emou.ru

Крокодил — самая веселая настольная игра. Настольная игра крокодил Называется игра типа крокодила

Приятно провести время в веселой компании друзей, устроив необычный чемпионат. Игры важны не только для малышей, но и для взрослых, ведь они могут сплотить нас еще сильнее. К тому же, это отличный способ помочь новым приятелям влиться в коллектив, а не стоять одиноко весь вечер у стенки. Мы выбрали 10 популярных игр, которые позволят вам хорошо провести время. В нашей статье вы найдете разнообразные развлечение, тренирующие ум и развивающие гибкость тела.

Когда речь заходит об играх для большой компании, многие в первую очередь вспоминают о «Мафии», покорившей весь мир и снискавшей немало поклонников. Для игры в интеллектуальный детектив вам понадобится колода специальных карт, которые можно приобрести в Интернете или нарисовать самостоятельно. Так же можно создать собственные шаблоны карт и заказать их распечатку в любой редакции. Ну а если вышеперечисленные варианты не подходят, возьмите самые обычные карты и договоритесь с друзьями, какие роли вы им придадите. Например: пики – Мафия, пиковый туз – Босс мафии, червовый валет – Доктор, червовый король – Комиссар и так далее. Чтобы игроки не подглядывали друг за другом, желательно надевать маски либо повязки, как только город засыпает.



Суть игры
В игре условно существуют три стороны: Мафия, Мирные Граждане и Маньяк. Цель мафиози – убивать игроков ночью и казнить днем, выдавая себя за положительных героев. Цель Граждан – найти и казнить Мафию. Маньяк – особа своевольная, убивающая всех без разбору.
Персонажи
В классической версии присутствуют активные и пассивные персонажи. Ведущий – пассивный персонаж, не влияет на ход игры, но согласовывает действия всех ее участников.
Злые персонажи: Мафия (состоит из Босса и его подручных), Маньяк.
Добрые персонажи: Комиссар, Доктор, Мирные Граждане.
Мирные Граждане являются пассивными игроками: по ночам они спят, зато могут голосовать днем, отправляя неугодных на смертную казнь.
Мафия просыпается по ночам.
Босс Мафии выбирает жертву, которой нанесут удар. В случае гибели Босса его пост занимает другой мафиози.
Маньяк ночью наносит удар любому игроку.
Комиссар может ночью проверить любого игрока. Если к этому игроку приходила Мафия или Маньяк, проверка Комиссара отпугивает преступников, спасая жизнь игроку.
Доктор так же делает свой ход по ночам и может вылечить любого (одного игрока), отменив убийственный ход Мафии или Маньяка.

Ход игры

Игра делится на промежутки – день и ночь. В первый день Ведущий раздает игрокам карты, после чего наступает первая ночь. В первую ночь (по команде Ведущего) игроки по очереди просыпаются, давая ему понять, у кого какая роль. Мафия знакомится друг с другом и выяснеет, кто получил роль Босса. Днем просыпаются все игроки. Ведущий вкратце описывает события минувшей ночи. Например: «Мафия нанесла удар, однако визит Комиссара спугнул бандитов. Маньяк всю ночь зверски издевался над очередной жертвой, но Доктору удалось спасти бедолагу». Эти подсказки позволяют игрокам вычислить соперника. Затем следует голосование, в ходе которого каждый игрок может предложить кандидатуру для казни. Внимательно изучая аргументы и подозреваемых, можно вычислить мафиози, поскольку они, как правило, единодушны на дневном голосовании. Однако ловкие игроки умеют пускать пыль в глаза, обвиняя друг друга днем (но лишь в том случае, если казнь соратнику явно не грозит). После казни карта убитого вскрывается и все видят его роль. Затем на город опускается ночь и активные игроки вновь делают свой ход. Игра заканчивается победой Мирных, если убиты все Мафы и Маньяк. Мафия побеждает, когда остается в большинстве. При удачном стечении обстоятельств может выиграть Маньяк, оставшись один на один с пассивным игроком.

Помимо классического сюжета существует множество различных вариантов игры. Советуем выбирать на роль Ведущего самого креативного приятеля, обладающего отменным чувством юмора. В своих состязаниях вы можете использовать отсылки к различным книгам и фильмам. Так, например, популярным стал сюжет о вампирах и оборотнях, где роль Босса играет граф Дракула, от недугов лечит доктор Франкенштейн, а Комиссар превращается в Хельсинга или Баффи. Чем больше у вас друзей, тем больше персонажей можно ввести в игру, сделав ее еще веселее!

Увлекательная забава «Твистер» даст вам повод посмеяться над неловкими позами своих друзей, а заодно – позаниматься спортом, ведь в ходе игры придется выгибаться, тянуться руками и ногами до разноцветных кружков и пытаться удержать равновесие.

Ход игры

Ведущий крутит специальную стрелку, задавая каждому игроку определенную позу (например, левая рука на зеленый круг, правая нога на желтый и т.д.). Побеждает тот игрок, которому удастся устоять на поле, выполнив все приказы ведущего. Если игрок коснулся поверхности поля в неверном месте, он автоматически выбывает из игры.

Одним из самых популярных молодежных развлечений заграницей является игра «Вопрос или желание». Для определения очереди игроков можно использовать указатели (например, бутылочку) или же передавать ход по часовой стрелке.

Ход игры

Игрок А предлагает игроку Б один из двух вариантов действий: вопрос или желание. Если игрок Б выбирает вопрос, то игрок А может спросить его о чем угодно. Если игрок Б выбирает желание, то игрок А может приказать, что угодно. Женатым парам лучше не играть, ведь вопросы могут оказаться слишком уж личными и каверзными. Лучше всего эта потеха подходит для холостых парней и девушек.

Детективная викторина, развивающая смекалку и фантазию, является разновидностью популярной игры «Данетки».

Ход игры

Ведущий описывает какую-либо ситуацию (чаще всего речь идет об ограблении или убийстве), а вы, задействовав логику и воображение, стараетесь разобраться в произошедшем. Ключ к решению всегда кроется в самой задаче.

Примеры загадок

1) Посреди пустыни найдено тело мужчины, рядом с которым лежал рюкзак. Мужчина был абсолютно здоров, ни голод, ни обезвоживание не стали причиной смерти. От чего он погиб?
Отгадка: ключом к решению является рюкзак, в котором находился парашют, а бедолага погиб от того, что парашют не раскрылся.

2) Посреди супермаркета обнаружено тело охранника. На мужчину не нападали, погиб он не от болезни. Рядом с ним была лишь табличка. Что произошло?
Отгадка: наверняка вам доводилось замечать таблички в магазинах, на которых стоит надпись «Мокрый пол». Очевидно, что охранник поскользнулся на влажном полу и ударился при падении.

3) Рядом со спортивной площадкой найден мужчина, погибший при загадочных обстоятельствах. На его теле нет видимых ранений. Детективы заметили неподалеку мяч. Что произошло?
Отгадка: тяжелый баскетбольный мяч, вылетев за пределы площадки, угодил бедняге в голову.


У данной игры множество названий и вы, наверняка, с ней знакомы. Особую популярность она приобрела после выхода фильма «Бесславные ублюдки».

Ход игры

Каждый участник пишет на стикере имя (литературного персонажа, киногероя или реального человека). Листки раздаются игрокам (игрок не должен видеть слов на своем листке) и крепятся на лоб. Задавая вопросы другим участникам, игрок должен отгадать своего персонажа. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет».

Пример загадки
Игрок 1: Я человек?
Игрок 2: Нет.
Игрок 1: Я герой фильма?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я плююсь огнем?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я дракон Дрогон?
Игрок 2: Да.

Раунд выигрывает игрок, давший верный ответ, задав наименьшее количество вопросов.

«Черная шкатулка» представляет собой разновидность игры «Что? Где? Когда?», где вместо классического черного ящика используется черная шкатулка. Особенность игры в том, что все вопросы и ответы являются несколько фривольными: они связаны с сексом, выпивкой и т.д. В телевизионной версии подобных вопросов вы бы не услышали.

Ход игры

Ведущий задает вопрос, связанный с предметом, лежащим в черной шкатулке. Через минуту игроки должны ответить на вопрос. Кстати, использовать черную шкатулку вовсе не обязательно, она может быть условной.

Пример вопроса для «ЧШ»
Актеры популярного мюзикла «Кошки» крепят микрофоны под трико. Артисты часто танцуют и (для защиты от пота) на микрофоны надевают ЭТО. Внимание вопрос: что лежит в черной шкатулке?
Ответ: презервативы.


Данная викторина позволит проверить свою эрудированность и посоревноваться в скорости мышления.

Ход игры

Один из игроков (пропускающий данный раунд) загадывает ведущему известное крылатое выражение, пословицу или поговорку. Ведущий сообщает количество слов в заданном предложении. Игроки должны отгадать фразу, задавая ведущему столько вопросов, сколько слов во фразе. Вопросы и ответы могут быть абсолютно любыми. Однако каждый ответ может состоять лишь из одного предложения и должен содержать 1 слово загаданной фразы.

Пример загадки
Ведущий: Фраза содержит 3 слова. Игрок может задать 3 вопроса.
Игрок: Который сейчас час?
Ведущий: Зри на стену, где часы висят.
Игрок: Есть ли жизнь на Марсе?
Ведущий: Ученые расходятся в этом вопросе.
Игрок: Кто виноват?
Ведущий: Корень проблемы сокрыт от наших глаз.
Ответ: загадан афоризм Козьмы Пруткова «Зри в корень».

Наверняка вам всем хорошо знакома игра «Крокодил», во время которой один участник молча показывает загаданное слово группе отгадывающих игроков. В подставном «Крокодиле» правила несколько иные.

Увлекательные квесты в стиле «Найди выход из комнаты» стали одним из самых модных развлечений. Практически в любом городе существуют квеструмы, в которых (за умеренную и не очень умеренную плату) для вас устроят целое представление.

Ход игры

Команду закрывают в незнакомом помещении, из которого она должна выбраться за определенный отрезок времени. Игроки ищут загадки и подсказки к различным секретным ящикам с новыми ключами. Решив все задачи, команда находит главный ключ, отпирающий дверь на свободу. Если у вас есть просторная комната и неиссякаемая фантазия, вы сами можете придумать сценарий квеста. Созывайте друзей, оставляйте для них подсказки и посмотрите, как они справятся с заданием.

«Литрбол» – взрослая игра в стиле «кто кого перепьет». Историки утверждают, что различные ее аналоги существовали испокон веков в любых уголках планеты. Желающие померяться умением перепить соперника появились как только человечество изобрело алкогольные напитки. Говорят, что подобные игры особенно нравились древним грекам и Петру I. В странах СНГ популярны т.н. «Пьяные шашки», в которых вместо белых и черных шашек используют рюмки с водкой и коньяком либо бокалы со светлым и темным пивом. Как только вы «съедаете» шашку соперника, нужно выпить содержимое этой рюмки и убрать ее с доски. Более продвинутые игроки отдают предпочтение «Пьяным шахматам». Для партии на рюмках маркером рисуют силуэты шахматных фигур.

Однако в «Пьяные шашки» и «Пьяные шахматы» могут играть лишь 2 человека, поэтому мы рассмотрим вариант для более многолюдной компании. Речь пойдет о студенческой забаве под названием «Пивной пинг-понг» (или «Пиво-понг»).

Ход игры

Вам понадобятся пластиковые стаканчики, стол, мячик для пинг-понга и пиво. Мно-о-о-ого пива. Участники разбиваются на 2 команды. Судья разливает пиво по стаканам и размещает их поровну по обе стороны стола, выстроив стаканы в форме треугольника. Соревнующиеся по очереди должны бросить мячик в стакан соперника. Если мячик опустился в стакан, попавший игрок выпивает пиво из данного стакана, убирает пустую посудину со стола и получает право повторного броска. Побеждает команда самых метких, опустошивших все стаканы противника.

Внимание: любимая потеха студентов может привести к алкогольному отравлению. Советуем брать стаканчики поменьше, дабы потом не было мучительно больно за бесцельно убитую печень.

На минувших выходных были в гостях у старых друзей. Официально пришли на празднование дня рождения. Заодно отметили старый Новый Год.

Душевно оттянулись - поиграли в крокодила, контакт и мафию. Апофеоз наступил, когда за 10 минут была разгадана фраза "Пертурбированный Снусмумрик зело любит яхонтовые тарталетки". :))


Под картинкой - видео - 13 минут, 11 мегабайт, 128x96. Качество, конечно, хреновое - для интернета, но на руках есть исходное видео - 640х480 (196 мегабайт). На фото попалась angmarsky .

Вместе с tania_sorkina решили, что следующий Новый Год будем отмечать совместно с этими друзьями.

Крокодил

Все участники делятся на две команды. Каждая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного - не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задумано.

Выигрывает команда, быстрее всего понявшая своего ведущего. После некоторой практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.

Более сложный вариант: когда игрок угадывает фразу, он подходит к своему ведущему и тихо спрашивает его, правильно ли он угадал. Если ведущий отвечает утвердительно, то игрок присоединяется к ведущему и тоже начинает жестами показывать остальным загаданную фразу. Игра заканчивается, когда каждый игрок из команды догадается, что же было показано. Выигрывает быстрейшая команда.

Допускаются условные жесты - ключица - приставка слова, плечо - корень, предплечье - суффикс, кисть - окончание, палец - буква.

Контакт

Выбирается ведущий, который загадывает слово и говорит первую букву. Задача играющих - отгадать слово. Для этого они должны придумывать слова, начинающиеся с куска, который сказал ведущий, и хитро описать его. Так, чтобы ведущий не понял, а понял кто-то из играющих.

Например, буква «К» - крокодил - длинный и зеленый. "А это не такой длинный и зелёный...", спрашивает один из игроков. Тот из играющих, кто просекает фишку, говорит «контакт!» Законтачившие начинают считать до 10, а задача ведущего в это время понять, что же игроки имеют в виду и назвать их слово. После очередной его попытки, даже если это полный бред, играющие опять начинают счет с единицы. На счет «10» играющие одновременно произносят слово. Если они говорят одно и то же слово, ведущий открывает следующую букву.

Тот из играющих, кто первым отгадает слово ведущего, становится новым ведущим.

Мафия

Играющие садятся в круг. Выбирается ведущий, который в игре не участвует – он ею руководит. Для игры необходимо достать колоду карт. Из колоды выбираются следующие карты:

  • К - комиссар Котани.
  • Т - реаниматор
  • К♠ - маньяк
  • Мелкие карты красного цвета – мирные жители
  • Мелкие карты чёрного цвета – мафия
Количество мирных жителей и мафии должно быть примерно 2:1. Если народу мало, то можно играть без маньяка и реаниматора. Сдаются карты, в соответствии с которыми каждый играющий получает свою роль. Полученную карту лучше никому не показывать:)).

Ведущий объявляет: «Наступила первая ночь, все закрыли глаза... Просыпается мафия и знакомится друг с другом» Тут вся мафия без слов и лишних жестов знакомится. Ведущий объявляет «Мафия закрыла глаза... Наступил день, все открыли глаза. Мафия познакомилась...»

Цель мирных жителей, комиссара Котани и реаниматора – убрать мафию и маньяка. Цель мафии – убрать мирных жителей, комисара Котани и реаниматора. У маньяка нет цели:)), на то он и маньяк.

Начинается обсуждение – кто кого подозревает и почему. После этого проводится ряд мягких голосований – кто кого подозревает в причастности к мафии и хочет убрать. Ведущий показывает на первого игрока и спрашивает, кто хочет убрать этого товарища. Товарищ запоминает количество поднятых рук. Так опрашиваются все игроки. Далее двум или трём максимально популярным дается последнее слово и проводится жёсткое голосование. Во время жёсткого голосования каждый игрок должен проголосовать один, и только один раз за того человека, которого он хочет убрать. По результатам голосования ведущий выносит вердикт и объявляет убитого обществом игрока – он вскрывает свою карту, и все видят, кем он был на самом деле. Мафия в тайне радуется, народ скорбит.

Ведущий объявляет: «Наступила ночь, все закрыли глаза... Проснулась мафия и решила, кто будет её жертвой». Мафия просыпается и молча решает, кто будет убит.

Ведущий запоминает этого игрока и объявляет: «Мафия закрыла глаза... Проснулся маньяк и решил, кого он убьёт этой ночью». Маньяк указывает на свою жертву, ведущий запоминает.

Ведущий объявляет: «Маньяк закрыл глаза... Проснулся комиссар Котани и проверяет свои подозрения». Комиссар Котани указывает на одного из игроков и ведущий утвердительно кивает ему, если это мафия.

Далее ведущий объявляет: «Комиссар Котани уснул... Проснулся реаниматор и оживил одного из игроков». Реаниматор указывает на одного из игроков, и если он указывает на только что убитого, ведущий запоминает и это.

Ведущий объявляет: «Реаниматор сделал свое дело и уснул... Настало утро... Все открыли глаза, кроме...» Тут ведущий объявляет результаты ночи и говорит, что комиссар Котани напал на след или промахнулся.

Наступает следующий день, повторяется всеобщее обсуждение ситуации и выбор жертвы. Игра продолжается до тех пор, пока не умрет последний честный житель или последний мафиози.

Привелегия комиссара Котани - возможность оставить завещание. Это значит, что если комиссара убьют, то утром следующего дня этот игрок может указать, кто есть мафия, а кто есть честный житель. При этом ведущий является гарантом честности ответов. В отличие от комиссара Котани другие "трупы" права слова не имеют:))

Есть игра, которая называется "Африка" (или как Вам угодно). Ведущий говорит "Я поеду в Африку и возьму с собой...". А дальше он называет пару-тройку предметов, объединенных одним признаком, который участникам и нужно угадать. Происходит это так: следующий участник говорит то же: "Я поеду в Африку и возьму с собой..." и называет другие предметы, которые должны по его мнению обладать загаданным признаком. Ведущий же отвечает: "Да, ты едешь в Африку" или "Нет, ты не едешь в Африку" в зависимости от того, угадал тот или нет, и очередь доходит до другого участника. Так игра продолжается до тех пор, пока все не догадаются или не сдадутся, после этого ведущий меняется. Интересно играть, когда ведущий загадывает что-то неординарное, например, он "берет в Африку" предметы, начинающиеся на первую букву цвета его штанов, соответственно, и участники должны "взять в Африку" предметы, учитывая цвет своих брюк.

Есть ещё легендарная "Шляпа". Каждый участник на маленьких листочках (1 слово - 1 листочек) пишет 10-20 общеизвестных слов (смотрите сами, чтобы слов было не много и не мало, зависит от количества участников), которые кладутся в шляпу-шапку. Потом друзья разбиваются на пары (можно и вдвоем играть), а дальше по очереди объясняют друг другу слова, которые они из этой шляпы вытягивают. Игра на время (20 секунд на одну пару игроков), если слово угадывается, игроки его забирают, нет - то кладется обратно в шляпу. Нельзя использовать однокоренные слова и прямой перевод на иностранные языки. Потом очередь другой пары и т.д. Когда круг завершен, а слова остались, то игроки меняются: тот, кто в паре раньше объяснял, теперь будет угадывать. Победила та пара, которая больше слов угадала. Если запал игры остался, устраиваем второй тур: теперь те же слова объясняем жестами, как в "Крокодиле". Можно и третий тур сделать: объясняем те же слова, но можно использовать только 1 слово.

Можно поиграть в "Ассоциации", короткая веселая игра, которая заряжает хорошим настроением. Всё просто - берете мячик (любой "кидабельный" предмет, хоть бумажку скомкайте) садитесь в кружок и кидаете его произвольно кому хотите. Первый, кто кидает, говорит любое слово; тот, кто ловит, говорит свою ассоциацию на слово первого участника и бросает мячик любому другому, который также должен будет назвать свою ассоциацию на слово уже второго игрока и т.д. Главное, бросать быстро и называть первое, что пришло в голову, держать мячик в руке больше 2-х секунд запрещается! Тогда веселье и куча неожиданных ассоциаций Вам обеспечена

Вот, например, еще одна игра на взаимопонимание в компании, называется «Контакт». В нее, в отличие от «Крокодила», можно играть даже в транспорте или на ходу.

Ведущий загадывает слово (ну, например, «синхрофазотрон») и говорит остальным игрокам первую букву. Игроки пытаются отгадать это слово.

Для этого вы (игрок) берете какое-нибудь слово, начинающееся так же, как и загаданное (например, «соль» – тоже на букву «с») и пытаетесь объяснить его так, чтобы кто-то в компании вас понял, а ведущий – нет. Это происходит так: вы спрашиваете у ведущего: «Ты загадал столовую приправу?». Если ведущий понимает, что вы имеете в виду, то он отвечает «Нет, это не соль» (или даже «Нет, это не специя» – главное, чтобы названное им слово попадало под ваше определение).

Если же ведущей не понимает, о чём вы спрашиваете, то есть шанс у других игроков. Если кто-то из них считает, что понял вас, то он говорит «Контакт!», после чего вы хором считаете до пяти (чтобы дать возможность все-таки догадаться и ведущему), а затем хором называете ваше слово. Если вы с партнером произнесли одно и то же слово, ведущий открывает следующую букву своего слова. И теперь игрокам нужно придумывать слова, начинающиеся на две открытые буквы (в нашем примере на «си» – например, «СИрота»).

Игра «Крокодил» универсальна, способна развеселить любую компанию. Возрастные ограничения отсутствуют. У игроков развивается смекалка, и раскрываются актерские способности.

Достаточно лишь начать играть, как у всех участников появится азарт и задор в глазах. Игра «Крокодил» не ограничивается по времени.

Правила:

  1. Запрещено произносить какие-либо фразы, использовать можно только жесты, позы и мимику.
  2. Нельзя показывать задуманное по буквам.
  3. Нельзя использовать посторонние предметы или показывать на них.
  4. Запрещено проговаривать загаданное губами.
  5. Слово считается разгаданным, если произнесено именно так, как написано на листке.

Специальные жесты:

  1. Вначале игрок показывает пальцами, сколько слов загадано.
  2. Крест руками означает «забудьте».
  3. Круговые движения рукой или ладонью говорят, что нужно подбирать синонимы, отгадка близка.

Описание

Количество игроков: от 3х человек, неограниченно.

Загадывается слово или словосочетание. Один игрок должен показать загаданное без подсказок и предметов, используя только своё остроумие и смекалку. Участник может пользоваться только мимикой, позами, жестами.

Тот, кто отгадает задуманную фразу, становится на его место. Для большей вовлеченности в игру можно назначить приз человеку, который окажется наиболее догадливым, проявив смекалку.

Смешные слова для игры «Крокодил» можно заранее распечатать и положить в непрозрачный пакет. Участники будут вытягивать карточки со словами, и изображать содержимое. Тот, кто отгадает задуманное, забирает листок себе (чтобы легче было посчитать, кто выиграет), достает новый листок с заданием, изображает написанное и так далее.

Можно скачать, заранее подготовленный, микс из всевозможных слов или подготовить самостоятельно, отдав предпочтение одному направлению.

Например: профессии; животные; растения; телепередачи; хобби и увлечения; фильмы и мультфильмы; сказки; песни; известные личности; мировые бренды или афоризмы.

Профессии

Стюардесса; пожарный; полицейский; психиатр; сантехник; дальнобойщик; акушерка; гинеколог; уролог; пчеловод; архитектор; археолог; шахтер; скульптор; художник; писатель; электрик; бухгалтер; юрист; судья; лифтер; промоутер; режиссер; актер; ветеринар; космонавт; менеджер; продавец.

Живые существа

Енот-полоскун; креветка; осьминог; скунс; пеликан; ленивец; лиса; лев; краб; улитка; белка; павлин; змея; утконос; медведь; страус; жираф; слон; пони; утка; гусь; петух; осёл; паук; кот; гусеница; бабочка; морская звезда; морской конек; пчела; муха; скорпион; собака; обезьяна; свинья; корова; хомяк; попугай; лебедь; рак.

Телепередачи

Угадай мелодию; В мире животных; Дом-2; Сам себе режиссер; Где логика; Пусть говорят; Модный приговор; Импровизация; Камеди Клаб; Пацанки; Минута славы; Голос улиц; Давай поженимся; Пока все дома; Холостяк; Последний герой; Орел и Решка; Что? Где? Когда?; Битва экстрасенсов; Поле чудес; Звезды на льду; Водить по-русски; Ты не поверишь; Большая разница.

Нет возможности заранее сделать карточки

В подобном случае, можно использовать предметы. Соберите в непрозрачную коробку различные предметы небольшого размера. Затем игрок вместо карточки достает вещь и пытается его изобразить по тем же правилам. Кто отгадывает предмет, может забрать его себе. Таким образом, для гостей будет не только развлечение, но и символические памятные подарки.

Например: зубная паста; пакетик чая; ложка; платок; галстук; ручка; шоколад; карандаш; мыло; блокнот; линейка; яблоко; банан; апельсин; туалетная бумага; конфета; печенье.

Инструкция:

  1. Скачать файл
  2. Распечатать 6 листов А4 (27 слов на 1 листе).
  3. Разрезать по линиям, сложить в непрозрачный мешок и наслаждаться игрой!





Истинный лайфхакер устроен таким образом, что ему просто необходимо периодически «точить мозг» - как кошки точат когти, чтобы быть постоянно в форме. Скоро майские праздники, скоро лето, и многие из нас будут отдыхать в компании или путешествовать с друзьями. Хотим предложить вам несколько классных логических игр, чтобы развлечься в компании и лишний раз потренировать извилины. Игры выбирались по принципу:

— никакого специального реквизита (типа карт, фишек, кубиков и проч.)
— возможность играть в любой обстановке (в поезде, в автобусе, на даче, у костра или ещё где-то).

«Контакт»

Пожалуй, одна из самых популярных компанейских игр.

Количество игроков: минимум 3 человека.

Правила: ведущий загадывает слово, существительное в именительном падеже, нарицательное, и объявляет всем первую букву этого слова. Остальные участники по очереди задают вопросы-определения, пытаясь отгадать задуманное.

Например, я загадала слово «лайфхакер», первая буква «Л». На вопрос «Это не хищное животное?» мне надо быстро выдать ответ, удовлетворяющий условиям, то есть хищное животное на букву «Л». Ответ: «Нет, это не лев». Дальнейшие подобные вопросы без уточнений («А это не другое хищное животное?») запрещены.

Участникам надо придумать такой вопрос, ответ на который знают хотя бы двое из них, а ведущий не знает (перешёптывания и договоры под запретом).

Например: «Это не такое вспомогательное утверждение для доказательства теоремы?» Ответ мне неизвестен, но кто-то из игроков понял, о чём речь. В этом случае он кричит: «Есть контакт!» и начинает обратный отсчёт от 10 до 1. На счёте «1» игроки хором выкрикивают правильный вариант. Если они озвучили одно и то же, контакт считается состоявшимся. В этом случае ведущий называет вторую букву загаданного слова, и игра продолжается дальше в том же духе до тех пор, пока всё слово не будет разгадано. Автор правильного вопроса становится следующим ведущим.

«Хранитель тайны»

Мозгодробительная и очень увлекательная игра. Ведущий загадывает известную всем участникам фразу, слоган, цитату. Называет количество слов в ней. Игроки задают «хранителю» вопросы, любые. В каждом ответе должно содержаться слово из загаданной фразы. Ответ надо уместить в одном предложении.

Пример: я загадала наш слоган «Жизнь несовершенна. Исправь это!». Мне можно задать 4 вопроса.

Вася: Что ты ела сегодня на завтрак?
Я: Всю жизнь ем на завтрак только бутерброды с чаем.
Петя: Тебе нравится последняя песня Земфиры?
Я: Я её не слушаю, современная музыка несовершенна , на мой вкус.

…и так далее. После этого участники какое-то время анализируют услышанное (лучше заранее оговорить, сколько именно) и выдают свою версию исходной фразы. Ответы ведущего разрешается фиксировать: записывать на телефон или просто на бумажку.

«Бумажки»

Количество игроков: чётное, минимум четверо

Каждый придумывает 5-10 слов, существительных, нарицательных, и записывает их на клочки бумаги. Потом все клочки собираются в кучу и перемешиваются. Игроки разбиваются на команды по парам. За 30 секунд надо объяснить своему напарнику как можно больше слов из случайно выбранных бумажек (вытягиваем по одной). Однокоренные слова при объяснении запрещены. Команда соперника включает на телефоне секундомер и следит за временем. Удачно разгаданные клочки оставляем себе, неразгаданные кладём обратно в кучу. Пока бумажки не кончились, игра продолжается. В конце команды подсчитывают свои очки и определяют победителя.

«Данетки»

Старая добрая детективная забава. Данетка - это словесная головоломка, запутанная или странная история, часть которой ведущий рассказывает, а остальные должны восстановить последовательность событий. Вопросы можно задавать только такие, на которые можно ответить «Да», «Нет» или «Несущественно», отсюда и название игры. Есть даже сайт , посвящённый данеткам.

«В дорогу»

Ведущий записывает на бумаге (как вариант - в телефоне) правило, которым определяется, какие вещи можно брать с собой в дорогу. Потом говорит: «Я возьму с собой…» - и называет вещь, которую можно взять, не нарушив правило. Остальные участники по очереди спрашивают, нельзя ли им взять с собой тот или иной предмет, а ведущий отвечает, разрешает правило брать этот предмет или нет.

Победителем считается тот, кто сумеет первым отгадать правило. Правила могут быть как простыми, так и весьма вычурными.

Конечно, остаётся ещё бессмертный «Крокодил», где загаданные слова надо объяснять жестами. Но он всё же больше зависит от актёрских способностей участников, а не от интеллектуальных.

А какие игры популярны в вашей компании?



Загрузка...

Реклама