emou.ru

Настольные военно-тактические игры. Настольные стратегические игры Игра вторая мировая настольная своими руками

Лучшие стратегические настольные игры хороши тем, что в них индивидуальные способности и интеллект имеют решающее значение, определяющее исход той или иной партии. Сегодня можно заказать абстрактные стратегии, отличающиеся искусственными правилами и отсутствием ярко выраженной тематики, и военные стратегические игры.

Многие современные настольные игры военные стратегии имеют четкие и прозрачные правила. Зачастую они сложнее, чем в остальных настольных играх, но, возможно, именно в этом состоит их главное преимущество, ведь с повышением сложности игрового процесса ребятам требуется проявлять все больше терпения в стремлении довести дело до победного конца.

Предлагаем купить стратегические настольные игры для детей. Они способны сделать досуг ребят разнообразнее, обучить их бережливости и ответственности за коллектив. Игры хороши тем, что в них удача играет незначительную роль, и многое зависит от интеллекта участников. Поэтому стратегии станут неоценимым вкладом в воспитание целеустремленной личности.

Военно-стратегические настольные игры

Заказывайте настольные стратегические игры про войну, и они научат кроху эффективно планировать ситуацию, развертывать войска для грандиозного сражения. С помощью таких игр ребенок осознает цену ошибки при защите своих укреплений от атак противников. Малышу придется приложить серьезные усилия, чтобы стать рыцарем и одолеть всех врагов.

Практически любая современная военная стратегическая настольная игра учит ребят быть смелыми и изобретательными. Кроме того, стратегии являются великолепным путеводителем по разным странам и народностям, что также способствует накоплению детьми важной информации. У нас вы сможете заказать следующие разновидности настольных стратегий:

  • «Ханы Таркира: Бустер»;
  • «Экслибриум»;
  • «Эволюция. Континенты».

С приходом нацистов к власти в Германии началась всесторонняя пропаганда их мировоззрений. Особый упор делался на воспитание и «обработку» детей. Теперь их стали интересовать военное дело, боевые самолеты и корабли. Даже настольные игры стали «пособием» по подготовке юных патриотов, солдатов, антисемитов.




Во время Второй мировой войны детские настольные игры стали одним из способов пропаганды. Эти наглядные объекты использовались для духовного обучения, военной подготовки и общественного образования. Нацисты поднимали детский энтузиазм, знакомили их с военным делом, обучали, как вести себя при бомбежках, прививали ансисемитизм и чувство расового превосходства.





Еще с начала 1930-х годов члены Гитлерюгенд, «гитлеровская молодежь», играя, соревновались. Они бросали кости и «завоевывали» территории, «изгоняли евреев».







С наступление Второй мировой войны стали популярны преимущественно военные игры. Дети стали «окружать» Великобританию, используя фишки-самолетики и подводные лодки. Также широко использовались символы антисемитизма, смерти. Даже если не было непосредственного подстрекательства к насилию, дети и подростки предполагали, что оно вокруг них.







Тематика была самая разная. В одной из игр нужно было салютовать Гитлеру, в других – сбивать из зенитного орудия самолеты Союзников, прокладывать путь немецкому парашютисту позади вражеских позиций, блокировать вражеские радиопередачи в эфире. Таким образом, как написано в инструкции, «более глубокое значение игры лежит в постоянном бдении ума и защите Родины».

На досках для настольных игр часто изображались солдаты, обнимающие своих возлюбленных, сжигание деревень, облавы на евреев.


По мере того как война затянулась, на немецких игровых досках все чаще стали появляться признаки паранойи и пессимизма. Они предупреждали о появлении шпионов и опасности бомбардировок с воздуха. Игры, связанные с повседневной жизнью, учили, как вести себя во время и после авианалетов, тушить пожары, разбирать завалы и отстраивать дома. И во все это можно было делать, пережидая в подвалах бомбежки.

Качество материалов также ухудшилось. В 1942 году производители начали делать дешевые бумажные фигурки вместо изделий из металла или пластика. Игры как будто стали показателем экономики Германии, которая неуклонно катилась к поражению в войне.

А за полвека до этого в Российской империи были популярны совсем другие забавы, .

Настольная игра «Морской бой»

Для детей 5-6 лет стоит купить игру «Морской бой» с наглядным красочным оформлением. Лучше, если это будет игра с крупными клетками и объемными фигурками кораблей, удобными магнитными дощечками. В поездку купите настольную игру «Морской бой» дорожного формата: небольшого размера и с пазами на игровом поле. Чтобы ничего не падало и не разлетелось, даже при тряске.

Классические варианты для школьников и ностальгически настроенных взрослых выпускает «Десятое королевство».

Выиграть сражение? Перевернуть историю Европы вверх тормашками? Да запросто! Достаточно купить стратегическую настольную игру нужной тематики. В каталоге каждый найдет стратегию на свой вкус. Давайте пробежимся по разделу и рассортируем все по увлечениям.

Чтобы с головой окунуться в мир средневековья, возьмите настольную стратегическую игру серии «Каркассон». Это классический образец стратегически-экономической игры в антураже Франции средних веков. Лучше начать с базового выпуска и последовательно осваивать дополнительные.

Фэнтези-миры и сражения

Самый большой выбор фантастических и боевых стратегий у Hobby World. У бренда есть как классические военные настольные игры, так и популярные компьютерные и фэнтези-стратегии в новом формате. Большинство игр этих серий рассчитаны на 2-6 игроков старше 9 лет.

Чтобы было проще выбрать и купить стратегическую настольную игру под конкретный возраст, используйте возрастной фильтр. А еще в каталоге можно отсортировать игры, интересные только девочкам или только мальчикам, или выбрать компромиссный вариант. Дерзайте!

Настольная игра «Морской бой»

Одна из самых известных и популярных настольных стратегических игр - это игра "Морской бой".
Знаете ли вы, что «Морскому бою» в том виде, в каком он существует сейчас, больше полувека? В 1930 году в США компания Starex начала выпускать блокноты, разграфленные на двух игроков. Задача была проста — потопить линкоры и миноносцы противника раньше, чем он потопит твои. Но играть в «Морской бой» крохотными корабликами на пластиковых досках начали только в 1967 г.

С 1967 года правила игры остались прежними. Изменился только дизайн. Современные настольные игры «Морской бой» выпускают в больших плотных коробках, в чемоданчиках с односторонним и двусторонним игровым полем, а также в формате дорожных мини-версий.

Для детей 5-6 лет стоит купить игру «Морской бой» с наглядным красочным оформлением. Лучше, если это будет игра с крупными клетками и объемными фигурками кораблей, удобными магнитными дощечками. В поездку купите настольную игру «Морской бой» дорожного формата: небольшого размера и с пазами на игровом поле. Чтобы ничего не падало и не разлетелось, даже при тряске. Классические варианты для школьников и ностальгически настроенных взрослых выпускает «Десятое королевство».

Исторические, фантастические и военные стратегические настольные игры

Выиграть сражение? Перевернуть историю Европы вверх тормашками? Да запросто! Достаточно купить стратегическую настольную игру нужной тематики. В каталоге каждый найдет стратегию на свой вкус. Давайте пробежимся по разделу и рассортируем все по увлечениям.

История, биология и иже с ними

Чтобы с головой окунуться в мир средневековья, возьмите настольную стратегическую игру серии «Каркассон». Это классический образец стратегически-экономической игры в антураже Франции средних веков. Лучше начать с базового выпуска и последовательно осваивать дополнительные.
Строить, созидать и управлять с размахом можно в семейных играх «Поселенцы» и «Колонизаторы Джуниор». Тоже классические стратегии, но «Поселенцы» чуть сложнее, поэтому их лучше покупать для семейных посиделок с детьми старше 10 лет. «Колонизаторы» проще: дети младшего школьного возраста без труда разберутся с правилами.
Если скрестить историю с биологией, а все вместе с теорией Чарльза Дарвина, получится «Эволюция» — одна из лучших обучающих стратегий. Создана, между прочим, учителем биологии. Играя в «Эволюцию», вы научитесь отращивать жабры, менять окраску, беззастенчиво пожирать соперников, сбрасывать хвост — делать все, чтобы выжить и расширить свою кормовую базу.

Фэнтези-миры и сражения

Самый большой выбор фантастических и боевых стратегий у Hobby World. У бренда есть как классические военные настольные игры, так и популярные компьютерные и фэнтези-стратегии в новом формате. Большинство игр этих серий рассчитаны на 2-6 игроков старше 9 лет.
Чтобы было проще выбрать и купить стратегическую настольную игру под конкретный возраст, используйте возрастной фильтр. А еще в каталоге можно отсортировать игры, интересные только девочкам или только мальчикам, или выбрать компромиссный вариант.

Вторая Мировая война – самый крупный вооружённый конфликт в истории человечества. В нашей стране больше внимания уделяется сражению Германии и СССР, хотя помимо этого были и другие фронты: Тихоокеанский, где схлестнулись Япония и США и средиземноморский, где Союзники воевали с немцами и итальянцами. Бои также велись в Африке, и, конечно же, на территории самой Европы. Познакомиться с ходом ведения боевых действий поближе, узнать, где и как велись сражения, прочувствовать особенности всех основных участников войны, а также получить огромное удовольствие в процессе поможет игра «Генералы. Вторая мировая».

КОРОТКО ОБ ИГРЕ

В «Генералах» каждый игрок выступает за одну из шести стран, участвующих во Второй Мировой войне, причём страны делятся на две команды. За «Ось» выступают Германия, Италия и Япония. Противостоят им «Союзники» – СССР, Британия и США. Начинается игра в условном 1939 году и заканчивается в условном 1945-м. На деле же исход войны определите вы сами. Возможно, получится так, что немецкий блицкриг окажется удачным, и отбивать Москву придётся Британии вместе с Америкой. А, может быть, всё получится наоборот, и уже в 1942-м советские танки окажутся в Берлине.

Игровое поле представляет собой карту мира. Вся суша и морские территории на карте поделены на отдельные регионы, за которые и придётся вести войну. Некоторые регионы помечены звёздами – это ключевые участки, которые имеют важное значение, их нужно будет захватывать в первую очередь. Также на поле есть несколько треков – счётчик победных очков по периметру и счётчик ходов в левой части. В нижней секции расположены памятки по очередности действия игроков и по фазам хода.

Игра длится 20 раундов, каждый из которых можно условно приравнять к 3 месяцам. Все действия в игре выполняются с помощью карт. У каждой страны имеется своя колода. Всего в игре есть 8 типов карт, причём, не в каждой колоде присутствуют все типы. Количество карт в колоде каждой страны также различно. Скажем, у Италии колода самая маленькая, а у Америки – самая большая.

Из 8 типов карт половина, 4 штуки, условно «простые» карты: строительство и атака на суше и на море. Ещё 4 типа карт – это разовые события; карты экономической войны, заставляющие противников сбрасывать карты из колоды; карты реакции, а также статусы. В основном все карты после использования отправляются в стопку сброса. Исключение составляют карты реакции, которые выкладываются на стол лицом вниз и вскрываются в подходящий момент, а также карты статусов, которые остаются лежать на столе до конца игры и каким-то образом меняют правила именно для того игрока, который их сыграл. Важно, что ушедшие в отбой карты никогда не возвращаются, и, если у кого-то заканчивается колода, то остаёшься играть с тем, что есть на руках, а если закончатся и эти карты – начинаешь пропускать ходы. Поэтому очень важно использовать карты с разумной долей экономии, чтобы не остаться в конце партии ни с чем, что грозит как минимум утратой инициативы, а как максимум – поражением.

В каких целях ведётся война? В основном – ради победных очков! У кого их после 20-го раунда будет больше, тот войну и выиграл. Но партия может закончится и досрочно. Если в конце раунда (после того, как сыграет Америка) разрыв на счётчике очков достигнет 30, выигрывает лидирующая команда. Ещё один вариант завершить игру досрочно – захватить 2 столицы команды противника. Наиболее вероятный вариант – это оккупация командой Союзников расположенных совсем рядом Германии и Италии, но возможен и захват Осью Москвы и Лондона. На практике наиболее часто победа достигается по разрыву в 30 очков, на втором месте – завершение игры после 20-го раунда.

Каким же образом зарабатываются эти самые победные очки? Они начисляются в конце хода каждого игрока. На поле есть сектора, отмеченные звёздами. Это – ключевые территории, приносящие очки тому, кто их контролирует. Каждый игрок в свой ход получает очки за каждый занятый сектор со звездой. Ещё один источник очков – карты статусов. Они могут вводить дополнительные условия начисления очков, например, захват конкретного региона или наличие флотов. Ещё иногда очки приносят карты экономической войны.

Захват секторов выполняется с помощью армий – деревянных фишек в форме танков. В начале партии у каждой страны есть армия в домашнем регионе, а впоследствии с помощью карт строительства и событий можно выставлять на поле новые армии. Важно, что количество карт строительства и фишек армий у всех стран различно. Например, СССР может выставить на поле 7 танков, а Италия – только 4. Поэтому потенциальная военная мощь и возможности удерживания ключевых секторов у всех стран различны. Помимо суши война будет идти и на море. И, хотя удержание морских секторов очков не приносит, морской путь – единственная возможность попасть в некоторые регионы. Например, Атаковать Лондон Германия может только построив флот в Северном море. Не обойтись без кораблей и островной Японии.

В игре есть ещё несколько нюансов, на которых я не будут заострять внимание – правила снабжения, возможность сбрасывать карты из руки для поиска нужных карт в колоде и более быстрого обновления руки, а также выбор стартовой руки.

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ

«Генералы» предназначены компании от двух до шести игроков. Лучше всего садиться за неё строго вшестером, т.к. если игроков будет меньше, кому-то придётся играть сразу за две страны, а то и за три. Это не очень-то просто, потому что надо будет ориентироваться сразу в двух колодах и сразу в двух наборах карт. На практике вполне можно собираться впятером, тогда кто-то один берёт под управление сразу Германию и Италию. Чуть сложнее, но тоже возможно, играть вчетвером, тогда ещё один игрок будет действовать сразу и за Британию и за США. А, вот, три или два человека – это, пожалуй, слишком мало. Таким составом лучше поиграть по что-нибудь другое.

ВРЕМЯ ИГРЫ

Правила игры достаточно несложны. Понять суть игрового процесса можно уже в первой партии, которую для новичков следует предварить объяснением типов карт, правил снабжения, условиями размещения фишек на поле. На объяснение правил потребуется минут 10.

На изначальную подготовку нужно где-то 5 минут. Разложить поле, выдать всем по колоде и по комплекту фишек, выставить в домашние регионы по армии, разложить жетоны по счётчикам. Затем каждый игрок должен сдать себе начальные карты, просмотреть их, и сразу же убрать несколько из них в сброс. Это, пожалуй, самая драматическая часть игры, потому что сбрасывать обычно всё жалко.

Длительность самой игры зависит от того, есть ли за столом новички. С учётом времени на объяснение правил можно уложиться в полтора-два часа. Когда за столом собираются опытные игроки, партия обычно длится час, максимум полтора. Изредка случаются и досрочные победы по очкам и на 30-й минуте игры.

СЛОЖНОСТЬ

На мой взгляд «Генералы» – лёгкая игра, хотя и с небольшим подвохом. Проявляется этом в том, что правила игры достаточно просты и чтобы их освоить не нужно много времени, даже абсолютному новичку всё становится понятно уже в первой половине первой партии. Однако совершенно осознанно можно играть только имея за плечами несколько сессий, нужно знать колоду каждой страны, представлять, какие у каждого игрока есть возможности, какие бывают опасные комбинации карт, способные переломить ход войны и резко поменять ситуацию на поле.

Особенно стоит отметить Японию, которая начинающими игроками воспринимается как сложная и скучная страна. У неё в колоде много карт реакций, и чтобы обдуманно их играть, нужно представлять себе течение игры и возможности потенциальных противников, чтобы заранее знать, от чего защищаться. Поэтому новичков за Японию лучше не сажать. Если за столом собрался смешанный состав из неопытных и бывалых, новеньким лучше в первый раз дать порулить Италией или Британией, для новичка это самые дружелюбные страны.

ФАКТОР СЛУЧАЙНОСТИ

Основной источник случайности в игре – это колода. Теоретически возможны две крайние ситуации: когда словно по заказу приходят самые сильные карты и когда рука совершенно никудышная и играть нечего. На практике же даже самые сильные комбинации карт не всегда означают автоматическую победу, а невезение можно перебороть, воспользовавшись опциональным правилом «Перераспределения ресурсов»: если позарез нужна карта строительства или атаки, а в руке её нет, можно сбросить 4 карты и найти в колоде то, что необходимо. Поэтому на мой взгляд фактор случайности в игре колеблется на нормальном уровне, хотя иногда может немного от него отклоняться.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ИГРОКАМИ

Взаимодействия в игре более чем достаточно – всем игрокам приходится бороться за контроль над ключевыми секторами и воевать друг с другом. Территорий со звёздами на поле не так уж много, расположены они достаточно близко друг от друга, так что игрокам очень быстро становится тесновато. Что приятно, взаимодействие проявляется не только в плане ведения боёв, но и в плане поддержки товарищей по команде. Практически у каждой страны есть карты, позволяющие сделать что-нибудь хорошее для кого-то из союзников.

ДИНАМИКА

Один из крупных плюсов «Генералов» – это быстрые ходы. В свой ход игрок должен сыграть всего 1 карту, выбрав её из 7 карт на руке. Сражения тут также разыгрываются мгновенно и не требуют каких-то бросков кубиков или других процедур, требующих времени. Сыграл карту атаки – убираешь с поля вражескую фишку. Ход каждого игрока делается очень быстро, своей очереди ждать не приходится, да и не замечаешь этого, внимание постоянно приковано к полю, т.к. действия каждой страны меняют игровую ситуацию и касаются каждого.

КОМПОНЕНТЫ

«Генералы» – это игровое поле, шесть колод карт и набор деревянных фишек флотов и армий. Основное, конечно, карты, поскольку на них строится весь игровой процесс. Качества они нормального, хорошего. В плане оформления к ним есть пара замечаний. Первое, субъективное, это местами мелковатый текст. Второе, объективное, бедное оформление. Уже отмечалось, что игре 8 типов карт, так вот, карты одного типа отличаются друг от друга только текстом. Это не Magic: The Gathering и даже не Twilight Struggle, где у каждого события есть уникальная иллюстрация, изображения везде одни и те же. Более того, даже солдаты и корабли на картах строительства армий и флотов у всех стран одинаковы. Отличаются карты лишь фоновым флагом.

Игровое поле хорошее, наглядное, но у него, увы, тоже есть минусы. В некоторых местах не совсем понятно примыкают ли друг к другу отдельные регионы. В правилах есть целых список пояснений наподобие «Япония и Дальний восток не считаются соседними», но запомнить их получится далеко не с первого раза. Было бы лучше, если бы поле было бы нарисовано так, чтобы таких вопросов не возникало.

Деревянные фишки и корабли мне нравятся. Выглядят они немного абстрактно, но на поле смотрятся очень хорошо, наглядно. Буклет правил тоже хорош, всё понятно, с примерами и пояснениями.

КОМУ ПОНРАВИТСЯ?

  • Поклонникам второй мировой войны
  • Любителям игр с ассиметричными возможностями
  • Людям, которые хотели бы сыграть в Axis & Allies за 2 часа

КОМУ НЕ ПОНРАВИТСЯ?

  • Любителям боёвки с кучей кубиков
  • Людям, которые не могут собрать за одним столом хотя бы 5 человек
  • Людям, которые не терпят военные игры, в которых Германия может победить

РЕЗЮМЕ

«Генералы. Вторая мировая» – отличная игра. Настолько прекрасная, что мы играем в неё уже более года. Приобретены оба выпущенных дополнения – Air Marshal, вводящее в игру авиацию, и Alternate Histories – добавляющее в колоду каждой страны новые карты с новыми возможностями. За плечами уже более 100 (!) партий, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом, каждый раз получая от игры огромное удовольствие. Причём, что приятно, почти в каждой партии случается какая-нибудь уникальная, ранее невиданная ситуация. То американцы Москву освободят, то Япония объявится в Западной Европе, то СССР высадится на японских островах. Настоятельно рекомендую сыграть в «Генералов» всем, кому нравятся настольные игры! Она – офигенная!

«Генералы: Вторая Мировая» – историческая военная стратегия о великом противостоянии держав-участников Второй Мировой войны: антигитлеровской коалиции и оси «Берлин – Рим». Взяв под командование армию одной из сторон, генерал стремится обесточить врага, перекрыв доступ к ресурсам, и заставить соперника покинуть оккупированную территорию как на море, так и на земле.

Престижные награды и номинации

  • Лучшая историческая симуляция (варгейм) – номинант International Gamers Award (2015).

Глубокая военная стратегия для компании

Настольная игра «Генералы: Вторая Мировая» предполагает командное противостояние за мировое господство. Переписать историю по-своему, используя логику и дипломатические способности, и разорить противника – основная цель игры.

Постепенно занимая территории и отрезая врага от снабжения, игрок идет к блистательной победе, но оставшись без флота, техники и припасов, генералу придется сдаться и капитулировать. Кооперативная игра требует слаженности действий и четкого распределения задач – перекрыть поддержку на всех возможных локациях и изолировать армии.

Варгейм для двоих

В игру «Генералы: Вторая Мировая» можно сразиться и вдвоем, одновременно контролируя несколько держав, распоряжаясь географически разбросанными армиями и перекрывая вражеские источники ресурсов один за другим.

Каждая страна имеет в распоряжении несколько армий и флот (свою колоду карт и сброс), на игровом поле четко видно расположение войск (деревянные фишки армий и флотов), а масштабные баталии разворачиваются на суше и на море отдельно.

На протяжении партии (20 раундов) обе стороны противостояния набирают победные очки за контролируемые источники снабжения. Так, какая из коалиций влиятельнее в плане поддержки – та и побеждает в войне. Игра предусматривает также более агрессивный вариант подавления противника – занять 2 домашних сектора врага и победа!

Кому понравится

Настольная игра «Генералы: Вторая Мировая» – это прежде всего война за ресурсы, требующая хладнокровного расчета и стратегически выверенного взаимодействия команд. Подойдет как для кооперативного состязания, так и для дуэли двух военных стратегов. Отличный подарок всем ценителям жанра варгейм и вдумчивых исторический стратегий.



Загрузка...

Реклама