emou.ru

J seven саксофонист где родился. Израильский саксофонист J.Seven: во Владивостоке добрые люди и очень много японских машин. Музыкант рассказал П24 о своей судьбе, гастролях по миру и поделился впечатлениями о Владивостоке

Стоимость выступления

от 150 000 до 300 000 рублей

Цена гибкая в зависимости от масштаба мероприятия, места выступления, пожеланий и интересов заказчика.

Описание

J. Seven – неординарный исполнитель, который может создать во время шоу настоящую атмосферу романтики – саксофонист играет музыку любви. Уникальность его таланта в том, что артист, помимо саксофона, чудесно владеет испанской гитарой, барабанами и блок-флейтой. На концерте прозвучит золотая коллекция мировх шедевров: Stevie Wonder, Joe Dassin, Fausto Papetti и многое другое. Вы можете наслаждаться хриплым голосом саксофона и на два часа вернуться в юность, вспомнить свою первую любовь.

Репертуар

Золотая колекция мировых шедевров
- Концерты романтической саксофонной музыки

Длительность программы

от 1 часа 45 минут до 2 часов

Состав

Сольный артист
(возможны выступления в составе коллектива:
Рональд Лис – клавишные
Саар Анак – бас-гитра
Евгении Нинбург – ритм-соло-гитара
Стас Зилберман – ударные
Михаил Островер – скрипка
Анастасия Казакова – вокал)

В Красноярске прошел концерт саксофониста J. Seven (Израиль). Наверное, его стоит рассматривать в первую очередь как популяризатора многих мелодий из «золотого» мирового фонда, хотя музыканта уже возвели в ранг мультиинструменталиста…

--

От саксофона - до ножа

Выступал J. Seven (сразу вспоминается известная марка сока!) на сцене Театра оперы и балета в будний день, но сумел собрать полный зал. Между прочим, я буквально за несколько минут до того, как отправиться на концерт, прочитал в книге одного историографа отечественной рок-музыки о том, что в 1960-1970-х, когда западную музыку тяжелым танком утюжила официальная пресса (впрочем, другой тогда и не было), во-первых, саксофон считался символом загнивающего и разлагающегося запада. Во-вторых, упорно проводилась странная мысль, мол, от этого музыкального инструмента до ножа совсем недалеко. Логики, конечно, в этом не больше, чем в известной формуле: «Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст»…

Саксофонист вышел на сцену одетым достаточно скромно: пиджачок, джинсы, бейсболка, скрывающая глаза. Поздоровался с публикой на нескольких языках и, пообещав раскрыть секрет своего псевдонима во второй части концерта, принялся за дело. На сцене он был один, выдувал звуки из саксофона поверх «минусовки», а за спиной мелькал «оживляж» - кадры видеоинсталяции. При этом на одном из интернет-сайтов значится, что музыкант может выступать и с ансамблем из шести человек, среди которых есть и вокалистка. И это правильно, поскольку, народ пока еще не очень приучен к «голому» инструменталу…

Хит-конвейер

Почти вся программа состояла из романтических мелодий, проникновенных зонгов о любви… «Музыка любви возвращает человека, по моему мнению, в его юношеские годы, когда звучали такие шедевры, как мелодия Фаусто Папетти из фильма «Эммануэль», песня Джо Дассена «Если б не было тебя». Это музыка, которая действительно буквально говорит о любви. Поэтому я и назвал свои концерты «Музыка любви». В основном, играю именно такую музыку, которая трогает душу человека, слушая которую человек вспоминает свою юность, свою первую любовь, поцелуй около подъезда под фонарем», - объяснял как-то J. Seven в одном из своих достаточно редких интервью.

Какие же мелодии, прозвучавшие на концерте в Красноярске, запомнились больше других?

Думаю, что во время исполнения мирового хита из «Титаника» My Heart Will Go Onсаксофон музыканта растопил остатки льда в сердцах представительниц прекрасной половины человечества. Причем, на видеоинсталляции фоном проходил клип канадской певицы Селин Дион (первой исполнительницы данного шедевра) - с кадрами из фильма Джеймса Кэмерона.

Стоит отметить, чтоJ. Seven, сразу предупредивший, что на его концертах разрешается делать практически всё (а он сам может, несмотря на саксофон, вступить в достаточно тесный контакт со зрительницами) почти сразу отправился знакомиться с залом. Для начала «освоил» первый ряд, а потом раз за разом углублялся всё дальше, поэтому даже на галерке могли хорошо рассмотреть музыканта, который поистине виртуозно владел инструментом - наверное, смог бы выдуть из него нужные ноты, даже стоя на голове.

А еще он очень органично «въехал» со своим саксофоном в несколько нетленных мелодий из репертуара Джо Дассена. Одна из самых грустных и, наверное, самая известная Et si tu n’existais pas , имела оглушительный успех еще 40 лет назад, в марте 1976-го, когда впервые вышла на сингле. Композиция, написанная Тото Кутуньо, известна с советских времени и в русскоязычном варианте - под названием «Если б не было тебя».

Но в «саксофонной» части концерта всё же главным стал хит Стива Уандера I Just Called to Say I Love You . Тут уж артист не удержался и, после очередной пробежки по залу, начал петь в микрофон. Также дважды он приглашал красноярцев (а, в основном, красноярок) на сцену. Первыми вышли девушки, которые потом танцевали по обе стороны от музыканта, пока он исполнял очередной номер своей программы. Но при этом J. Seven успевал уделять внимание не только саксофону, но и стихийно образовавшемуся «кордебалету».

В следующий раз музыкант стал уже выкликать пары - хотя и не сразу, но их набралось достаточное количество. И здесь без танцев (на этот раз медленных) не обошлось…

Позже J.Seven раскрыл и тайну своего сценического псевдонима. Оказалось, что музыканта, который родился и вырос в России, зовут Евгением или Женей (правда, фамилию он старается нигде не светить) - отсюда и J., ну а Seven, как известно, это семь по-английски. Именно с этой счастливой цифрой у музыканта многое связано. Как сам объясняет, родился в июле - то есть в 7-м месяце, произошло это в 7-м роддоме, потом ходил в 177-й детсад, в 1987-м стал заниматься музыкой и т. д.

Гитара и флейта

Вскоре артист отложил саксофон и взял в руки испанскую гитару, исполнив еще несколько проникновенных мелодий. Правда, новый инструмент «привязал» его к сцене, лишив возможности свободно перемещаться по залу.

Ну а завершилось всё солированием музыканта на блок-флейте, - правда, было заметно, что он владеет ей всё же похуже, чем саксофоном. Главным хитом этой части концерта стала известнейшая композиция «Одинокий пастух». Она стала очень популярна во всем мире после того, как в конце 1970-х прозвучал в исполнении оркестра Джеймса Ласта - известно, что композитор изначально написал ее для своего так и неизданного альбома «Музыка к фильмам без фильмов», ну а сольную партию отдали специально приглашенному румынскому пан-флейтисту Георге Замфиру. Получился мировой хит, который потом как только не использовали. Тот же Замфир включал «Пастуха» во все свои концерты… «Музыка, которую я сегодня играю, - это вообще музыка прошлого. Но в итоге оказалось, что люди ее знают, помнят, любят и получают от нее огромное удовольствие», - признавался как-то J.Seven.

Ближе к окончанию концерта народ в зале немного подзавелся. Запомнилась, например, одна дама, которая долго танцевала сольно в проходе - слева от сцены. Музыкант это сразу заметил и составил ей компанию, но, естественно, не в ущерб музицированию…

Известно, что в России J.Seven уже выступал вЧелябинске, в Твери, Великом Новгороде. А незадолго до Красноярска заглянул в Екатеринбург - в Доме офицеров Центрального военного округа состоялся торжественный концерт, посвященный Международному женскому дню, где значились разные артисты, в том числе участник шоу «Голос» Артём Каторгин.

Но, что касается Сибири, то, как признался сам музыкант, ее освоение он начал именно с Красноярска.

И еще. По имеющимся сведениям, через несколько дней романтический саксофон уже слушали в белорусском Могилёве. В принципе, J.Seven может сегодня ехать хоть к отрезанным от цивилизации папуасам: язык музыки универсален и не требует перевода, а все исполняемые композиции давно уже прошли проверку временем…

Штрихи к портрету

Начал заниматься музыкой в 12 лет. В 17-летнем возрасте поступил в эстрадно-цирковой колледж, закончив его как барабанщик и саксофонист.

В России работал в качестве барабанщика с разными звездами. В начале 2000-го уехал в Израиль, где начал сотрудничать с местными музыкантами не только в качестве барабанщика, но и перкуссиониста.

Позже решил заняться сольной карьерой - как артист-саксофонист. «Когда я собирался выходить на концертный рынок, никто не верил, что это удастся сделать. Музыканты, которые сегодня со мной работают на одной сцене, даже не хотели слышать об этом, не хотели разговаривать на эту тему. А так как в свое время учился играть на гитаре у преподавателя, тоже частного, на концертах использую и саксофон, и гитару, и блок-флейту», - объяснял J.Seven в одном из интервью.

Калининградская областная филармония им. Е.Ф. Светланова / ул.Б. Хмельницкого, 61а

Билеты: 500-1000 - р

Контакты: 64-52-94 Ограничения по возрасту: 12+

описание:

Популярный израильский саксофонист, выступающий под псевдонимом J.Seven (Джей Севен) - профессионал, имеющий два музыкальных образования, по праву завоевал своим талантом и фантастической манерой исполнения широкую известность во многих странах.

Это музыкант- мультиинструменталист, помимо владения саксофоном, являющимся его «приоритетным» инструментом, он также играет на испанской гитаре, блокфлейте и барабанах.

Плюс к этому J.Seven невероятно артистичен, отличается активной, динамичной манерой поведения на сцене. Несмотря на то, что в руках у него один из сложнейших инструментов, он легко двигается, выходит в зал, интерактивно “общается” со зрителем и даже танцует во время игры! Так что из каждого своего концерта он делает еще и яркое красивое шоу. А главное - может создать настоящую атмосферу романтики, ведь этот блистательный саксофонист играет Музыку Любви - золотую коллекцию мировых шедевров: Стиви Уандер, Джо Дассен, Энио Морриконе и многое другое, не менее прекрасное.

Все это Джей Севен исполнит как солист и у нас - в зале филармонии с калининградскими творческими коллективами: филармоническим Камерным оркестром и джазовым ансамблем «Балтик Бэнд» под управлением М.Сиркачика. Концертная программа «Из Израиля с любовью» пройдет в рамках Международного фестиваля искусств» «Янтарное ожерелье» .

19 февр. 2017 г., 19:00:37

Музыкант рассказал П24 о своей судьбе, гастролях по миру и поделился впечатлениями о Владивостоке

Фото: aptvisit.ru

Приморье24. Сольный концерт зарубежного саксофониста в минувшую субботу. Мультиинструменталист продемонстрировал зрителям свою виртуозную игру на саксофоне, испанской гитаре и блокфлейте. Джей, по-русски Женя, выступает во Владивостоке впервые. Музыкант рассказал корреспонденту «Приморье24» о своей судьбе, музыкальных ориентирах, гастролях по миру и поделился впечатлениями о столице Приморья.

Родился и вырос я в стране бывшего Советского союза - не хочу говорить в какой, пусть останется маленькая интрига! Окончил эстрадно-цирковой колледж по двум специальностям.

- Сразу?

В колледже система такая была: вместе с основным инструментом я должен был освоить дополнительный. Изначально учился играть на барабанах, потом взял в руки саксофон. Надо мной все смеялись - не очень родственные инструменты, конечно… Да и там, где я жил - саксофон был не очень востребован, не отвечал интересу народа той культуры.

- Как сложилась Ваша карьера?

Я пришел в музыку как барабанщик: работал с местными именитыми музыкантами, долго играл в оркестре Гостелерадио, барабанил в цирке. В 2000 году переехал в Израиль. Там тоже устроился перкуссионистом (Прим.ред.: музыкант-ударник). Выступал уже с израильскими и греческими «звездами». Потом решил построить сольную карьеру и вспомнил свой второй инструмент.

- Разве играя на барабанах, солировать невозможно?

Возможно, конечно: в джазовом мире или играя в стилях фанк, фьюжн, но это была бы, скорее всего, музыка для музыкантов. А ко мне на концерты приходит простой народ, который любит красивые, хорошие, известные мелодии. Шоу на барабанах - это, всё-таки, на любителя!

- Вы делаете акцент на том, что играете не джаз, а музыку любви. Для Вас это взаимоисключающие понятия?

Джаз может быть и музыкой любви, если подать его в этом формате. Но в моём заявлении на афише есть логика! Когда говоришь «саксофон» - все почему-то представляют себе «бибоповую» музыку с голосовыми импровизациями, которые я сам не могу слушать более двадцати минут. В моём концерте нет подобного - только романтические произведения, которые российские зрители, в большинстве, ценят. Не вся моя аудитория любит и понимает джаз и, прочитав просто «саксофон» - некоторые пройдут мимо афиши. Поэтому я поставил такой акцент: не джаз!

- Где Вы гастролируете?

Дома я бываю месяца два, три от силы в год. Остальное время гастролирую по России, Украине. Был в Китае, Южной Корее, в Чехии. Сейчас в планах - Германия. Надеюсь, что в октябре удастся там выступить.

- В чём отличие реакции зрителей разных национальностей на Ваших концертах?

Жители стран бывшего Советского союза, на мой взгляд, воспитывались в классической культуре, и они могут оценить произведения, которые я играю. К тому же, они получают удовольствие от этих мелодий. В отличие, например, от зрителей и слушателей в Китае, которые достаточно холодно реагируют. Там другой менталитет, соответственно, другие вкусы - люди привыкли ходить на оперы, оперетты, балет. Некоторые китайцы вообще не знают, что такое саксофон. В общем, Китай - это отдельная история.

А вообще, когда зрители приходят на концерт, в их взглядах можно прочесть: «А что это? А кто ты? А что сейчас будешь делать? А ну-ка удиви меня!» Через два часа они уже улыбаются, выходят из зала довольные, благодарят, пишут положительные отзывы в соцсетях.

Город мне, конечно, понравился. Амурский залив, рыбу ловят… Особенно удивило огромное количество японских машин. Я пытался найти в автомобильном потоке «Мерседес», «Ауди», «Бмв», «Порше» - по одной увидел каждой марки, а остальные - «японки».

Люди очень приветливые, добрые во Владивостоке. В Москве как-то пожестче будет.

Источник - Дарья Ушакова, Приморье24



Загрузка...

Реклама