emou.ru

Рубрика: Реальные истории из жизни. Сочинение на тему интересный случай из моей жизни

Любит практически каждый человек. Особенно веселят людей короткие истории, смешные и забавные, произошедшие в реальной жизни. Такие случаи станут прекрасным развлечением для любой компании. Короткие истории, смешные, оригинальные, весёлые - это именно то, что надо для приятного времяпрепровождения. Являются они своеобразной разновидностью анекдота. Однако разница в том, что взятые из реальной жизни, звучат они намного интереснее. Над этими комичными, лихо закрученными сюжетами можно очень долго смеяться без остановки.

Короткие истории. Смешные случаи из жизни

Итак, если вы собрались отдыхать в кругу друзей, будьте уверены, такое развлечение всем придётся по душе. Короткие истории, смешные случаи способны моментально поднять настроение окружающим людям. И если вы наделены хорошей памятью, у вас наверняка найдётся их немало. Короткие истории - смешные, добрые, комичные - о ваших знакомых и друзьях подарят вам улыбки и массу положительных эмоций. Рассмотрим, где же чаще всего происходят различные ситуации.

Служба в армии

Нередко можно услышать, например, интересные истории из жизни людей - смешные, короткие - о военных. К примеру, такая. Рассказывает мужчина о периоде своей службы в армии. Во время его дежурства на КПП к нему подошла супружеская пара в возрасте. Женщина стала интересоваться, где неподалёку находится танковая часть. Сын якобы служил там, по её словам. Дежурный попытался объяснить супругам, что танковой части здесь рядом нет. В ответ на это пара пыталась отчаянно доказывать, что сын не стал бы их обманывать. Последним аргументом женщины была показанная дежурному фотография. На ней был запечатлён молодой «танкист» с горделивой осанкой, высунувшийся из по пояс с крышкой в руках перед собой. Можно представить, как смеялся дежурный солдат. Подобные интересные истории из жизни людей (смешные, короткие) среди военных звучат очень часто.

Случаи с документами

Где ещё могут встретиться весёлые забавные моменты? На удивление, нередко можно услышать истории из жизни, смешные, короткие, связанные с работой с документами. Вот одна из них. Мужчине необходимо было получить справку для нотариальной конторы в ГБР. Работник бюро поинтересовалась, как срочно ему нужен документ (стоимость оформления за три дня - шестьдесят восемь рублей, за два - сто пять). Мужчина остановился на втором варианте, так как время, как говорится, поджимало. Заплатив в кассе деньги, получил ответ: «Приходите в понедельник». А был это четверг. Девушка объяснила, что в субботу и воскресенье они закрыты. «А если бы я заплатил за три дня?» - спросил мужчина. Девушка объяснила, что всё равно ему пришлось бы прийти за справкой в понедельник. «Зачем же я платил на сорок рублей больше?» - поинтересовался мужчина. «Как это? Время же поджимает. Чтобы получить справку на день раньше», - объяснила девушка. Конечно же, такие истории из жизни, смешные, короткие, сначала могут лишь вывести из себя. Однако со временем вы будете вспоминать такие случаи с улыбкой на лице.

На отдыхе

Следующий вариант. Короткие смешные истории из реальной жизни, связанные с отдыхом, не менее популярны, чем вышеупомянутые. Очень много курьёзов можно увидеть на пляже. Как весело было, к примеру, отдыхающим, наблюдавшим следующую картину. На берегу моря отдыхала супружеская пара с сынишкой лет восьми. Панамки вот только взять с собой семья забыла. Жена отправилась в номер за головными уборами, оставив ребёнка на отца. Вернувшись, она не увидела мужа, зато вот сын… Он был закопан в песок. Торчала одна голова. На вопрос «Где папа?» мальчик ответил: «Купается!». «Почему же ты здесь?» - спросила мать. Ребёнок жизнерадостно заявил: «Папа закопал, чтобы я не потерялся!» Такой поступок, конечно, серьёзным назвать тяжело, однако весело было всем!

За границей

Короткие смешные истории из реальной жизни иногда имеют продолжение, перерастая в более длинные, затянутые. Одну из них рассказывает гид. Группа российских туристов (хоккеистов) отправилась на экскурсию на лодках по горной реке. Нередко гиды провоцируют водные бои между отдыхающими. На этот раз в соперники русским попались немцы. Причём проводилась экскурсия 9 мая…

Можно себе было представить, как завелись хоккеисты, узнав, с кем они сражаются. С криками «За Родину!» и «За победу!» они яростно плескали вёслами по воде. Впрочем, и это им быстро надоело. Перевернув по пути возражающего гида, они ринулись на противника прямо на лодках, шустро переворачивая их в воду.

Казалось бы, веселье окончено. Но вечером всплыл следующий факт: обе группы поселились в одном отеле. Хоккеисты громко праздновали свою «победу» прямо у бассейна, распевая патриотические песни. Немцы же даже не вышли из своих номеров.

На работе

Очень часто также происходят смешные истории из жизни людей (короткие) на рабочих местах. К примеру, такой случай. Один мужчина приобрёл себе книгу по Принеся её на работу, он решил опробовать её на своих коллегах. Его сотруднице захотелось «проверить» свою дочь. Мужчина согласился. На следующий день коллегой был принесён конверт с запиской. Открыв его, мужчина сразу же выдал: «Вашей дочке 14 лет. Она учится на «отлично». Любит верховую езду и танцы». Женщина была просто потрясена и тут же побежала обо всём рассказывать своим друзьям. Мужчина даже не успел сказать ей о содержании записки: «Я отличница, мне 14 лет, я люблю лошадей и танцы. А мама считает вас обманщиком».

Случаи с животными

Смешные истории из короткие и не только, довольно часто бывают связаны ещё и с братьями нашими меньшими. Например, такой интересный случай произошёл с мужчиной средних лет. Во двор его частного дома как-то пришёл усталый старый пёс. Однако животное было откормлено, на шее красовался ошейник. То есть было совершенно очевидно, что о собаке прекрасно заботятся, что у неё есть дом. Пёс подошёл к мужчине, дал себя погладить и прошёл следом за ним в прихожую. Медленно прошествовав через неё, он лёг в углу гостиной и заснул. Примерно через час собака подошла к двери. Мужчина выпустил животное.

На следующий день, примерно в это же время, пёс снова пришёл к нему, «поздоровался», лёг в том же углу и снова спал около часа. Длились его «походы в гости» на протяжении нескольких недель. Наконец, мужчина решил полюбопытствовать, в чём же дело, и приколол к ошейнику записку следующего содержания: «Извините, но мне хочется узнать, кто является хозяином этого милого замечательного животного и знает ли он, что пёсик каждый день спит у меня дома». На следующий день собака пришла с пристёгнутым «ответом». В записке значилось: «Пёс живёт в доме с шестью малышами. Двоим из них причём не исполнилось ещё и трёх лет. Ему хочется выспаться. Разрешите мне завтра прийти вместе с ним?»

Молодёжь

Бывает, окружающих доводят смешные истории до слёз. Короткие рассказы из жизни молодых людей особо часто встречаются среди студентов, абитуриентов, старшеклассников. Впрочем, этот случай не такой. Никто не был обижен или разочарован. Два молодых парня не спеша прогуливались по улицам города. Остановившись возле киоска с прессой, где также продаются различные канцтовары и прочие мелочи, они решили купить маленький мячик на резинке, весело летающий, если за неё дергать - просто так, как говорится, для прикола. Проблема заключалась в одном: ребята не знали, как называется эта игрушка. Один из пареньков, указав на шарик, обратился к продавщице: «Дайте мне вон ту феньку!» «Что дать?» - переспросила женщина. «Феньку!» - повторил молодой человек. Ребята ушли со своей покупкой. На следующий день они снова проходили мимо этого киоска. На витрине возле шарика появился ценник с надписью «фенька».

Случаи с детьми

Смешные короткие истории людей обязательно заставят улыбнуться, если речь идёт о малышах. Вот случай, произошедший с трёхлетним мальчуганом. Большая дружная семья собралась вместе за одним столом. Ребёнок сидел и спокойно смотрел на то, как его бабушка и мама жарят блинчики. Всё это время он всего лишь тихонько приговаривал: «Это всё моё. Я буду кушать первый. Кто съест без меня - накажу!» Женщины, наконец, закончили готовить и сложили блины на тарелочку стопкой. Семья достала варенье и стала садиться за стол. Руки мыть последним отправился мальчишка. Перед этим он предупредил всех: «Я отойду. Но все блинчики посчитаю, чтобы без меня вы не ели». Возле тарелки следом прозвучало: «Один, два, пять, двадцать, тридцать… Всё! Не трогайте!» Когда ребёнок вернулся, один блинчик был съеден. Мальчик стал кричать: «Я же говорил, без меня не кушать!» Родственники спросили: «Ты что, правда посчитал?» На это малыш ответил: «Вы не соображаете? Я не умею считать! Я верхний блинчик перевернул!»

Действительно, получилось забавно. Ведь никто из взрослых не смог догадаться перевернуть верхний блин поджаренной стороной вниз.

Больничные истории

Очень часто комические случаи происходят и в стенах медицинских учреждений. Как правило, интересные истории (смешные, короткие) из родильных домов про молодых отцов - самые распространённые среди них. К примеру, вот такая. У одного мужчины рожала жена. Ждали супруги двойню. Однако пол будущих детей им был не известен. Родила женщина девочку и мальчика. Взволнованный мужчина ждал врача под дверью палаты. Наконец, появилась акушерка. Отец подбежал к ней с вопросом: «Двойня?» «Да!» - ответила женщина. Муж, улыбаясь: «Мальчики?» Она: «Нет!» Папа, ещё шире улыбаясь: «Девочки?» Акушерка: «Нет!» Муж, оторопев: «А кто?» Подобных случаев ежедневно происходит немало.

На дороге

Реальные смешные истории, короткие и длинные, частенько связаны ещё и с сотрудниками службы ГАИ. На одной из автобаз Новосибирска, например, известен такой случай. Работал там один невысокий шофёр. Когда он сидел за рулём КрАЗа, снаружи его даже не было видно. Отправился однажды шофёр в рейс, не закрепив на автомобиле задний номер. Он просто положил его в бардачок. Как обычно в таких случаях и происходит, на перекрёстке стоял сотрудник ГАИ. Увидев машину без шофёра, он очень удивился и свистнул. Шофёр нашёл выход из ситуации. Автомобиль он поставил так, чтобы можно было выскользнуть во вторую дверь незамеченным, и закрепить номер. Рискованно, но это единственный способ избежать штрафа. Итак, машина остановилась. Патрульный медленно подошёл, постоял и, никого не дождавшись, заглянул внутрь. Конечно же, он был очень озадачен, глядя на пустую кабину. Шофёр тем временем закрепил номер, и все вернулись на свои места. Ещё больше удивился сотрудник ГАИ, когда, слушаясь команды его жезла, пустая машина завелась и поехала дальше.

Просто смешно

И ещё один момент. Многое зависит ведь ещё и просто от настроения человека. Смешные короткие истории могут и не иметь так называемого особого сюжета. Бывает, у человека просто весело и радостно на душе. Как говорится, смешинка в рот попала. Объясняется это, скорее всего, тем, что люди ежедневно сталкиваются с различными стрессами, мелкими и не очень. Всё это, конечно же, откладывается внутри каждого из нас, неблагоприятно влияя на нервную систему. Человек об этом, само собой, постоянно не помнит. Но в памяти всё-таки все эти неприятные моменты сохраняются. Соответственно, организму время от времени приходится делать нервную разрядку. Ведь смех лечит. Таким образом, оздоровительный процесс и проявляется в виде весёлого настроения.

Потому вовсе не стоит удивляться, что временами это происходит. Вы можете идти по улице с абсолютно несуразными мыслями в голове, смотреть на окружающих, и вам будет смешно. Веселить вас может и их одежда, и походка, и выражение лица. Пытаясь сдержать свой смех и улыбку, вы тем самым вызываете у встречных ответную реакцию. Ну а если вдруг случится ещё и какой-нибудь казус… Например, порыв ветра швырнет в лицо лист бумаги, или пакет, или нечто тому подобное, эта история покажется вам особенно весёлой. И это, стоит ещё раз напомнить, вовсе не злорадство! Это просто борьба со стрессами нашего организма! Смех продлевает нашу жизнь!

23 выбрали

В детстве я была непоседой и доставляла родителям немало хлопот. Недавно мы с мамой вспоминали интересные случаи из моего детства. Вот несколько забавных эпизодов:

Однажды, на прогулке в детском саду, нам с подружкой пришла в голову мысль, а не уйти ли нам потихонечку домой, посмотреть мультики, ведь в садике так скучно. И вот мы с ней незаметно прошмыгнули к выходу, калитка к нашей радости была не закрыта. И вот наконец - свобода!!! Мы почувствовали себя взрослыми и были счастливы по-настоящему. Дорогу домой мы знали отлично, поскольку находился он в трёх кварталах от детского сада. Мы уже почти дошли до дома, как вдруг путь нам преградил наш сосед дядя Миша, который шёл в булочную. Он поинтересовался у нас - куда это мы направляемся и почему мы одни, развернул нас и привёл нас обратно в садик. Вот так печально закончилось для нас первое самостоятельное путешествие, ведь нам так и не удалось в тот день посмотреть мультиков, т.к. мы были наказаны.

А эта история произошла со мной, когда меня отвезли к бабушке на лето, мне было чуть больше 3-х лет. Я играла в доме с игрушками, пока бабушка возилась на огороде, а потом устав, залезла под бабушкину кровать и там благополучно уснула. Зашла бабушка в дом, стала искать меня, сначала в доме, потом во дворе, потом на помощь была поднята вся соседская детвора, которая обследовала окрестные места. Искали за огородом, возле речки и даже в колодце… Прошло больше двух часов, к поискам присоединились уже взрослые. Что творилось тогда в голове у бабушки, один Бог знает. Но тут, ко всеобщему изумлению, на пороге дома появляюсь я, зевая и сонно потирая глаза. Мы потом с бабушкой часто вспоминали этот случай, но уже с улыбкой.

И ещё один случай, когда я уже ходила в школу. Мне тогда было лет 7-8. Надо сказать, что я очень любила ковыряться в маминой шкатулке с бусами, примерять её туфли на каблуках и разные красивые кофточки, но больше всего я была неравнодушна к маминой косметичке. И вот я, в очередной раз, я решила провести ревизию в маминой косметичке и обнаружила флакон с новыми духами (как потом я узнала, эти французские духи "Клима" папа достал с большим трудом, как всё дефицитное в то время, и подарил маме на день рождения). Я естественно, решила тут же их открыть. Но открыть их было не так-то просто, я старалась как могла и, наконец, открыла, но при этом флакон выскользнул у меня из рук, упал сначала на диван, потом скатился на ковёр. Естественно во флаконе почти ничего не осталось. Мама тогда была очень расстроена, а в доме ещё долго витал прекрасный аромат духов.

Я провела небольшой опрос среди знакомых на тему детских шалостей и почти у всех набралось 2-3 интересных истории. Подруга рассказала, что решила вырезать из нового маминого платья цветы и сделать из них аппликацию на урок труда, сотрудник поделился историей, как они с братом кидались друг в друга помидорами, которые мама купила накануне для закатки, но самое интересное, что кидались они в комнате, где недавно был сделан ремонт. И рассказал о реакции мамы, которая пришла с работы и увидела это художество.

Наверняка и у вас есть забавные истории из детства, мне интересно было бы их услышать и посмеяться вместе с вами.

Конкурс на самый забавный литературный опус

Присылайте нам с вои короткие забавные истории,

реально приключившиеся в Вашей жизни.

Победителей ждут замечательные призы!

Обязательно указывайте:

1. Фамилию, имя, возраст

2. Название работы

3. Адрес электронной почты

Победители определяются в трёх возрастных группах:

1 группа - до 7 лет

2 группа - с 7 до 10 лет

3 группа - старше 10 лет

Конкурсные работы:

Не обманула…

Сегодня утром, как обычно, совершаю легкую пробежку. Вдруг сзади крик – дяденька, дяденька! Останавливаюсь – вижу, несётся ко мне девочка лет 11-12 с кавказской овчаркой, продолжая кричать: "Дяденька, дяденька!" Я, думая, что что-то случилось, иду навстречу. Когда оставалось метров 5 до нашей встречи, девочка смогла сказать фразу до конца:

Дяденька, извините, но она вас сейчас укусит!!!

Не обманула…

Софья Батракова, 10 лет

Солёный чай

Это произошло однажды утром. Я встала и пошла на кухню пить чай. Все делала автоматически: налила заварку, кипяток и положила 2 ложки сахарного песка. Села за стол и начала с наслаждением пить чай, но это был не сладкий чай, а солёный! Спросонок я положила вместо сахара - соль.

Долго потешались надо мной мои близкие.

Ребята, делайте выводы: ложитесь спать вовремя, чтобы по утрам не пить солёный чай!!!

Агата Попова, ученица МОУ "СОШ №2, г. Кондопога

Тихий час для рассады

Бабушка вместе с внуком решила посадить рассаду помидоров. Они вместе насыпали землю, сажали семечки, поливали их. Каждый день внучок с нетерпением ждал появление росточков. Вот и появились первые росточки. Сколько было радости! Рассада росла не по дням, а по часам. Однажды вечером бабушка сказала внуку, что завтра утром пойдём рассаду в огород высаживать… Утром бабушка проснулась рано, и какого было ее удивление: вся рассада лежит. Бабушка спрашивает у внука: «Что случилось с нашей рассадой?» А внучок с гордостью отвечает: «Я нашу рассаду спать уложил!»

Школьная змея

После лета, после лета

Я лечу на крыльях в класс!

Снова вместе - Коля, Света,

Оля, Толя, Катя, Стас!

Сколько марок и открыток,

Бабочек, жуков, улиток.

Камни, стеклышки, ракушки.

Яйца пестрые кукушки.

Это - ястребиный коготь.

Вот гербарий! - Чур, не трогать!

Я из сумки достаю,

Что б вы думали?.. Змею!

Где теперь и шум и смех?

Словно ветром сдуло всех!

Даша Балашова, 11 лет

Кролик мира

Как-то раз я поехала на рынок за покупками. Стала в очередь за мясом, а передо мной стоит парень, смотрит лежит мясо, а там табличка стоит с надписью "Кролик Мира". Парень наверно сразу не понял что "Кролик Мира" это имя продавщицы, и вот подходит его очередь, и он говорит: "Дайте мне грам 300-400 кролика мира", говорит – очень интересно, никогда не пробывал. Продавщица поднимает глаза и говорит: "Мира Кролик – это я ". Вся очередь просто лежала от смеха.

Настя Богуненко, 14 лет

Победитель конкурса – Ксюша Алексеева, 11 лет,

приславшая такую "смешинку":

Я – Пушкин!

Однажды в четвёртом классе нам задали учить стихотворение. Наконец настал тот день, когда всем надо было его рассказывать. Первым пошёл к доске Алексеев Андрей (ему терять нечего, т. к. его фамилия стоит в классном журнале впереди всех). Вот он выразительно рассказал стихотворение, и учительница литературы, которая пришла к нам на урок заменить нашу преподавательницу, спрашивает его фамилию и имя. А Андрею показалось, что его попросили назвать автора выученного им стихотворения. Тогда он так уверенно и громко произнёс: «Александр Пушкин». Тут весь класс грохнул от смеха вместе с новой учительницей.

КОНКУРС ЗАКРЫТ

Для многих писателей короткие рассказы – просто идеальный стиль работы. Тогда как сочинение романа может представлять собой титаническую задачу, практически каждый в состоянии придумать и, что более важно, оформить на бумаге небольшой рассказ. Как и в случае с романом, содержание короткого рассказа должно занимать и увлекать читателя. С правильным подходом к выбору идей, подготовке чернового варианта рукописи и последующему его редактированию у вас успешно получится написать собственный небольшой рассказ в кратчайшие сроки.

Шаги

Часть 1

Выбор идей
  1. Придумайте основной сюжет или сценарий. Подумайте над тем, о чем будет рассказывать ваша история и что произойдет в рассказе. Поразмышляйте о том, к чему вы хотите обратиться или что желаете проиллюстрировать. Решите, каким будет ваш подход или точка зрения на происходящие в рассказе события.

    • Например, можно начать с простого сюжета, в котором главный герой получает плохие новости или ему наносит нежеланный визит какой-нибудь друг или родственник.
    • Также можно прибегнуть к более сложному сюжету, например, когда главный герой просыпается в параллельном мире или узнает чью-то самую страшную тайну.
  2. Сконцентрируйтесь на описании особенностей характера главного персонажа. В большинстве рассказов встречается один или максимум два главных героя. Постарайтесь придумать такого главного героя, у которого есть четкая цель или стремление, но который при этом полон противоречий. Не нужно останавливать свой выбор на явно хорошем или плохом персонаже. Наделите своего героя интересными чертами и чувствами, чтобы его образ был достаточно сложным и гармоничным.

    • В качестве прототипов главного героя можно использовать реальных людей, которых вы знаете по жизни. Либо можно понаблюдать за незнакомцами в общественных местах и взять их за основу для своего главного героя.
    • Например, главным героем может быть юная девочка-подросток, желающая защитить своего брата от школьных хулиганов, но при этом стремящаяся хорошо влиться в школьный коллектив. Или же главным героем может быть одинокий мужчина в возрасте, решившийся близко подружиться со своей соседкой и в результате узнавший о ее криминальной деятельности.
  3. Придумайте центральный конфликт для своего персонажа. В любом хорошем рассказе обязательно присутствует центральный конфликт, в котором главный герой сталкивается с каким-либо вопросом или проблемой. Конфликт необходимо представить читателю в самом начале рассказа. Сделайте жизнь главного героя трудной и тяжелой.

    • Например, у главного героя может быть желание или стремление, которое у него никак не получается реализовать. Или же герой может попасть в плохую или даже опасную ситуацию, и ему будет необходимо решить, каким образом выжить в таком положении.
  4. Придумайте интересное место действия. Еще одним ключевым элементом короткого рассказа является место действия, или то место, в котором происходят основные события рассказа. Для короткого рассказа можно выбрать одно центральное место действия и дополнить детальным описанием определенные эпизоды с участием персонажей. Выберите такое место действия, которое будет интересно вам самим и которое у вас получится представить в интересном свете перед читателями.

    • Например, местом действия рассказа может стать обычная школа вашего родного города. Или же история рассказа может развиваться в небольшой марсианской колонии.
    • Постарайтесь не перенагружать короткий рассказ слишком большим разнообразием мест действия, чтобы не запутать читателя. Для одной небольшой истории обычно вполне достаточно одного или двух мест действия.
  5. Подумайте о конкретной теме. Многие короткие рассказы строятся на конкретной теме и раскрывают ее с точки зрения автора или главного персонажа. Для рассказа можно взять одну из таких обширных тем, как любовь, мечта или утрата, и раскрыть ее с точки зрения своего главного персонажа.

    • Также можно сконцентрироваться на более узкой теме, например, любовь между братьями и сестрами, стремление к дружбе или утрата родителей.
  6. Запланируйте эмоциональную кульминацию в рассказе. Во всех хороших коротких рассказах есть захватывающий момент, в котором главный герой достигает наивысшей эмоциональной точки. Кульминация обычно происходит во второй половине рассказа или даже ближе к концу. В кульминационный момент главного героя могут переполнять чувства, он может чувствовать себя в западне, в отчаянии и даже терять контроль над собой.

    • Например, эмоциональная кульминация может наступить тогда, когда одинокий мужчина вступит в конфронтацию с соседкой по поводу ее криминальной деятельности. Или же кульминационный момент может наступить тогда, когда девочка-подросток, наконец, вступится за своего брата перед лицом школьных задир.
  7. Подумайте о конце с неожиданным поворотом или сюрпризом. Набросайте идеи различных вариантов концовок, которые могли бы удивить, шокировать или заинтриговать читателя. Избегайте банальных финалов, где читатель может отгадать концовку раньше времени. Дайте читателю почувствовать ложное чувство уверенности в том, что он знает, чем закончится эта история, а затем перенаправьте внимание читателя на другого персонажа или другую ситуацию, чтобы шокировать его.

    • Постарайтесь избежать стандартных уловок для концовки своего рассказа. В попытке удивить читателя не полагайтесь на клише и всем знакомые повороты сюжета. Постепенно нагнетайте напряжение и неопределенность по ходу истории, чтобы в конце читатель испытал потрясение.
  8. Почитайте примеры коротких рассказов. Поймите, что именно делает короткие рассказы успешными и интересными для читателя, посредством ознакомления с рассказами опытных писателей. Почитайте рассказы различных жанров, начиная от литературной фантастики и заканчивая научной фантастикой и фэнтези. Обратите внимание, как авторы используют образ главного героя, тему, место действия и сюжет рассказа для того, чтобы их история стала невероятно эффектной. Например, можно почитать нижеуказанные произведения:

    Часть 2

    Подготовка первого чернового варианта
    1. Подготовьте сюжетный план . Организуйте свой короткий рассказ в соответствии с сюжетным планом из пяти частей: экспозиция, завязка, развитие событий, кульминация, угасание событий и развязка. Используйте этот план как основу написания рассказа, чтобы в нем можно было четко выделить начало, середину и концовку.

      • Также можно попробовать воспользоваться методом снежного кома, когда сначала дается описание рассказа одним предложением, затем описываются отдельные части рассказа, подготавливается описание всех героев истории и готовится список сцен с их участием.
    2. Придумайте цепляющее начало. В начале рассказа должно присутствовать действие, конфликт или необычная картина, которая привлечет внимание читателя. Представьте читателю главного героя и место действия прямо в первом абзаце. Настройте читателя на ключевую тему и идейную задумку истории.

      • Например, такое начало, как “В тот день мне было одиноко...” не только не говорит совсем ничего о рассказчике, но и ничем не заинтересовывает читателя.
      • Вместо вышеупомянутого примера можно попробовать начать рассказ примерно так: “В тот день, когда меня бросила жена, я постучал в дверь своей соседки, чтобы попросить у нее сахар для торта, который я не собирался печь”. Такая линия описания знакомит читателя с прошлым конфликтом, наличием жены и текущим напряжением ситуации, складывающейся между рассказчиком и соседкой.
    3. Придерживайтесь одного ракурса повествования. Короткие рассказа обычно излагаются от первого лица, и такой ракурс повествования остается неизменным. Это помогает придать истории четкий фокус и перспективу. Также можно попробовать написать рассказ от третьего лица, однако, этим можно дистанцироваться от читателя.

      • Иногда встречаются рассказы от второго лица, в которых автор использует местоимение “ты”. Это обычно делается в том случае, когда применение второго лица является существенно важным для писателя, как в повести Теда Чана “История твоей жизни” или в рассказе Хунота Диаза “Вот почему ты ее потерял”.
      • В большинство коротких рассказов пишется с применением прошедшего времени, но рассказ можно написать и в настоящем времени, чтобы придать истории более живую атмосферу.
    4. Используйте диалоги, чтобы лучше раскрыть характер персонажа и дальнейшее развитие сюжета. Диалоги в коротких рассказах всегда должны выполнять более одной функции. Убедитесь в том, что диалог сообщает читателю что-нибудь о том персонаже, который говорит, и дополняет собой историю развития сюжета. Включите в диалог такие пояснения, которые будут раскрывать персонажа, а также придадут сцене с диалогом больше напряжения и конфликта.

      • Например, вместо того чтобы открывать диалог фразой “Привет! Какие у тебя новости?”, попробуйте написать “Эй, подруга, что случилось?” или “Где же ты пропадал? Сто лет тебя не видел!”.
      • Постарайтесь дополнять диалоги словами автора следующего вида: “она запнулась”, “прошипел я” или “он прокричал”, чтобы расширить этим описание своих персонажей. Например, вместо того чтобы писать “– Где ты пропадал? – задала она вопрос...”, можно написать “– Где ты пропадал? – требовательно спросила она...” или “– Где ты пропадал? – заорала она на него”.
    5. Включите чувственное детальное описание места действия. Подумайте о том, что чувствует, слышит, ощущает на вкус и запах, а также видит главный герой. Опишите место действия с точки зрения человеческих чувств, чтобы оно ожило в глазах читателя.

      • Например, здание старой средней школы можно описать как “гигантское строение архитектуры индустриального типа, от которого пахнет потной спортивной формой, лаком для волос, разбитыми мечтами и мелом”. Или же можно описать небо над крышей своего дома как “белую простыню, покрытую густой серой дымкой от пожаров, которые расползлись с утра по близлежащему лесу”.
    6. Закончите описанием развязки. Развязка не обязана быть прямой и очевидной. Она может быть представлена тонким намеком на то, что персонажи начинают меняться и иначе смотреть на вещи. Развязку можно сделать открытой для домыслов или завершенной и ясной.

      • Также ее можно дополнить интересной сценой или диалогом, который отражает изменения, которые произошли в характере персонажа.
      • Например, рассказ можно закончить тем, что главный герой сдает свою соседку полиции, несмотря на то, что этим он навсегда теряет ее дружбу. Или же история может закончиться описанием сцены, как главная героиня помогает своему окровавленному брату дойти до дома как раз к ужину.
    7. Отредактируйте рассказ, чтобы сделать его понятным и гармоничным. В большинстве случаев короткие рассказы ограничиваются одной-семью тысячами слов или одной-десятью страницами текста. Не бойтесь сокращать отдельные эпизоды или вычеркивать целые предложения, чтобы сократить историю и сделать ее более насыщенной. Оставьте в повествовании только те детали и моменты, которые существенно важны для той истории, которую вы пытаетесь рассказать.

      • Когда дело касается коротких рассказов, обычно применяется правило “чем короче, тем лучше”. Не оставляйте предложения, которые ни о чем не говорят, или сцены, не имеющие какой-то иной цели помимо той, что вам нравится, как звучит их описание. Будьте безжалостны в вопросе сокращения рассказа, чтобы он включил в себя ровно столько информации, сколько будет достаточно.
    8. Придумайте интересное название. Большинство редакторов и читателей в первую очередь обращают внимание на заголовок, чтобы принять решение, захотят ли они прочитать рассказ. Выберите для своего рассказа интригующее или интересное название, которое будет побуждать читателя прочитать сам рассказ. В качестве заголовка к рассказу также можно использовать его тему, определенную зрительную сцену или имя главного героя.

      • Например можно считать неплохим примером заголовок рассказа Элис Манро “Давно хотела тебе сказать”, так как он является выдержкой слов главного персонажа рассказа и обращается напрямую к читателю посредством местоимения “ты”, свидетельствующего о том, что автору есть чем поделиться с читателем.
      • Заголовок рассказа Нила Геймана “Снег, зеркало, яблоко” также неплох, так как он представляют читателю сразу три объекта, которые интересны сами по себе, но при этом становится еще более интересно, как они связаны между собой в рассказе.

Однажды со мной произошел поучительный случай, после которого пришлось сделать важные выводы. На летних каникулах, мои бабушка и дедушка решили отправиться на прогулку в лес. Они живут в своем доме, а не далеко течет большая речка и стоит зеленый лес. Я пошла с ними. Мы долго ходили по лесным тропинкам, было тепло, бабушка рассказывала интересные истории, а дедушка красиво свистел. Он обещал, что когда-то научит и меня так свистеть. Скоро я сказала, что устала и бабушка достала из своей походной сумки покрывало и простелила на зеленую травку. Мы устроили пикник.

Скоро бабушка и дедушка решили прилечь отдохнуть, а я могла прогуляться не далеко от них. Я пошла по заросшей тропинке и рассматривала деревья. Я не заметила, как отошла слишком далеко. Сначала я решила позвать на помощь, но потом вспомнила, как поступают герои из мультфильмов, и решила самостоятельно найти дорогу и вернуться назад. Я стала идти по своим следам. Потом поняла, что запуталась и начала плакать. Вдруг, услышала голос дедушки и крикнула в ответ. Оказалось, что я ушла совсем не далеко, и наш лагерь был за двумя кустами.

После этого случая, бабушка сказала мне, что как только я поняла, что заблудилась, должна кричать и звать на помощь. Если бы я пошла в другую сторону, могла уйти очень далеко и заблудиться по-настоящему. Теперь я знаю, что если снова потеряю из виду взрослых, то остановлюсь на месте и буду их звать, чтобы еще больше не заблудиться.

Сочинение 2 вариант - Запоминающийся случай

Хочу рассказать о случае накануне 9 Мая. Однажды в класс зашла, школьный организатор и рассказала об идее пройти ученикам по всех ветеранах ВОВ нашего поселка и помочь по дому, сделать то, что попросят старики. Мы естественно согласились, выбрали несколько адресов и поделились между собой. У нас получилось по 5 человек на 1 ветерана.

На второй день, сразу после уроков мы разбрелись по деревне. Команде, в которой была я, попалась бабушка, которая совсем не далеко от меня жила. Я каждый день ходила мимо ее двора и не знала, что она одинока. Казалось, у нее есть семья, потому что возле двора всегда чисто, убрано. Занавески всегда белоснежные, большое количество цветов на окнах постоянно цветут, а значит, есть, кому за ними ухаживать, ворота хоть старенькие, но каждый год перед Пасхой красятся.

Не только я удивилась, когда нам открыла старенькая бабушка, которая ходит с помощью двух палок. На ее глазах появились слезы, когда мы объяснили, зачем пришли, но она пустила нас во двор и нашла всем работу. Двое убирали дом, двое пошли досадить несколько ведер картошки, а мне досталась уборка кухни.

Видя, как она живет на самом деле, я была огорчена, ведь в то время когда мы играли и бегали по деревне, мы могли изредка приходить и помогать одиноким людям. Жирная посуда давно нормально не мылась, ведь руки у старушки совсем не те, грязный пол от нанесенной грязи после позавчерашнего дождя, полотенца, которые уже и не выстирать, а только выбросить и много другого. Оказалось, ей помогает только социальный работник, который приезжает 2 раза в неделю он же и привозит продукты из магазина.

Со всей работой мы справились всего за два часа, потом еще долго сидели и слушали истории о войне и о жизни Тамары Федоровны. Разошлись когда уже начало темнеть. После этого похода я с подругой начала посещать эту бабушку каждую субботу и помогать ей, чем могли. К сожалению, она немного не дожила к следующему 9 Мая, но мы не перестали заниматься добрым делом и взяли себе в попечительство старика живущего на соседней улице.
Вот так один случай, один день в плоть перевернул наш взгляд на жизнь и отношение к пожилым людям.

Несколько интересных сочинений

    Успешным может быть только тот человек, который достиг определенных результатов. Для этого важно уметь ставить цели. Они могут быть большими, глобальными или маленькими, промежуточными, характерными для какого-то этапа



Загрузка...