-вокалисткой увидели Филиппа Киркорова и подошли к нему с просьбой сфотографироваться с нами. Он посмотрел - мы в концертных костюмах, яркие, - и неожиданно признался, что ему очень нравится наше творчество, он рад, что мы - группа Serebro - представляем Россию в этом году. Пришлось признаться, что мы не солистки группы. (Смеется.)

Зато теперь тебя вряд ли с кем-то путают. У тебя на всех концертах яркие волосы, мейк, какие-то невероятные наряды. Откуда такая любовь к ярким образам?

Я просто однажды поймала себя на мысли: все то, что я вижу на концертах музыкантов, которые работают в одной нише с GGF, очень часто довольно уныло выглядит. Поет, допустим, девушка очень круто, а посмотришь на внешний вид - и взгляду не за что зацепиться. Поэтому я решила, что буду яркой.

К слову о нише. Ты в курсе, что среди ваших слушателей нет четкого понимания, в каком стиле вы поете? Кто-то считает вас инди-музыкантами, кто-то думает, что вы играете джаз. Где истина?

Как обычно посередине. Я не отношусь к тем заумным инди-музыкантам, которые пытаются объяснить миру свою необъяснимую музыку. Думаю, наш жанр - электро-поп. Это доступная массам музыка, понятная и потому популярная. Не джаз, не инди и не электро-хаус. При этом я не причисляю GGF к эстраде, потому что, простите за нескромность, у нас просто другой уровень по качеству музыки. Мы сделали имя на качественном звуке и стараемся соответствовать. Кстати, слушатели тоже не причисляют нас к российской эстраде. Ко мне люди периодически даже обращаются по-английски, думая, что я приехала из-за бугра, клянусь.

Но разве это не сужает круг ваших поклонников? Я помню, как Антон Беляев, рассуждая о неформатности Therr Maitz, сказал : он готов к тому, что на его концерт придут не тысячи, а сотни зрителей, но они будут готовы именно к его музыке, а не к тому, что Беляев будет петь Стинга...

Но он "Крокус" же собирал!

"Крокус" - не "Олимпийский".

Мне кажется, это вопрос времени. (Улыбается.) А вообще да, я согласна с Антоном. Не стоит лгать себе в погоне за массовой популярностью.

24 июня у вас запланирован концерт в Москве, на котором вы презентуете новый альбом. Расскажи о нем.

Это мини-альбом EP Over You, в него войдут всего 4 трека. Если говорить о звучании, то он будет немного похож на первую пластинку. Конечно, мы обязательно сыграем и старые любимые песни. А еще готовим шоу перед шоу, настоящее театрализованное представление от артистов команды Tall Brothers. С их помощью мы перенесем часть действия из нашего нового клипа (который вот-вот презентуем) в зрительный зал. А музыкант Андрей Тимонин сыграет насыщенный авторский диджей-сет. Люди, которые придут к нам, станут участниками необычного концерта.



Загрузка...