emou.ru

Тейлор Свифт (40 фото, лучшие песни, биография). Тэйлор Свифт (Taylor Swift). Биография. Фото. Личная жизнь Американская певица тейлор свифт

Тейлор Элисон Свифт (англ. Taylor Alison Swift) — американская певица, автор песен и актриса. Тейлор выросла в Вайомиссинге, штат Пенсильвания, она переехала в Нэшвилл, штат Теннесси в возрасте 14 лет, чтобы продолжить музыкальную карьеру. Тейлор подписала контракт с независимым лейблом Big Machine Records и стала самой молодой автором песен когда-либо нанятых Sony / ATV Music издательства. Выход ее дебютного альбома в 2006 году установил ее как звезду кантри-музыки. Она получила номинацию «Лучший Новый Исполнитель» на 50-й премии Грэмми.

Второй альбом Свифт, Fearless, был выпущен в 2008 году и стал кроссовером и получил огромный коммерческий успех. Запись получила четыре премии Грэмми, Тейлор стала самым молодым победителем в номинации «Альбом года». Fearless также получил награду «Альбом года» и аплодисменты на American Music Awards, Academy of Country Music Awards и Country Music Association Awards, что делает его наиболее награжденным альбомом в истории кантри музыки. В 2010 году Тейлор Свифт выпустила свой третий альбом, в первую неделю было продано более миллиона копий. По последним данным в Speak Now World Tour приняли участие более 1,6 миллиона поклонников и тур стал одним из самых кассовых гастролей всех времен. Четвертый альбом певицы под названием Red, был выпущен осенью 2012 года. За первые недели продаж в США было куплено более 1,2 миллиона копий альбома это самый большой показатель продаж за последние десять лет. Ее синглы «We Are Never Ever Getting Back Together» и «I Knew You Were Trouble» стали хитами во всем мире. Тур в поддержку альбома Red планируется на начало марта 2013 года.

За свою столь недолгую карьеру Тейлор Свифт заработала многочисленные награды, включая шесть премий Грэмми, десять АМС, семь CMAS, шесть и 13 ACMS BMI Awards. Она продала более 20 миллионов альбомов и 41,8 млн цифровых треков по всему миру, что делает ее одной из самых продаваемых музыкантов всех времен. Тейлор имеет одобрение сделки с Target, CoverGirl, Sony, Elizabeth Arden, Walmart и American Greetings. По мнению журнала Forbes, она является одним из самых богатых музыкальных исполнителей, работающих сегодня. В дополнение к своей музыкальной карьере, Тейлор Свифт появилась в качестве актрисы в криминальной драме CSI: Crime Scene Investigation (2009), романтической комедии День Валентина (2010) и анимационным фильме Lorax (2012).

Навигация по странице:

Ранние годы жизни:

Тейлор Свифт родилась 13 декабря 1989 года в Ридинге, Пенсильвания, дочь Скотта Кингсли Свифт, финансового консультанта банка Merrill Lynch, и Андреа (урожденная Гарднер), домохозяйка, которая ранее работала в качестве взаимного исполнителя фонда маркетинга. Тейлор была названа в честь певицы Джеймс Тейлор, ее мать считает, гендерно-нейтральное имя поможет ей сформировать успешную карьеру в бизнесе. У нее есть младший брат, Остин, который посещает университет Вандербильта. Тейлор провела первые годы своей жизни на на хуторе близ Pottstown, Пенсильвания и получила образование в платной школе Wyndcroft. Когда Тей было девять лет, ее семья переехала в Вайомиссинг, штат Пенсильвания, где она посещала младшие/старшие классы средней школы. Лето Тейлор проводила в загородном доме своих родителей в Стоун-Харбор, Нью-Джерси и описала его как место «где большинство моих детских воспоминаний были сформированы» .

В возрасте девяти лет, у Тейлор появился интерес к музыкальному театру и она выступала в Berks Youth Theatre Academy, в постановках Grease, Annie, Bye Bye Birdie и The Sound of Music. Тейлор регулярно ездила на Бродвей, Нью-Йорк на вокал и уроки актерского мастерства. Тем не менее, после нескольких лет прослушивания в Нью-Йорке она не получила ничего, после чего она обратила свое внимание на кантри музыку. Тей была вдохновлена ​​ LeAnn Rimes’s Blue и своей бабушкой по материнской линии, Марджори Финли, оперной певицей. Когда Тейлор была в четвертом классе, она выиграла национальный конкурс поэзии на трех страницах поэмы, «Монстр в шкафу». В возрасте одиннадцати лет, после многих попыток, Тей участвовала в местном конкурсе талантов по пению, где исполнила LeAnn Rimes «Big Deal», и получила возможность выступить на разогреве у Charlie Daniels в амфитеатре Strausstown. Она проводила выходные, выступая на местных фестивалях, ярмарках, кафе, караоке-конкурсы, садах клубах и встречях бойскаутов. Тейлор Свифт сделала демо записи, и отправилась с матерью в Нэшвилл, штат Теннесси на весенние каникулы, оставив копии с демо записями по Music Row. Она получила ряд отказов и поняла, что «я должна знать, как сделать что-то большее, чем просто спеть песню» .

Тейлор Свифт начала выступать «The Star Spangled Banner» на многих спортивных мероприятиях, надеясь, что ей будет предложен контракт на запись. В возрасте 12 лет, компьютерный ремонтник показал Тейлор Свифт, как играть три аккорда на гитаре, вдохновляя ее, после чего она написала свою первую песню «Lucky You». Затем Тейлор записала второе демо авторских песен. В 2003 году Сона и ее родители начали работать с музыкальным менеджером Dan Dymtrow, после того как он увидел ее пение на Открытом чемпионате США. Второе демо Тейлор Свифт привлекло внимание RCA Records, который предложил ей сделку. В 2004 году Тейлор стала моделью для Abercrombie и Fitch, в рамках кампании «Rising Stars» и имели оригинальные песни включенные в сборник CD Maybelline Cosmetics.

Когда Тейлор Свифт было 14 лет, ее отца перевели в офис Merrill Lynch, Нэшвилл и семья переехала в дом на берегу озера, Хендерсонвилль, штат Теннесси. В Теннесси, она посещала среднюю школу. Позже, чтобы приспособить Тейлор к гастрольному графику, родители перевели ее учится в Aaron Academy, частную христианскую школу, которая предоставляет услуги домашнего обучения, так она получила аттестат о среднем образовании в 2008 году.

Музыкальная карьера:

2004-2008: Начало карьеры Тейлор Свифт

Тейлор переехала в Нэшвилл в возрасте 14 лет, подписала контракт с RCA Records. Музыкальное влияние на Свифт оказали такие исполнители как: Shania Twain, Sheryl Crow, Dixie Chicks, LeAnn Rimes, Faith Hill, Reba McEntire, Patsy Cline, Loretta Lynn, Garth Brooks, и Tammy Wynette. Тейлор Свифт училась у таких композиторов, как Troy Verges, Brett Beavers, и Warren Brothers, но в конце концов у нее образовались прочные рабочие отношения с Лиз Роуз. Тейлор встретилась с Роуз на RCA после они начали писать вместе. Они начали встречаться в течение двух-часового письменного урока каждый вторник днем ​​после школы. Лиз Роуз сказала, что уроки были «одними из самых простых, которые я когда-либо делала. В принципе, я была просто ее редактором. Она писала о том, что происходило в школе в тот день. У нее было такое ясное видение того, что она пыталась сказать. И она пришла с самыми невероятными крючками». Свифт также начала записывать демо с продюсером Натаном Чепменом. После выступления на BMI Songwriter’s Circle и Bitter End, Нью-Йорк, Тейлор Свифт стала самым молодым композитором из когда-либо нанятых издательствами Sony/ATV Tree.

Свифт оставила RCA Records, когда ей было 15 лет, компания хотела, записывать работы других авторов и ждала, когда ей бы исполнилось 18 лет, чтобы выпустить альбом, но Тейлор почувствовала, что готова начать свою карьеру со своим собственным материалом. Она также рассталась с менеджером Dan Dymtrow, который позже подал судебный иск против Тейлор и ее родителей. На The Bluebird Café в Нэшвилле в 2005 году Свифт привлекла внимание Скотта Борчетты, на тот момент работника Dreamworks Records, который готовился, к тому чтобы сформировать свою собственный независимый записывающий лейбл, Big Machine Records. Тей стала одним из первых исполнителей подписавших контракт с новым лейблом. Она также присоединилась к агентству талантов CAA.

Тейлор начала работу над своим дебютным альбом вскоре после подписания контракта на запись с Big Machine Records. После экспериментов с ветераном продюсеров в Нэшвилле, Свифт убедила Big Machine Records, чтобы нанять Натана Чепмена на должность ее демо-продюсера. Это была ее первая запись студийного альбома, но Свифт чувствовала, что она имеет право на эксперименты, «химию». В конце концов, Чепмен спродюсировший все треки из Taylor Swift кроме одного. Она описала альбом как «Дневник» ее раннего подросткового возраста и большинство песен были написаны во время ее первого курса средней школы. В результате, песни описывают переходной возраст, неуверенность, первую любовь и подростковую тоску. Она сказала, что, хотя «это звучит как у меня было 500 парней», «Я была в состоянии писать песни об отношениях, когда мне было тринадцать лет, но в них в то время не находилась». Тейлор Свифт написала только три песни с альбома, в том числе два сингла, а также остальные 8 треков в соавторстве с такими авторами песен как: Лиз Роуз и Роберт Эллис Орралл. В музыкальном плане альбом был описан как «смесь инструментального трад-кантри и живого рок-гитар».

Альбом Taylor Swift был выпущен в октябре 2006 года. Big Machine Records была еще в зачаточном состоянии и Тейлор со своей матерью помогла «набить CD синглами конверты для отправки на радио». Борчетты сказал, что его решение подписать c шестнадцатилетней певицей было принято с поднятыми бровями среди сверстников звукозаписывающей индустрии. Однако, Свифт постучала в ранее неизвестный рынок девочек-подростков, которые слушают кантри музыку. Она принимала участие в «GAC Short Cuts», частично документальной, частично музыкальной и видео серии, разработанной, чтобы ввести ее поклонников в кантри музыку. Она также выступила на телевизионных шоу Good Morning America, The Megan Mullally Show, America’s Got Talent, и TRL. Тейлор провела большую часть 2006 года в содействии с радио-туром, а затем заявила: «Радио-тур для большинства артистов длится шесть недель. Мой длился шесть месяцев». Свифт, себя называет «малыш в интернете», она использует MySpace для создания фанатов.

Тейлор Свфит выпустила свой дебютный сингл «Tim McGraw», в середине 2006 года, который достиг No.6 в Billboard журнале Hot Country Songs. Второй сингл с альбома Taylor Swift «Teardrops on My Guitar», был выпущен 24 февраля 2007. В середине 2007 года, песня достиг No.2 в Billboard’s Hot Country Songs и No.33 в Billboard Hot 100. Песня была переиздана поп-ремиксом, который принес «Teardrops on My Guitar» на No.13 в Hot 100 и No.11 в Pop 100. Ее третьей песни из своего дебютного альбома, «Our Song» провела шесть недель на № 1 в музыкальных чартах Country мызики, достиг No.16 в Billboard Hot 100, и поднялся до No.24 на Billboard Pop 100. Успешный сингл Тейлор, «Picture to Burn», стал четвертым синглом с ее дебютного альбома. Песня дебютировала и вскоре достигла No.3 в чарте Billboard Country весной 2008 года. «Should’ve Said No» была второй песней занявшей No.1. Дебютировав на высоком Billboard 200, альбом был продан тиражом 39000 копий за первую неделю. Он достиг No.1 вBillboard Top Country Albums и No.5 в Billboard 200. Дебютный альбом Тейлор Свифт в течение восьми последовательных недель на вершине чарта Top Country Albums и оставался на вершине в течение 24 из 91 недель.

Тей гастролировала в поддержку альбома. Она появилась как разогреве у Tim McGraw и Faith Hill, George Strait, Brad Paisley и Rascal Flatts. В октябре 2008 года Свифт спела в дуэте с самой продаваемой рок-группой Def Leppard в Нэшвилле. Мероприятие транслировалось по телевидению в Taylor Swift CMT и Def Leppard. Она провела встречи и поздравила ее после концерта.

Тайлор Свифт получила награду «Композитор / Исполнитель года» от The Nashville Songwriters Association International в 2007 году. Она является самым молодым человеком, который когда-либо был удостоен звания. Тей была номинирована в 2008 году на премию Грэмми в категории «Лучший новый артист», но проиграла Amy Winehouse. Она выиграла премию Country Music Association’s Horizon Award как новый лучший артист. В 2008 году она выиграла номинацию на «Лучший Новый женский вокал на Country Music Awards. Также Тейлор выиграла в номинации Любимая женская кантри исполнительница на AMA в 2008 году. Она завоевала семь наград на BMI Awards.

Свифт записала праздничный альбом, «Sounds of the Season: The Taylor Swift Holiday Collection», который был выпущен исключительно на Target в конце 2007 года. Летом 2008 года Свифт выпустила «Beautiful Eyes», EP продается исключительно в Wal-Mart. В первую неделю релиза, альбом был продан тиражом 45 000 экземпляров, дебютировав в чартах на No.1 в Billboard’s Top Country Albums и достиг No.9 Billboard 200.

2008-2010: Релиз альбома «Fearless» и инцидент на MTV VMA 2009

Второй студийный альбом Тейллр Свифт — Fearless, был выпущен в ноябре 2008 года. Она написала семь песен альбома в одиночку, в том числе два сингла, а также соавтором оставшиеся шесть с авторами Лиз Роуз, Джон Рич, Colbie Caillat и Хиллари Линдси. В то время как Свифт писала много песен находясь в турне, она сделала сознательное усилие, чтобы не включать «дорожные песни»: «Как 16-летняя девушка, я никогда не могу быть связанной с этими песнями об игре в другом городе каждую ночь. Я хочу писать о своих чувствах и любви, и отсутствие любви». Она сказала, что название альбома означает, «что вы боитесь много вещей, но вы все равно идете дальше». Она со-продюсировала альбом с Натаном Чепменом. В музыкальном плане, запись характеризуется «громкие, гитары и разжигающие хор», иногда с «немного скрипки и банджо, заправленные вместе».

Fearless получил множество положительных отзывов от музыкальных критиков. Нью-Йорк Таймс описал Тейлор как «одного из лучших авторов поп-песен, прежде всего она прагматик страны в связи с ее богатейшим внутренним миром, чем у большинства взрослых». The Village Voice чувствовал, что она отличается «сверхъестественной мудростью и открытостью», «умело избегая ловушек типичный дневников о банальной пошлости и псевдо-глубокой ерунды». Entertainment Weekly отметил, что альбом будет призывать в основном к молодым девушкам — «она звучит как настоящий подросток…» Музыкальный критик Robert Christgau описал Тейлор как «необыкновенно и неимоверно сильную и одаренную девочку-подростка».

Тейлор Свифт осуществила свой первый тур с апреля 2009 по июнь 2010 года. В рамках 105-дней Fearless Tour, Свифт сыграла 90 дней в Северной Америке, шесть дней в Европе, восемь дней в Австралии и один день в Азии. В шоу были включены несколько изменений костюмов, танцоров и сказочного набора замков. Тейлор пригласила Джона Майера, Faith Hill и Кэти Перри выполнить одноразовые дуэты с ней в разные даты в тура по Северной Америке. В туре приняли участие более 1,1 миллиона болельщиков и собрал более $ 63 млн. Путешествие в Fearless Tour, концертный фильм, был показан по телевидению и позже выпущен на DVD и Blu-Ray.

В сентябре 2009 года Свифт стала первым исполнителем кантри-музыки, который выиграл на MTV Video Music Awards, когда видеоклип на песню «You Belong with Me» был названным «Лучшим женским видео». Ее речи была прервана рэппером Канье Уэстом, который принимал участие в целом ряде других инцидентов на шоу награждения. Уэст объявил видео Бейонсе за «Single Ladies», номинированны в той же категории, как «одно из лучших видео всех времен». Многие зрители освистали Уэсту, это побудило его перевернуть с толпой. Затем он передал микрофон к речи Свифт. За кулисами, Тейлор была замечена «истерически плачущей». Согласно Rolling Stone Уэст, огласил «частичное извинение, в котором он добавил, что он все еще считает, видео Бейонсе превосходным». Уэст был отстранен от события. Когда Бейонсе позже получила приз за «Видео года», она предложила Тейлор Свифт выйти на сцену, чтобы закончить свою речь.

Поведение Уэста подверглось критике со стороны знаменитостей, в том числе Eminem, Snoop Dogg и Lady Gaga. После большого резонанса в СМИ и не только Уэст позвонил Тейлор Свифт и извинился за свое поведение.

Свифт выпустила кавер версию Tom Petty «American Girl», исключительно через Rhapsody в июне 2009 года и продолжала вносить свой ​​вклад в запись Петти этой песни. Тейлор Свифт выступила на бэк-вокале в песне «Half Of My Heart» Джона Майера, она размещена в его четвертом альбоме, в ноябре 2009 года. Песня получила множество положительных отзывов от музыкальных критиков. Тейлор и Майер исполнили песню вживую в Мэдисоне Сквер Гарден, Нью-Йорке в декабре 2009 года. Она была выпущена в качестве третьего сингла с альбома в июне 2010 года и заняла 25 место в Billboard Hot 100. Свифт сотрудничала с рядом других исполнителей в 2008 и 2009 годах. Она совместно с Kelly Pickler написала и записала песню «Best Days of Your Life». Также Тейлор Свифт совместно с Martin Johnson и Robert Ellis Orrall написала две песни для Hannah Montana: The Movie Soundtrack — «You’ll Always Find Your Way Back Home» и «Crazier». Тейлор также предоставила вокал для Boys Like Girls’s «Two Is Better Than One», написанной Мартином Джонсоном. В январе 2010 года, Тейлор Свифт сделала вклад в две песни — в том числе «Today Was a Fairytale» — саундтрек к фильму «День Святого Валентина» и записала кавер на песню Better Than Ezra’s «Breathless» для альбома «Hope for Haiti Now».

В ноябре 2009 года Свифт стала самой молодой артисткой, и одна из шести женщин, которая номинирована называться Конферансье Года от Ассоциации Кантри Музыки. Fearless также выиграл в Ассоциации награду Альбом Года. Альбом получил множество других наград и стал самым получил альбомом в истории кантри музыки. Тейлор Свифт стала самым молодым исполнителем, которая выиграла в номинации Альбом Года от Academy of Country Music’s. На церемонии American Music Awards Тейлор Свифт была удостоенна наград с Исполнитель Года и Любимый Кантри Альбом. Она была награждена Hal David Starlight Award премией от Songwriters Hall of Fame и была названа Композитором/Исполнителем года от Nashville Songwriters Association. Тейлор выиграла четыре награды BMI Awards. Billboard назвал ее в 2009 году Исполнителем Года. Тейлор Свифт была включена в ежегодный список Time’s — 100 Самых Влиятельных Людей 2010 года.

В январе 2010 года, Свифт получила четыре премии Грэмми за Альбом Года, Лучший кантри альбом, Лучшее Женское Вокальное Кантри Выступление и Лучшая Кантри Песня, из общей сложности восьми номинаций. Она стала самой молодой исполнительницей, которая выиграла в номинации Альбом Года. Во время церемонии, Тейлор Свифт спела «Rhiannon» и «You Belong with Me» с Стивом Никсом. Ее вокальное исполнение получило отрицательные отзывы и вызвало широкое обсуждение в средствах массовой информации. Ее вокал описывали по разному как: «плохим с фальшью», «поразительно плохим» и «невероятно жалким». В то время как Нью-Йорк Таймс написал «приятно увидеть кого-то столь одаренного сделавшего случайный промах» и описал Тейлор Свифт как «самую важную новую поп-звезу за последние несколько лет», музыкальный критик Bob Lefsetz предсказал, что ее карьера закончится «за одну ночь» («overnight»). В апреле 2010 года, Стиви Никс, написал статью в Time защищая певицу: «Тейлор напоминает мне себя в ее определении и ее детской природе. Эта невиновность, что является настолько особенной и настолько редкой. Эта девушка пишет песни, которые поют по всему миру, как Нила Даймонда и Элтона Джона… Женский рок-н-ролл-кантри-поп композитор вернулся, и ее имя Тейлор Свифт. И именно женщины, как она, собираются сохранить музыкальный бизнес».

2010-2012: Релиз альбома «Speak Now» и 13-месячное мировое турне

Тейлор Свифт выпустила свой третий студийный альбом, «Speak Now», в октябре 2010 года. Она написала все двенадцать песен в одиночку: «Я получила мои лучшие идеи в 3 часа ночи в Арканзасе и у меня не было соавторов вокруг». Запись альбома проходила в Калифорнии, Теннеси и Кентукки в течение двух-летнего периода. Тейлор, выступила со продюсером в записи данного альбома с давним коллегой Натаном Чепменом, она описала альбом как: «коллекция признаний, которых я хотела сказать в тот момент». Тейлор Свифт изначально хотела назвать альбом «Enchanted» но Скотт Борчетты, генеральный директор ее звукозаписывающей компании, чувствовал что название не отражает другие темы альбома: «Она сыграла мне кучу новых песен. Я посмотрел на нее, и я сказал: «Тейлор, эта запись не о сказках и средней школе. Это не то, где ты находилась». Музыкально, было сказано, что альбом «расширяется за пределы кантри-поп и будет на границе с альтернативным роком и грязной жевательной резинкой поп (dirty bubblegum pop)».

«Speak Now» получил множество положительных отзывов от музыкальных критиков. Rolling Stone описал Свифт, как одного из лучших композиторов («поп, рок или кантри»). Los Angeles Times оценил ее способности как композитора «удар по общему опыту, который позволит чувствовать себя уникальным».

Свифт провела обширную рекламную кампанию до релиза «Speak Now». Она появилась в различных ток-шоу и утренних шоу, и давала бесплатные мини-концерты в необычных местах, в том числе открытом двухэтажном автобусе на бульваре Голливуда и зале вылета в аэропорте JFK. Она принимала участие в «guitar pull» наряду с Kris Kristofferson, Emmylou Harris, Vince Gill and Lionel Ritchie в Club Nokia в Лос-Анджелесе, музыканты делили сцену и по очереди играли акустические версии своих песен, чтобы собрать деньги для Country Music Hall of Fame и Museum. Главный сингл альбома, «Mine», был выпущен в августе 2010 года и еще пять синглов были выпущены в 2010 и 2011 годах: «Back to December», «Mean», «The Story of Us», «Sparks Fly» и «Ours». «Speak Now» является одним из основных альбомов добившихся коммерческого успеха, и дебютировал на первом месте в Billboard 200, США. Его продажи 1 047 000 копий, сделали его шестнадцатым альбом в истории Соединенных Штатов, которые были проданы тиражом в миллион копий в течение одной недели.По состоянию на февраль 2012 года, «Speak Now» было продано более 4 000 000 копий в США и более 5 700 000 копий по всему миру. В своей карьере, по состоянию на май 2012 года Тейлор Свифт продала более 22 миллионов копий альбомов и 50 млн цифровых треков по всему миру.

Тейлор Свифт гастролировала в течение 2011 и начале 2012 года в поддержку Speak Now. В рамках тринадцати месяцев, 111-дат мирового турне, Тейлор сыграла семь концертов в Азии, двенадцать концертов в Европе, 80 концертов в Северной Америке и двенадцать концертов в Австралии. Три даты американского тура были перенесены после того как она заболела бронхитом. Сценическое шоу было вдохновлено Бродвейским театром мюзикла, с хореографией подпрограммами, сложные постановки частей, пиротехника и множество изменений костюмов. Свифт пригласила многих музыкантов присоединиться к ней для одноразовых дуэтов в туре по Северной Америке. Выступления были организованы с James Taylor, Jason Mraz, Shawn Colvin, Johnny Rzeznik, Andy Grammer, Tal Bachman, Justin Bieber, Selena Gomez, Nicki Minaj, Nelly, B.o.B., Usher, Flo Rida, T.I., Jon Foreman, Jim Adkins, Hayley Williams, Hot Chelle Rae, Ronnie Dunn, Darius Rucker, Tim McGraw и Kenny Chesney. В туре приняли участие более 1,6 миллиона болельщиков и было собрано более $ 123 млн, став одним из самых кассовых гастролей всех времен. Первый живой концертный альбом Свифт, Speak Now World Tour: Живые, выступления всех семнадцати спектаклей из Североамериканской части тура, был выпущен в ноябре 2011 года.

В Северной Америке и Австралийском турне, Тейлор Свифт писала различные тексты песен на левой руке для каждого выступления. Она также исполнила множество акустических кавер-версий во время Североамериканского турне. Тейлор сказала, кавер-версии позволили ей быть «спонтанной» в противном случае получилось бы хорошо отрепетированные шоу: «У меня будет много людей, которые придут более чем на одно шоу, и я хочу, чтобы они получали каждый раз новые ощущения». Кавер версии песен исполняемых Тейлор Свифт на Speak Now World Tour включают таких исполнителей как: Justin Timberlake, Tori Amos, TLC, Pink, Fall Out Boy, Dave Matthews Band, Michelle Branch, Jordin Sparks, Maroon 5, Train, John Mellencamp, Kim Carnes, Avril Lavigne, The Jackson 5, Carolyn Dawn Johnson, Gwen Stefani, All American Rejects, Britney Spears и Eminem.

На 54-й премии Грэмми в феврале 2012 года, песня Свифта «Mean» выиграла в номинациях Лучшая Кантри Песня и Лучшее Соло Выступление. Она также исполнила «Mean» во время церемонии. Песня считается опровержением Bob Lefsetz, который был одним из самых активных критиков ее выступления на Grammy в 2010 году. Lefsetz ранее был сторонником карьеры певицы, и Тейлор и Lefsetz переписывались иногда по почте и телефон. USA Today отметил, что критика в 2010 году, казалось, «сделала ее Лучшим Композитором и Живым Исполнителем».

Тейлор Свифт была названа Композитором/Исполнитель года в Nashville Songwriters Association в 2010 и в 2011 годах. Во время церемонии в 2011 году, она исполнила акустическую версию «Where Were You (When the World Stopped Turning)» в честь Алана Джексона, в Nashville Songwriters Hall of Fame, который позже поблагодарил Свифт в своем выступлении за «красивейшую версию, которую я когда-либо слышал». Тейлор выиграла различные награды за «Speak Now». Она была названа Конферансье года в Academy of Country Music в 2011 и 2012 годов и была названа Конферансье Года в Country Music Association в 2011 году. Тейлор Свифт стала Исполнителем Года на церемонии American Music Awards в 2011 года, и альбом «Speak Now» был назван Любимым Кантри Альбомом. Она была также лауреатом двух наград BMI. Billboard назвал Свифт в 2011 году Женщиной года. В том же году Billboard поместил ее в списке Top 20 Hot 100 Songwriters 2000–2011 на 15 место; она была на втором месте рейтинга женщин. Тейлор Свифт заняла второе место в списке Rolling Stone’s — Top 16 «Королева поп-музыки» («Queen Of Pops») десятилетия…

Тейлор Свифт записала два оригинальных саундтрека к кинофильму «Голодные игры» («The Hunger Games») в марте 2012 года. «Safe & Sound» была написана в соавторстве и записывалась с The Civil Wars и T-Bone Burnett. John Paul White заявил, работая с Тейлор «У нее было несколько отличных идей. У нас была полная свобода. Это действительно было сотрудничество. Мы привезли меланхолии и темный угол. Тейлор внесла мелодию и аккорды». Rolling Stone описал песню как «красивая баллада Свифт». Тейлор Свифт и The Civil Wars дебютировали живой версией этой песни на Ryman Auditorium, в Нэшвилле в январе 2012 года. Песня была выпущена в качестве главного сингла в альбоме, а в апреле 2012 года уже было продано 970 000 копий в Соединенных Штатах. Вторая песня Тейлор — «Eyes Open» к альбому, была написана исключительно певицей и спродюсирована Натаном Чепменом. В мае 2012 года, Тейлор Свифт записала свой вокал для песни B.o.B — «Both of Us» из альбома «Strange Clouds».

2012: Релиз альбома «Red»

Четвертый студийный альбом Тейлор Свифт — Red, планируется к выпуску на 22 октября 2012 года. Она сама написала десять из шестнадцати песен альбома. Остальные шесть были написаны в соавторстве с Лори МакКенной, Бутчем Уолкером, Эдом Шираном и Дэном Уилсоном и другими. Натан Чепмен служил в качестве ведущего продюсера альбома, но другие, в том числе Бутч Уолкер, Джефф Бхаскар и Шэлбек, были продюсерами отдельных треков. Тейлор сказала, что процесс работы над альбомом заставил ее чувствовать себя «ученицей» и позволил ей «рисовать разными цветами». Первый сингл нового альбома «We Are Never Ever Getting Back Together», был выпущен в августе 2012 года. Песня достигла первого номера в американском чарте Billboard Hot 100, и это за одну неделю продаж. Тейлор Свифт проводит промо-тур до выхода альбома Red. Она выступила на MTV VMA, а также на фестивале iHeartRadio, и еще выступит на BBC Radio 1’s Teen Awards, на Good Morning America, и во время VH1 Storytellers. Певица подписала ряд контрактов; она выпустила свой ​​второй аромат вместе с Elizabeth Arden, сотрудничала с Sony по двум проектам фотографии и выпустит Deluxe издание Red через Target.

Посмотреть какие были клипы в годы рождения Тейлор Свифт можно тут: http://tubeclips.ru/80-e/ на сайте огромный выбор клипов в онлайн, 80-х годов.

Тейлор Свифт на American Music Award 2018

Когда российская исполнительница Ольга Бузова выпустила в свет свою первую англоязычную песню Not Enough For Me, на ее личной странице в Instagram появился пост, в котором девушка с гордостью призналась своим подписчикам, что одно из американских изданий сравнило ее творчество с карьерой американской певицы Тейлор Свифт. Что ж, оставим вопрос, насколько корректно было сопоставлять свои выступления с работой десятикратной обладательницы премий Grammy и самой молодой дамы списка Forbes. Просто – справедливости ради – расскажем историю 15-летнего восхождения Свифт на Музыкальный Олимп и покажем, почему эта молодая женщина уже давно – не только героиня молодежных изданий и кумир девочек-подростков, но и пример неплохого бизнес-стратега, одаренного к тому же недюжинным талантом музыканта.

Триумфатор American Music Award 2018 ─ Тейлор Свифт и ее 4 награды: Артист года, Любимая певица года, Альбом года и Тур года. В прошлом Тейлор получала награды AMA 19 раз, так что, теперь в ее коллекции 23 статуэтки разных лет.

Американские (да что уж там – мировые) издания любят историю Тейлор Свифт. Классика: аутсайдер в школе и невидимка в классе, малышка Тейлор, вдохновленная успешной оперной карьерой своей бабушки, пишет стихи о своих переживаниях, разучивает несколько гитарных аккордов и постепенно становится звездой сначала кантри, а затем и поп-сцены. На мировом уровне. И если отбросить иронию, то этой девушке действительно есть чем похвастаться: ее живые выступления не оставляют сомнений в исключительности ее вокальных данных, самоотдача во время работы над клипами не дает никому права обвинить певицу в халатности, да и ее трудолюбием во время гастролей остается только восхищаться.

И все же есть в истории мисс Свифт элемент красивой сказки, романтичный флер которой мировая пресса каким-то удивительным образом еще не готова развеивать.

Тейлор на концерте в Хьюстоне, 4 февраля 2017 года

Легенда Тейлор

«Я надеюсь, что смогу помочь людям, чьи голоса также должны быть услышаны. Поэтому я буду жертвовать деньги в различные организации, помогающие пострадавшим от сексуального насилия», – это заявление американская исполнительница Тейлор Свифт сделала в августе 2017 года, когда выиграла нашумевшее дело о домогательстве к ней со стороны колорадского диджея Дэвида Мюллера, которое, якобы, имело место в 2013 году. Отсудила певица у бедолаги немного: всего один доллар – символическая компенсация за то, чтобы вдохновить своим примером тысячи жертв сексуального насилия по всему миру. Здесь, как посчитала Тейлор, правосудие ей было дороже.

Несчастный доллар и миллионы сочувствующих и восхищенных отзывов звезда мировой поп-сцены получила за то, что не побоялась признаться в том, что много лет назад ее пощупали за ягодицу. Правда, к ее чести, надо сказать, что поначалу оскорбленная звезда не захотела выносить все на общественный суд – как потом в слезах расскажет ее мать под присягой, семья Свифт побоялась ненужной огласки в прессе. Поэтому тогда возжелавшая отстоять свое достоинство исполнительница решила закрыть вопрос тихо-мирно: просто позвонила на радиостанцию, где работал Мюллер, и потребовала уволить диджея, чьи руки оказались далеко не на микшерном пульте.

Послание поклонников Тейлор Свифт своему кумиру в день разбирательства по делу о домогательстве Мюллера, 9 августа 2017 года

И на том инцидент бы и забыли, если бы разъяренный и безработный Мюллер сам не обратился в суд, обвинив Свифт в клевете. Пришлось певице выходить из положения: в 2015 году Тейлор подала ответный и весьма благородный иск (в конце концов, даже для безработного один доллар компенсации – сумма вполне посильная) о домогательстве. И вот, наконец, спустя два года выиграла его. Потому что добро всегда выигрывает – по крайней мере, во вселенной Свифт.

На страже великолепной репутации 29-летней Тейлор стоит не один десяток человек. Вот, например, компания TAS Rights Management (названа по заглавным буквам имени певицы – Taylor Alison Swift) бдительно следит за тем, чтобы имя девушки упоминалось только в самых благоприятных контекстах. Фирма не обходит вниманием даже некогда популярную сеть Periscope, куда фанаты выкладывали фрагменты концертных выступлений своей любимицы. Именно так Тейлор Свифт удается сохранять рекордные объемы продаж своих пластинок из года в год – ее «псы» делают все, чтобы не упустить ни одного нелегального распространения продуктов исполнительницы. Сама же Свифт тоже не промах: ее песен почти нет на стриминговых платформах. Появляются – только когда в том есть стратегическая выгода. К примеру, последнее триумфальное возвращение всех композиций Тейлор на один из популярнейших сервисов Spotify произошел в начале июня 2017 года – как раз перед выходом нового альбома Кэти Перри, с которой, как сообщается, девушка в последнее время не слишком ладит.

Тейлор на Billboard Music Awards, 17 мая 2015 года

Певица на 58-ой церемонии Grammy, 16 февраля 2016 года

Но есть у TAS Rights Management задачи и посерьезнее поимки нарушителей авторского права – следить за соблюдением «легенды» Тейлор. Каждый день жандармы поп-идола обнюхивают всю Сеть на предмет несанкционированного использования ее имени, но на плаху попадают далеко не все, а только те – кто порочит репутацию певицы. Два года назад, к примеру, так называемые TASовцы наткнулись на сайт гитариста Ронни Кремера, который позиционировал себя, как первый учитель Тейлор по игре на гитаре (название сайта – ITaughtTaylorSwift.com). В те годы он подрабатывал обычным компьютерным мастером, и, по его версии, именно он тогда научил девочку подбирать аккомпанемент к своим песням.

Кстати говоря, сама Тейлор никогда не отрицала, что взять в руки гитару ее вдохновил именно некий «компьютерный мастер». Но по ее (читай – общей) легенде, это была демонстрация всего нескольких аккордов. Все остальное же молодое дарование освоило самостоятельно.

Но Ронни утверждает иначе. Отец Тейлор позвал его давать уроки его дочери по шесть часов в неделю – причем, именно по технике игры для музыки в стиле кантри. Учились они долго и кропотливо. Но история о том, что будущего поп-идола обучил «36-летний лысеющий толстяк», как считает гитарист, продается плохо. И нет, он не в обиде на семейство Свифт за то, что его оставили в тени. Ему просто хочется справедливости. Но справедливость в понимании TAS Rights Management несколько другая: теперь на сайт ITaughtTaylorSwift.com попасть невозможно.

Мистер и миссис Свифт

Хотя Ронни Кремер, в отличие от своей ученицы, в шоу-бизнесе так и не состоялся, правила игры он понимает вполне себе здраво. Конечно, история о девчушке, поведавшей страницам дневника и гитарным струнам все свои сокровенные мысли, в разы быстрее принесет ей Grammy, чем история о том, что ее с детства готовили к большой сцене. Да, Тейлор, бесспорно, росла талантливым ребенком, но талант в наше время – это только половина успеха. Вторая половина – грамотный менеджмент. И, быть может, даже хорошо, что мистер и миссис Свифт хорошо это понимали.

Тейлор Свифт с отцом и братом на их ферме в Пенсильвании

Детское фото Тейлор

«У меня было волшебное детство, – вспоминает Тейлор Свифт в интервью Rolling Stone, – я могла ходить, куда мне вздумается». Разгуляться ей действительно было где: семейство Свифт в юные годы Тейлор и ее брата Остина проживало на еловой ферме в Пенсильвании. Лучшего бэкграунда для кантри-исполнительницы и не придумаешь: в конце концов, именно американские фермы в свое время взрастили для мира лучшие голоса индустрии.

Тейлор не стала исключением. Просто не должна была им стать.

Ее родители – Скотт и Андреа – прекрасно знали, что такое успех и как он строится. Успешные финансисты (мама Тейлор вскоре бросила работу брокера и посвятила себя детям), они прочили для своих детей головокружительную карьеру на Уолл-стрит. Андрогинное имя Тейлор тому подтверждение: в свое время родители сделали ставку на то, чтобы пол их дочери как можно меньше мешал покорению финансовых высот. Сама исполнительница подтверждает это: «Маме казалось, что будет круто, если на моих пропусках и прочих корпоративных документах будет написано «Тейлор», и люди гадали бы, мужчина я или женщина. Да, ей хотелось, чтобы я занималась бизнесом».

Тейлор Свифт в детстве

Но мир финансов прельщал Тейлор недолго. Ей хотелось стать звездой – прежде всего, чтобы отомстить одноклассникам, которые считали ее, как она сама не раз рассказывала, аутсайдером. Материал для стихов и песен скопился приличный – несчастная любовь, насмешки сверстников, подростковые переживания. Удивительно, но сейчас Тейлор 29 лет, и хотя сама она и ее песни уже выросли, певица все равно продолжает работать в основном на подростковую аудиторию.

Видя, что кроме музыки у дочурки больше нет интересов (не заметить было невозможно: Тейлор постоянно так и норовила схватить микрофон и спеть что-нибудь, где бы она ни была), родители почти сразу поняли, что волчицей с Уолл-стрит их дочь не станет («разочарует», кстати, и младший сын Остин, который сегодня пытается реализовать себя в фотографии и кино). Пришлось срочно переписывать свой бизнес-план – благо у Тейлор и правда были великолепные музыкальные данные. Так семья распрощалась с любимой еловой фермой и переехала в кантри-Мекку всея Америки – город Нэшвилл, где своя звукозаписывающая компания есть практически на каждой улице.

На тот момент Тейлор было 14. Она перешла в старшую школу, и, как рассказывают ее чересчур болтливые знакомые, ходила на уроки не пешком, а доезжала на кабриолете Lexus – практически в таком же, на каком ездила популярная красотка-соперница главной героини из клипа Тейлор You Belong With Me.

С другой стороны, переехав в Нэшвилл, Тейлор уже мало беспокоилась по поводу своих успехов или неудач в школе. У нее была цель – стать певицей, и девочка принялась исполнять свою мечту: пела на улицах, в барах, на конкурсах караоке, на спортивных соревнованиях. Все – ради того, чтобы попасться на глаза какому-нибудь продюсеру, который поверил бы в ее талант. Но ведь и родители не просто так пошли на поводу у своей амбициозной дочери, переезжая со своей любимой фермы в Пенсильвании в душный Теннесси. Отец перевелся в местный офис крупнейшего американского банка Merrill Lynch (здесь он работал финансовым консультантом), а заодно прикупил 3% капитала только что созданной независимой звукозаписывающей компании Big Machine Records, глава которой и предложил юной Тейлор ее первый контракт.

Тот факт, что отец Свифт действительно контролирует часть акций компании, – это не тайна. Однако легенда гласит: покупка состоялась уже после того, как молодую певицу «заметили» в одном из баров (якобы отец просто попытался защитить интересы дочери). И, увы, это тот самый случай, где от перемены мест слагаемых многое меняется.

Тейлор Свифт выступает в Канзас-Сити, 11 мая 2007 года

Teen Queen

Так или иначе, юная Тейлор начала делать свои первые успешные шаги в мире кантри-музыки. Образ юной девочки в коротких платьях, с ангельскими локонами и с гитарой наперевес сразу же полюбился широкой публике – во многом за счет того, что Свифт выгодно отличалась от типичных представителей жанра. Это был большой триумф – а главное, для его поддержания юной исполнительнице требовалось совсем немного: сочинять песни, петь и поддерживать образ эдакой girl-next-door.

Если верить откровениям Ронни Кремера, то в то время как отец занимался финансами девушки, ее мать Андреа взяла на себя заботу об имидже дочери. Экс-учитель Тейлор вспоминает, как мать не давала певице завтракать высококалорийной пищей (в отличие, кстати, от брата), аргументируя это тем, что «миру не нужны жирные звезды».

Тейлор исполняет гимн США перед бейсбольным матчем в Лос-Анджелесе, 9 апреля 2007 года

На CMA Music Festival Fan Fair, 9 июня 2007 года

С другой стороны, правда это или нет, самой Тейлор не нужно было объяснять дважды, как ей себя вести. В конце концов, ее звездное восхождение пришлось именно на то время, когда одна неудачная вечеринка или потеря контроля над собой могли в момент перечеркнуть все прошлые успехи. На ее глазах из-за любви к пьяным дебошам народного признания лишились и Линдси Лохан, и Николь Ричи, и Бритни Спирс. Так что девушка, недолго думая, сразу же вписала себя в поколение новой здоровой американской молодежи, совершающей пробежки по утрам и пьющей овощные смузи вместо кофе. Никакого алкоголя – певица до сих пор не устает подчеркивать, что в первый раз попробовала спиртное в свои законные 21. Никаких сомнительных вечеринок. Никаких неподобающих знакомств.

С Тейлором Лотнером в к/ф "День святого Валентина"

Бывшие молодые люди Тейлор на редкость молчаливы: они почти не общаются с прессой на тему романов с исполнительницей (исключение, правда, составил Кэлвин Харрис, который проронил однажды, что чувствует себя обманутым своей экс-возлюбленной). Весьма нетипичное поведение для героев Голливуда, во многом благодаря которому из всей этой чехарды с бойфрендами мисс Свифт выходит относительно сухой, продолжая заявлять в свои неполные тридцать, что она каждый раз влюбляется, как в первый.

И чаще всего ей действительно верят – возможно, потому, что она и сама убеждена в искренности своих слов. Тейлор трудно уличить в лицемерии: ее поведение во время инцидента с Канье Уэстом в 2009 и после – весьма красноречивый пример стратегии исполнительницы в любых неловких ситуациях, в которые ей порой случается попадать (то же доказывает случай с домогательствами диджея). Наивность, жертвенность и благородство из раза в раз великолепно играют на руку Свифт, заставляя влюблять в себя миллионы сердец по всему миру (в ссоре с Канье Уэстом певицу поддержал даже Барак Обама). И, пожалуй, это тот случай, когда знаменитость не является заложницей своего образа, а с удовольствием остается его самой преданной поклонницей (

Тейлор Свифт – это не просто актриса или великолепная певица, обладающая проникновенным голосом, но и чрезвычайно гармоничная личность. Эта хрупкая девушка умудряется сочетать в себе музыкальный и актерский талант, сочинять песни и записывать популярные альбомы, расходящиеся огромными тиражами. Как ей все это удается?

Биография Тейлор Свифт

Тейлор Свифт родилась в небольшом провинциальном городке, где какое-то время проживала ее семья. Это важное для ее родителей событие произошло 13 декабря 1989 года. Городок Рединг, располагающийся в штате Пенсильвания, явил миру будущую звезду. Но семейство Свифт в скором времени решило поменять место жительства, выбрав своим новым пристанищем не менее провинциальный городок под названием Вайомиссинг. Именно там Тейлор и провела свои юные годы.

Все фото 4

Актерская профессия была девочке не особенно интересна, хотя она никогда не боялась находиться в центре пристального внимания зрителей. А вот пение ее всегда привлекало. Возможно, причина такой любви к вокалу передалась девочке по наследству. Ведь ее родная бабушка Марджори Финлей была оперной певицей, отлично разбирающейся в тонкостях певческого мастерства. К тому же природа не поскупилась в отношении Taylor Swift, наделив ее прекрасным музыкальным слухом, мелодичным голосом и красивой внешностью. К 10 годам юная певица стала настоящей звездой своего городка. Она с удовольствием принимала участие во всевозможных чествованиях и концертах. Ни одно городское развлекательное мероприятие не обходилось без песен симпатичной талантливой певицы. Количество ее поклонников множилось с каждым днем. Вместе с этим крепло желание Тейлор серьезно заняться музыкой и вокалом. Для того чтобы мечты не расходились с делом, родители оплачивали своей любимице уроки вокала и поддерживали ее начинания.

В 10 лет Свифт приступила к освоению гитары, потому что испытывала потребность в выражении собственных музыкальных фантазий. Научившись играть, девушка с легкостью стала сочинять песни. Они идеально ложились на музыку, определяя зарождающийся индивидуальный стиль певицы. 76-е Филадельфийские игры поспособствовали росту известности Тейлор. Ей посчастливилось стать исполнительницей гимна США на церемонии их открытия, вызвав шквал аплодисментов всех присутствующих. Такое публичное признание вокальных достоинств еще более укрепило намерение посвятить свою жизнь музыке, став профессиональной певицей. Первый шаг к достижению мечты будущая звезда сделала, переехав в пригород Нэшвилла. По сравнению с тихим провинциальным городком это был настоящий Вавилон. Тейлор Свифт предпочитала стиль кантри, пожалуй, самый близкий народу. И штурмовать вершины популярности она начала прямо с улицы. В те дни девушку часто можно было встретить рядом с одним из кафе, где она устраивала для прохожих свои выступления. Искреннее исполнение песен, их мелодичность и простота привлекли внимание Скотта Борчетте. В то время он организовывал собственную студию звукозаписи Big Machine Records и нуждался в самобытных и талантливых исполнителях. Их встреча стала действенным катализатором музыкальной карьеры Тейлор Свифт.

Уже в 2006 году девушка записала свою первую студийную работу. Это была песня «Tim McGraw». Вслед за ней появился и первый полноценный альбом начинающей, но подающей большие надежды певицы. Свифт назвала альбом своим именем, сделав его вдвойне популярным. С этого момента карьера поклонницы стиля кантри пошла в гору. Появились и первые награды, явно дающие понять, что эта девочка вошла в музыкальный мир всерьез и надолго.

К 2008 году в активе певицы появились еще два альбома: «Sounds of the Season» и «Beautiful Eyes», принесшие ей первую номинацию на престижную премию «Грэмми». Но успокаиваться и почивать на лаврах Тейлор Свифт не собиралась. Творческий голод и юный азарт гнали ее вперед. И в 2008 году в свет вышел еще один альбом «Fearless», принесший ей по-настоящему бешеный успех. О певице заговорили как о самой яркой звезде музыкального небосклона, а сам альбом достиг наивысших высот в престижном чарте Billboard 200. После этого новые альбомы вышли в 2010-м – «Speak Now» и 2012-м – «Red». Их успех побил все возможные рекорды и принес певице мировую известность. А вслед за ними пришли многочисленные награды American Music Awards, Billboard Music Awards, «Грэмми», а также предложения сняться в кино. Первым киноопытом стала эпизодическая роль в сериале, затем полнометражный фильм о Ханне Монтане. А самой запоминающейся стала роль Taylor Swift в ленте «День святого Валентина».

Личная жизнь Тейлор Свифт

Пристальное внимание поклонников и фанатов – это один из побочных эффектов популярности. Став известной, девушка оказалась под неусыпным контролем окружающих. Мельчайшие нюансы личной жизни не оставались незамеченными, тут же обрастая слухами и выдуманными подробностями. Стоит отметить, что она не особенно баловала жадных до интриг и скандалов поклонников пикантными и интригующими связями. В жизни певицы были увлечения, но вряд ли их можно отнести к разряду серьезных и продолжительных. 2008 год принес вести о романе певицы с Джо Джонасом. Но не успели эти слухи взбудоражить мир, как парочка распалась после трех с половиной месяцев встреч.

Участие в съемках романтической комедии о Дне святого Валентина было дополнено трепетными отношениями с Тейлором Лотнером. Но и этому роману не суждено было стать долгим. После расставания в репертуаре Свифт появился красивый сингл «Back to December». Конору Кеннеди и Джейку Джилленхолу повезло ничуть не больше. Внимание певицы им удалось завоевать на столь же короткий срок. Тейлор Свифт живет и работает с азартом, стараясь успеть в жизни по максимуму. Пока она еще не задумывается о серьезных продолжительных отношениях, отдавая предпочтение легким любовным интрижкам и удовольствиям. Когда придет время для создания семьи, она серьезно и осознанно подойдет к выбору избранника.

Тейлор Свифт / Taylor Swift - самая популярная из молодого поколения американских певиц. Продажи её альбомов превышают 40 миллионов копий, а продажи синглов - 130 миллионов. Такими показателями коммерческой успешности не может похвастаться ни одна другая певица, начавшая свою музыкальную карьеру в 21 веке. Тейлор Свифт стала самым молодым исполнителем в истории, получившим премию Грэмми в самой престижной категории "Альбом года" (эту награду певица завоевала в возрасте 19-ти лет). Она является единственным исполнителем в мире, три подряд альбома которого были проданы тиражом более миллиона копий уже в первую неделю продаж. Количество просмотров её клипов на Youtube превышает 3 миллиарда.


Тейлор Свифт родилась 13 декабря 1989 года в американском городке Вайомиссинг (штат Пенсильвания). С детства Тейлор полюбила музыку. Примером успешной музыкальной карьеры для Тейлор была её бабушка - оперная певица. Однако Тейлор вдохновляла не оперная музыка, а народная американская музыка кантри, а её кумиром была канадская певица . Тейлор была местной знаменитостью в родном городке, регулярно выступая на ярмарках, фестивалях и состязаниях по караоке. Однажды её пригласили спеть гимн на открытии Открытого чемпионата США по теннису в Нью-Йорке. В 10 лет она впервые взяла в руки гитару и начала сочинять собственные песни.
В родном городке не было никакой возможности записать свои песни в профессиональной студии, потому семья, веря в успех дочери, перебралась в пригород столицы штата Теннесси - города Нэшвилл. Выступая в одном из кафе Нэшвилла, Тейлор попалась на глаза одному из ветеранов музыкальной индустрии Скотту Боркетте, который недавно создал независимый лейбл звукозаписи Big Machine Records и, заключив с ней контракт, он выпустил в августе 2006 года ее дебютный сингл "Tim McGraw", посвященный американскому кантри-певцу Тиму Макгро. На настоящее время этот сингл продан тиражом более полутора миллиона копий и ему присвоен платиновый статус.

Taylor Swift - Tim McGraw

24 октября 2006 года был выпущен первый альбом 16-летней Тейлор, названный просто "Taylor Swift". Все песни на альбоме были написаны самой певицей. Альбом был продан тиражом более 5,5 миллионов копий и провел в хит-параде двухсот самых продаваемых альбомов в США в общей сложности 5 лет.

В поддержку альбома Тейлор выпускает второй сингл - "Teardrops on my Guitar", который стал еще более успешным, чем первый сингл "Tim McGraw" и был продан тиражом 3 миллиона копий.

Taylor Swift - Teardrops on my Guitar

11 ноября 2008 года выходит второй её альбом - "Fearless". Как и на первом альбоме, Свифт приняла участие в создании всех песен. "Fearless" был продан тиражом более 8,6 миллионов. Этот альбом получил Грэмми сразу в двух номинациях - альбом года и лучший кантри-альбом (при этом альбом является не чистым кантри, а относится к направлению "кантри-поп"). Песня "White Horse" с альбома "Fearless" получила Грэмми в двух номинациях: лучший женский кантри-вокал и лучшая кантри-песня.

Грэмми у Тейлор Свифт столько, что они не помещаются в руках:

Taylor Swift - White Horse

Taylor Swift - Love Story

Третий сингл с этого же альбома "You Belong with Me" стал 7-кратноплатиновым, а клип на него посмотрели более 400 миллионов раз.

Taylor Swift - You Belong with Me

12 февраля 2010 года выходит фильм "День святого Валентина" (Valentine"s Day), в котором Тейлор исполнила одну из ролей. Для этого фильма Тейлор Свифт записала песню "Today Was a Fairytale".

Продолжая традицию выпускать по альбому раз в 2 года, Тейлор выпускает 25 октября 2010 года третий альбом "Speak Now", который разошелся тиражом 5 милллионов. Первым синглом с альбома стал "Mine", получивший трижды платиновый статус.

Taylor Swift - Mine

Вторым синглом альбома стал "Back to December", достигший дважды платинового статуса.

Taylor Swift - Back to December

Четвертый альбом Тейлор Свифт "Red" вышел опять осенью и опять спустя 2 года после выпуска предыдущего. Продажи альбома "Red" составили 6 миллионов копий. Первый сингл в поддержку данного альбома "We Are Never Ever Getting Back Together" достиг первой строчки хит-парад синглов США, чего синглам Тейлор Свфит прежде не удавалось. "We Are Never Ever Getting Back Together" был продан тиражом более 7 миллионов.

Taylor Swift - We Are Never Ever Getting Back Together

Другой сингл с данного альбома "I Knew You Were Trouble" достиг отметки 6,6 миллионов проданных копий.

Taylor Swift - I Knew You Were Trouble

Пятый альбом, названный по году рождения певицы, - "1989", был выпущен 27 октября 2014 года. Этот альбом, где Свифт отошла от некогда любимого ею стиля "кантри" в сторону поп-музыки, стал самым успешным в её карьере. На сегодня его продажи приближаются к 9 миллионам. "1989" стал самым продаваемым альбомом в США в 2014 году.

Сингл "Shake It Off", первым выпущенный в поддержку альбома, держался на первом месте хит-парада Billboard Hot 100 до тех пор, пока его не сместил оттуда второй сингл с этого же альбома - "Blank Space". Тейлор Свфит стала первой певицей в истории американской музыки, чья песня сместила с первого места Billboard Hot 100 другую её же песню. Сингл "Shake It Off" был продан тиражом более 6 миллионов, "Blank Space" - более 5 миллионов, а число просмотров клипа ка наждую из песен приближается к 700 миллионам.

Taylor Swift - Shake It Off

Taylor Swift - Blank Space

Характерные черты облика Тейлор Свифт - натурально вьющиеся волосы, красивые платья, классическая ярко-красная помада, полное отсутствие натурального меха. Певица описывает свой стиль в трех словах: классика, женственность и ретро. Своими кумирами в области моды и стиля она называет Жаклин Кеннеди, Франсуазу Арди, Джейн Биркин, и Одри Хепберн.

Дополнительной выразительности образу Тейлор Свифт придает модельный рост - 180 см.

Тейлор Свифт на Victoria"s Secret Fashion Show 2014

О личной жизни Тейлор Свифт говорит: "Мне кажется, что наблюдение за моей личной жизнью превратилось в какое-то национальное развлечение. И я больше не хочу всех так развлекать. Мне не нравится смотреть в Сети слайд-шоу парней, с которыми я, вероятно, встречалась. Я не хочу давать юмористам возможность шутить обо мне на церемониях вручения наград. Мне не нравится видеть заголовки в газетах в духе «Осторожнее, братан, она напишет про тебя песню»: это делает мое творчество очень тривиальным. И больше всего мне не нравится, что все эти факторы вместе так сильно давят на новые отношения, что они рушатся, даже не успев начаться. Поэтому я просто не хожу на свидания. Это не значит, что я зареклась любить. Просто прямо сейчас моя жизнь не особенно располагает к появлению в ней новых людей. Во многих вопросах я романтична и непосредственна как ребенок, но тут я прагматик" (из интервью журналу "Роллинг Стоун" в ноябре 2014 года).

Тейлор Свифт родилась 13 декабря 1989 г. в городе Вайомиссинг, штат Пенсильвания, США. На Тейлор большое влияние оказали ее бабушка, которая была оперной певицей, и исполнительница Лиэнн Раймс. В 10 лет Тейлор уже стала местной знаменитостью в своем родном городе Вайомиссинге, выступая на ярмарках, фестивалях и состязаниях по караоке. Она спела государственный гимн на открытии 76-х Филадельфийских игр в возрасте 11 лет, и ее выступление пришлось по душе публике. Тейлор взяла в руки гитару в возрасте 12 лет и тогда же начала писать песни. К тому времени она осознала, что переполняющие ее чувства можно выражать с помощью музыки.

Переехав в один из пригородов Нэшвилла, Тейлор выступала у витрин кафе со своими композициями, и, однажды попалась на глаза одному из ветеранов музыкальной индустрии Скотту Боркетте, который недавно создал независимый лейбл Big Machine Records. В августе 2006 года вышел ей дебютный сингл Tim McGraw. Альбом Taylor Swift, релиз которого состоялся 4 октября 2006 года, принес ей известность и стал для нее несомненным успехом.

В октябре 2007 года Свифт была признана Международной Ассоциацией авторов песен Нэшвилла лучшим исполнителем и автором года и стала самой молодой певицей, получившей эту премию. Рождественский альбом Свифт Sounds of the Season: The Taylor Swift Holiday Collection увидел свет 16 октября 2007 года. В 2008 году был выпущен мини-альбом Beautiful Eyes. Тейлор получила премию Грэмми за 2008 год в номинации лучший новый исполнитель. Ее следующий студийный альбом Fearless появился в США 11 ноября 2008 года. Альбом занял первое место в чарте музыкальных альбомов Billboard 200 и разошелся тиражом 592 000 экземпляров, а за неделю по своим продажам превзошел все остальные альбомы, выпущенные за год. В 2008 году получила премию Young Hollywood Awards / Молодой Голливуд в категории Будущая суперзвезда.

В 2009 году получила награду Best Female Video на MTV Video Music Awards 2009 за свой клип You Belong With Me.

В 6 января 2010 года Тейлор Свифт была удостоена награды на People Choice Awards 2010 в номинации певица года.

На 52ой церемонии награждения Grammy Awards получила награды Best Female Country Vocal Performance, Best Country Song за сингл «White Horse» и Album of the Year, Best Country Album за альбом Fearless.

Инцидент MTV Video Music Awards 2009

Во время церемонии награждения, рэпер Kanye West вышел на сцену и отобрал микрофон у Тейлор, когда та произносила речь благодарности за награду в категории «Best Female Video» за видео «You Belong with Me», и сказал, что видео Beyoncé «Single Ladies (Put a Ring on It)», номинированное в этой же категории, является «одним из самых лучших видео всех времен». Эта выходка была негативно воспринята аудиторией. Затем West вернул микрофон обескураженной и совершенно расстроенной Тейлор, которая не завершила речь выступления. West был выпровожен за свои действия на оставшуюся часть церемонии. Позже, во время церемонии, когда Beyoncé получала награду «Best Video of the Year» за видео «Single Ladies (Put a Ring on It)», она вызвала Тейлор на сцену, чтобы та смогла завершить свою речь.

Впоследствии, West принес свои извинения за свои действия в своем блоге (позднее запись была убрана). Многие знаменитости критиковали West’a за его выходку, включая президента США Барака Обаму в своем неофициальном комментарии. Позднее West опубликовал второе извинение в своем блоге и выступил публично с извинением на шоу «The Jay Leno Show».



Загрузка...

Реклама